Предмет: Русский язык и литература
Учитель: Сансызбаева Арайлым Кайратовна
Тема урока: « Новогодние традиции»
-
Цели обучения: понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика.
Цель урока: представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика
Я думаю все цели, поставленные на уроке, были достигнуты.
2. Организация урока: Тип урока – комбинированный, состоит из следующих этапов:
1.Установление психологического комфорта.
2. Формулирование темы урока, постановка целей.
3. Активизация аудитивных навыков
4. Совершенствование грамматических навыков.
4. Совершенствование лексических навыков.
5. Совершенствование навыков письма.
6. Рефлексия учебной деятельности
7. Домашнее задание
Этапы логически последовательны и по времени соответствуют содержанию урока. Для повышения интереса я подготовила презентацию, И.И., игровые задания.
3. Урок соответствует требованиям: он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к русскому языку и литературе. Регулятивные – умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке), умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, умение работать индивидуально, парно и в группе. Познавательные (общеучебные) – развитие познавательных интересов и любознательности; умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение практической задачи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Я использовала на уроке такие современные технологии, как ИКТ, здоровье сберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.
4. Содержание урока. Я думаю, что материал урока соответствует возрастным особенностям семиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, так как в месяц января у нас есть праздник Рождество. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом ( тема «Новогодние подарки»).
5 Методика проведения урока. На уроке мною были использованы следующие методы и приемы обучения: микробеседа, аудирование, объяснение, показ, также были использованы языковые упражнения, упражнения на сопоставление.
Мною были использованы следующие формы познавательной деятельности: учитель –класс, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа. На уроке учащиеся задавали вопросы и отвечали на них, выполнили и проверили задания, слушали, смотрели видеоролики, записывали упражнение с заданием и зачитывали ее. На уроке старалась использовать взаимоконтроль и взаимо коррекцию.
6. Психологические основы урока. При подготовке к уроку я старалась учитывать уровень развития учащихся, старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала работы разной степени сложности, применила все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. В классе был психологический комфорт.
7 Домашнее задание предложено в оптимальном объеме, учтен дифференциальный подход.
Итог. Я думаю, что мой урок в 7 «Б» классе был организован в оборудованном кабинете. Применена здоровьесберегающая технология. Мною учтены уровень и возможности учащихся.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Самоанализ открытого урока. 7класс
Самоанализ открытого урока. 7класс
Предмет: Русский язык и литература
Учитель: Сансызбаева Арайлым Кайратовна
Тема урока: « Новогодние традиции»
-
Цели обучения: понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика.
Цель урока: представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика
Я думаю все цели, поставленные на уроке, были достигнуты.
2. Организация урока: Тип урока – комбинированный, состоит из следующих этапов:
1.Установление психологического комфорта.
2. Формулирование темы урока, постановка целей.
3. Активизация аудитивных навыков
4. Совершенствование грамматических навыков.
4. Совершенствование лексических навыков.
5. Совершенствование навыков письма.
6. Рефлексия учебной деятельности
7. Домашнее задание
Этапы логически последовательны и по времени соответствуют содержанию урока. Для повышения интереса я подготовила презентацию, И.И., игровые задания.
3. Урок соответствует требованиям: он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к русскому языку и литературе. Регулятивные – умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке), умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, умение работать индивидуально, парно и в группе. Познавательные (общеучебные) – развитие познавательных интересов и любознательности; умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение практической задачи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Я использовала на уроке такие современные технологии, как ИКТ, здоровье сберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.
4. Содержание урока. Я думаю, что материал урока соответствует возрастным особенностям семиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, так как в месяц января у нас есть праздник Рождество. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом ( тема «Новогодние подарки»).
5 Методика проведения урока. На уроке мною были использованы следующие методы и приемы обучения: микробеседа, аудирование, объяснение, показ, также были использованы языковые упражнения, упражнения на сопоставление.
Мною были использованы следующие формы познавательной деятельности: учитель –класс, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа. На уроке учащиеся задавали вопросы и отвечали на них, выполнили и проверили задания, слушали, смотрели видеоролики, записывали упражнение с заданием и зачитывали ее. На уроке старалась использовать взаимоконтроль и взаимо коррекцию.
6. Психологические основы урока. При подготовке к уроку я старалась учитывать уровень развития учащихся, старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала работы разной степени сложности, применила все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. В классе был психологический комфорт.
7 Домашнее задание предложено в оптимальном объеме, учтен дифференциальный подход.
Итог. Я думаю, что мой урок в 7 «Б» классе был организован в оборудованном кабинете. Применена здоровьесберегающая технология. Мною учтены уровень и возможности учащихся.
шағым қалдыра аласыз













