Самоанализ открытого урока. 7класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Самоанализ открытого урока. 7класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Самоанализ открытого урока.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Самоанализ открытого урока.

Предмет: Русский язык и литература

Учитель: Сансызбаева Арайлым Кайратовна

Тема урока: « Новогодние традиции»

  1. Цели обучения: понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика.

Цель урока: представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

Я думаю все цели, поставленные на уроке, были достигнуты.

2. Организация урока: Тип урока – комбинированный, состоит из следующих этапов:

1.Установление психологического комфорта.

2. Формулирование темы урока, постановка целей.

3. Активизация аудитивных навыков

4. Совершенствование грамматических навыков.

4. Совершенствование лексических навыков.

5. Совершенствование навыков письма.

6. Рефлексия учебной деятельности

7. Домашнее задание

Этапы логически последовательны и по времени соответствуют содержанию урока. Для повышения интереса я подготовила презентацию, И.И., игровые задания.

3. Урок соответствует требованиям: он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД: Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к русскому языку и литературе. Регулятивные – умение учиться и способность к организации своей деятельности (контролю, оценке), умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности, умение работать индивидуально, парно и в группе. Познавательные (общеучебные) – развитие познавательных интересов и любознательности; умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение практической задачи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Я использовала на уроке такие современные технологии, как ИКТ, здоровье сберегающая, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

4. Содержание урока. Я думаю, что материал урока соответствует возрастным особенностям семиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, так как в месяц января у нас есть праздник Рождество. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом ( тема «Новогодние подарки»).

5 Методика проведения урока. На уроке мною были использованы следующие методы и приемы обучения: микробеседа, аудирование, объяснение, показ, также были использованы языковые упражнения, упражнения на сопоставление.

Мною были использованы следующие формы познавательной деятельности: учитель –класс, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа. На уроке учащиеся задавали вопросы и отвечали на них, выполнили и проверили задания, слушали, смотрели видеоролики, записывали упражнение с заданием и зачитывали ее. На уроке старалась использовать взаимоконтроль и взаимо коррекцию.

6. Психологические основы урока. При подготовке к уроку я старалась учитывать уровень развития учащихся, старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала работы разной степени сложности, применила все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. В классе был психологический комфорт.

7 Домашнее задание предложено в оптимальном объеме, учтен дифференциальный подход.

Итог. Я думаю, что мой урок в 7 «Б» классе был организован в оборудованном кабинете. Применена здоровьесберегающая технология. Мною учтены уровень и возможности учащихся.

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.02.2025
182
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі