Самоанализ урока английского
языка
Дата:13.02.2017
Класс:
6
Б
Тема:
“The names of the
countries”.
Задачи:
-
Учебный:
Активизировать навыки чтения монологической и диалогической
речи. Развивающий:
Развивать речевые способности психологические функции, связанные с
речевой деятельностью (память, мышление, способность логически
мыслить, умение анализировать).
-
Воспитательный:
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение
слушать товарища.
-
Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения
сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие
навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной
деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа
.
Форма и виды
работы: Индивидуальная, фронтальная,
групповая.
Ход урока
Урок проводился в 6-Б классе. В группе 16
учащихся, из них 7 – мальчиков; 9 – девочек.
Принцип систематически и последовательности
формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был
правильный переход от простых заданий к сложным.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в
полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и
слабоуспевающие.
Преобладающий характер познавательной
деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике
проведения заявленного типа урока, так как моей основной
организационной задачей являлось создание условий для обобщения
раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия
были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока,
организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех
этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы
организаций учебной деятельности школьников, применение словесных,
визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью
способствовали достижению образовательных целей урока,
стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их
познавательную активность, уровень усвоения и использования
материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит
толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности
учеников.
Учащихся на уроке были активны, внимательны,
работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной
деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены
с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения
«учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения
фонетической зарядки.
На
данном уроке поставленные задачи оказались в основном
решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и
психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм
работы.
Все
этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю,
что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было
сообщено в качестве положительных оценок в конце
урока.
Подготовила: Ходжамуратова
Шолпан
410
группа