Сценарий выпускного утренника
«Путешествие в сказочную страну «Детство»
Пермякова Н.Г. – музыкальный руководитель
Звучат фанфары, выходят
два ведущих, под музыку речитативом произносят
слова:
1.
Что происходит
сейчас?
2.
Первый бал
выпускной! В зале родные и близкие добрые
лица.
1.
Бал выпускной,
значит, будем мы все
веселиться?
2.
Бал выпускной,
значит, будем мы все
веселиться!
1.Будет
веселье и радость и слёзы
порой!
2.
Что же за всем
этим будет?
1.
Прощания час!
Час расставания с садом родным и с
друзьями!
2.
Наши любимые
дети прощаются с нами?
1.
Наши любимые
дети прощаются с нами!
2.
Время
счастливое с ними мы вспомним не
раз!
1.
Что же из этого
следует?
2.
Следует жить!
Деток других продолжать нам воспитывать
дальше!
1.
Выпускникам
пожелать всем успехов
блестящих,
2.
Выпускникам
пожелать всем успехов
блестящих,
ВМЕСТЕ:
Радовать
близких и нас иногда
вспоминать!
Ведущая
1: Но где же
виновники нашего бала?
Такого сюрприза
я не ожидала…
Ведущая
2: Да здесь они,
рядом, почти по соседству,
В прекрасном и
сказочном городе ДЕТСТВА!
Ведущая
1: Ну,
покажитесь, будущие
первоклашки.
К лицу наряды
вам и белые рубашки…
Вы так все
выросли и повзрослели!
Когда? Мы
оглянуться не успели,
Такими важными
вы стали, деловыми,
Серьезными, а
гордыми какими!..
Ведущая
2: Весь зал
вам аплодировать готов.
Встречаем мы
выпускников!
Дети по
одному проходят через арку.
В конце замирают в позе для фотографии. И встают на
места.
Ведущая1: Ведь были
малыши вчера, а нынче в школу вам
пора.
Окрепли вы и
повзрослели – когда вы вырасти
успели?
1-й ребёнок:
Удивляемся мы
сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик
мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то,
отчего-то очень быстро мы
растем.
Будто нас, как
деревца, поливают без конца,
Будто чудо -
витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут
кроется секрет?
2-й ребёнок:
А секрета вовсе
нет!
Есть в словах
такая сила, от которой мы растем,
Тянемся, как
тополь, к солнцу выше, выше с каждым
днем.
Пусть улыбками
сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду
наступает время вежливых людей.
3-й ребёнок:
«Добрый день,
спасибо, здравствуй!» - мы друг другу
говорим,
За уроки
воспитания, Детский сад
благодарим!
Никогда мы не
забудем наш дошкольный островок,
Но прощаться с
садом нужно, прозвенит для нас
звонок!
Исполняется
песня
Дети садятся на места
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть он
будет красивым, торжественным, по - семейному теплым и останется в
наших сердцах на долгие-долгие
годы.
Ведущая: А
знаете ли вы Главное Школьное
Правило?
Дети: Знаем!!!
Дети
отвечают по одному:
- Школьник
должен всегда учить уроки!
-И внимательно
слушать учительницу.
-В школе нельзя
баловаться на уроках.
- Нельзя
ссориться и драться!
Ведущая: Верно. Но Главное Школьное Правило
гласит: «Школьник никогда не должен опаздывать на
уроки».
Первый
прозвенел звонок – начинается урок! Наш первый урок - урок
чтения.
Ведущая: (поднимает букву
А)
Посмотрите,
буква «А»
На букву «А»
назовите слова.
Дети: Арбуз, абрикос, автобус и т.
д
Ведущая: Правильно! Ну, а кто на букву
«Б»
Первый слово
назовет?
Дети: Барабан и так далее дети называют
слова.
Ведущая: Посмотрите, буква
«В»
Кто слово на
«В» первый назовет?
Дети
: Велосипед
и т. д.
Ведущая: Молодцы, урок чтения окончен! А сейчас
Вас ждет перемена! Смотрите, ребята, портфели! А вот отметки
(показывает). Давайте поиграем? Кто больше соберёт отметок в
портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)(1,2 потом
убирает)
Игра «Собери отметки».
Исполняется песня «Мы идём в первый
класс»
Вбегает
корреспондент.
Корреспондент: Я
не опоздала? Уже начался праздник? Пока в правительстве делала
репортаж о заседании, чуть не пропустила выпускной праздник в вашем
детском саду!
Ведущая: Не
волнуйтесь, уважаемая, наш праздник только начинается! Посмотрите
на
наших выпускников! На счастливых
родителей!
Корреспондент: Замечательно, потому что мне просто
необходимо взять интервью
у
выпускников и их
родителей.
Ведущая: А
вы, собственно, кто?
Корреспондент: Я -
корреспондент веселый,
Проводить хочу
вас в школу!
Микрофон свой
подключу,
Интервью у вас
возьму!
Сначала
на вопросы ответят
выпускники. Корреспондент подходит к детям по очереди
с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем
ты хочешь стать?
Чем ты любишь
заниматься?
Что хочешь
пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь
пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты
работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь
хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас я хочу
задать несколько
вопросов
родителям. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса
вы
возьмете записку и прочитаете
ее.
Скоро учиться
ребенок пойдет,
Школьная жизнь
для вас настает.
Новых забот и
хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь
перестроить заставит.
И мы при всех
здесь сейчас погадаем,
Что
будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет
вечером заводить будильник?
2. А кто за
формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра
будет вставать?
4. Кто будет
завтрак первым съедать?
5. Кому же
придется портфель собирать?
6. Кто будет
букварь ежедневно читать?
7. Кто будет
плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват,
если ребенок двойку получил?
9. Кто на
собрания будет ходить?
10. Кому
первоклассника в школу водить?
11. Как вы
думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет? (Без
подсказок)
На
записках: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сосед, соседка,
ребенок, вся семья.
Корреспондент. А сейчас
послушаем, совпадает ли ваше мнение с мнением ваших
детей.
1-й
мальчик: Мечтаю стать
генетиком великим,
Чтобы проблемы
старости решить!
И в новом веке
нового тысячелетия
Бессмертие
человеку подарить!
Все: Но
почему?
1-й
мальчик: А потому,
что с детства я хочу узнать:
Правда это, или
врут,
Что попугаи 200
лет живут?
2-й
мальчик: Стать
архитектором мечтаю,
Построить город
без углов.
Мечту сейчас
осуществляю:
Дома рисую из
кругов.
Дом я построю,
в нем нет и угла.
Мама, сбылась
наконец-то мечта!
Больше не
сможешь, как прежде, любя,
В угол
поставить меня!
Девочка: У
меня растут года,
Будет и
семнадцать.
Кем работать
мне тогда?
Чем мне
заниматься?
Буду книги я
читать,
К знаниям
стремиться.
Чтобы очень
умной стать,
Ездить за
границу.
3- й
мальчик: За меня
мечтает мама,
Папа, бабушка,
друзья…
Только парень я
упрямый –
Поддаваться им
нельзя.
Все дают советы
мне наперебой.
Несмотря на
это, Буду я самим собой!
Ведущая: Уважаемый
корреспондент, дорогие гости в подтверждение
или
опровержение этого шуточного интервью мы посмотрим, как семьи наших
выпускников готовы к
школе.
Игра
«Собери ребёнка в школу».
Корреспондент. (к
воспитателю) А ваши дети
умеют веселиться и танцевать.
Ведущий:
Конечно! И сейчас они исполнят
весёлый
танец.
Исполняется танец «Танцевальное
ассорти»
Корреспондент: Ну
вот, можно сказать, что все обязанности распределены. Танец
произвел на меня большое впечатление. Что ж, побегу делать
репортаж, смотрите ближайший выпуск
новостей.
Я корреспондент
веселый,
Проводить успел
вас в школу.
Микрофон свой
отключу,
В школе
интервью возьму. Уходит.
Ведущая: Ребята, много лет вы ходили в детский сад и очень подружились с ребятами.
Не все ваши друзья пойдут с вами в школу. Многие останутся в детском
саду, но они сегодня пришли вас поздравить.
1-й
ребёнок: Поздравляем
вас, ребята,
С вашим первым
выпускным!
Мы за вас,
конечно, рады,
Но немножечко
грустим.
2-й ребёнок:
Не придете
больше в садик,
Ждут вас новые
дела,
Но игрушки и
кроватки
Будут помнить
вас всегда.
3-й ребёнок:
Мы желаем,
чтобы в школе
Вы учились все
на «пять».
И, конечно, с
теплотою
Детский садик
вспоминать!
4-й ребёнок:
Быстро годы
пробежали —
Садик детский
позади.
Вы совсем
большими стали,
В школу вам
пора идти!
5-й ребёнок:
Вы уже не
дошколята,
В первый класс
идете вы!
Поздравляем
вас, ребята,
Пусть
исполнятся мечты!
6-й
ребёнок. Наш детский сад
с утра украшен
У вас сегодня –
выпускной,
Мы все гордимся
садом нашим
Ведь он для
нас, как дом родной!
Исполняется песня « Детский
сад» (
Дети
уходят)
Мальчик выходит в центр зала
Ведущая: А ты почему
не садишься?
Мальчик: Да я не хочу
прощаться с детским садом! (грустно)
Ведущая: …
(имя
ребёнка), я тебя сегодня
что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут
особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой
школе
хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть,
голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там
вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх,
вот
бы мне в сказку попасть! Хочу в
сказку!
Дети
(подхватывают):
Хотим в сказку!
Хотим в сказку!
Звучит фонограмма
«Волшебство», слышен плач за дверью,
крик.
Несмеяна: «А я все
равно пойду в школу»
Выходит царь с мамками
— няньками.
Царь: Ой, ой,
ой! Что делать? Все царство на ноги
поставила!
Няньки: (успокаивают
царя) Садись,
царь — батюшка, отдохни!
Царь: Учится,
видите - ли, она хочет! Сказал нет! Значит, нет! Не царское это
дело –
учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители,
посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все
отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не
выдали? (Обращается к
родителям)
(Слышен
плач)
Царь: Идите,
приведите Лебедушку под белы
рученьки.
Няньки: Сию
минуту, царь — батюшка.
(Приводят)
Царь: Не пущу тебя
в школу! Так и знай!
Несмеяна: А Иван —
царевич говорил, что там хорошо, там пятерки
получают.
Царь: Да мы тебе
пятерок сколько угодно принесем. Мамки — няньки! Несите
пять! (Мамки-няньки несут
двойки)
Несмеяна: Что это
вы принесли? Это же
двойки! (Плачет)
Царь: Ох! Пропали
мы совсем!
Ведущая: Не
расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень
интересная игра. «Найди
пять» Сейчас
наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут искать пятёрки,
и сама попробует.
Игра «Найди
пять»( в обручи лежат
примеры, ребята, по команде ведущего: « Раз, два, три найди»,
находят те, где ответ будет «пять»; Несмеяна неправильно вначале
выбирает, второй раз правильно)
(Несмеяна, хлопает,
радуется)
Несмеяна: Ура! Хочу
в школу!
Царь: Да зачем тебе
туда ходить?
Несмеяна: Там меня
научат танцевать, я совсем не
умею!
Ведущая: Царевна,
посмотри, как наши ребята научились
танцевать.
Исполняется
танец
Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы
тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь. Мамки-няньки
несите сюда инструменты
музыкальные!
(Царь и мамки-няньки
играют, Несмеяна танцует, у неё не получается,
плачет.)
Несмеяна: Вот вы
играть правильно не умеете, поэтому у меня не
получается!
Царь: Вот беда.
Да нас же никто не учил, вот мы и не
умеем.
Ведущая: Царь-государь, да это же очень просто.
Наши ребята умеют играть
на
разных музыкальных инструментах. Ребята, покажите
своё умение.
Оркестр
Царь: Ой!
Хорошо -то как! Прямо душа
поёт!
(Несмеяна
плачет)
Царь: Ну что за
напасть! Ни минуты покоя нет
отцу!
Несмеяна: А в школе
меня и петь бы научили.
2 ведущий: Царевна, а ты
частушки любишь? Тогда
слушай!
Школьные
частушки.
Царь: Доченька,
сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого
лучшего!
Несмеяна: А я не
хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной,
скучно!
Няньки: Может тебе
мороженого?
-
Нет!
- Может
пироженого?
-
Нет!
- Может «Марс»
или «Сникерс»?
- Не
хочу!
Царь: Клубничка
ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя
развеселить! Мамки-няньки! Позвать сюда
гостей!
Няньки: Слушаемся,
Царь-батюшка!
Няньки: Ребята,
развеселите Несмеяну,
пожалуйста
Сценка «Стрекоза и Муравей» на новый
лад.
Автор: Попрыгунья
Стрекоза
Вечер весь кино
смотрела,
Оглянуться не
успела-
Закрываются
глаза.
На удобной на
кроватке
Стрекозе сон
снится сладкий,
Будто все её
тетрадки
В идеальнейшем
порядке.
Утром надо
просыпаться,
Снова в школу
отправляться.
Злой тоской
удручена,
К Муравью
ползёт она.
Стрекоза:
Не оставь меня,
кум милый,
Мне учиться-
нету силы.
В общем, я хочу
сказать:
«Дай домашнюю
списать».
Муравей: Кумушка, мне
странно это.
Ну, скажи мне
по секрету,
Что ты делала
вчера?
Стрекоза:
Отдыхала до
утра!
Я на улице
гуляла,
Дома пела да
плясала,
Поиграть ещё
успела,
Полежала да
поела,
Посмотрела
«Ералаш» …
Ты списать,
когда мне дашь?
Иль тебе
тетрадки жалко?
Муравей: Ну ты,
стрекоза, лентяйка!
Стрекоза: Знаю,
дедушка Крылов
Обожает
муравьёв.
Нас же, бедных
стрекозей,
Не считает за
людей.
(Стрекозей иль
стрекозят-
Как там верно
говорят?)
Муравей: Да, мне крупно
повезло,
Что не стал я
стрекозлом.
Получить
образованье
Невозможно без
старанья.
Автор:
Мораль сей
басни ты усвой:
Учись, не будь
ты стрекозой!
Царь: Ой, здорово
как!
Несмеяна: А я так
не могу так выступать. Это
сложно!
Царь: Вот и я
говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука
трудная.
Няньки:
1. ЕНТ надо
сдавать.
2. Задачи
трудные решать.
Царь: Да у тебя не
получиться!
Няньки: Головушка
заболит.
Ведущая: Не
пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не
трудные,
немного подумал – и ответ
готов.
Задачи.
1. На уроках
будешь спать –
За ответ
получишь... (не пять, а
два)
2. Варит отлично
твоя голова:
Пять плюс один
получается... (не два, а
шесть)
3.У меня кот
черный есть,
У него хвостов
аж... (не шесть, а один)
4.
Алфавитную
семью
Возглавляет
буква... ( не Ю, а А)
5.
Круглой формы
голова,
Той же формы
буква... ( не А, а О)
Несмеяна последнюю
загадку угадывает.
Несмеяна: Ура!
Получилось! Хочу в школу!
Царь: Ну вот!
Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать.
Завтрак быстро съедать, портфель
собирать.
Несмеяна: Портфель!
Хочу портфель!
Царь: Мамки-няньки
несите сюда портфель! (выносят
чемодан)
Несмеяна: Да это же
чемодан!
Няньки: В нашем
царстве других не водиться.
Несмеяна: А я хочу
настоящий, как у детей.
Ведущая: Вот тебе,
Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй,
собери!
(Несмеяна собирает, у
неё не получается)
Ведущая: Не печалься.
Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот
посмотри. Как наши ребята соберут портфель, папы – приготовят им
завтрак в школу, а мамы соберут
букет.
Игра «Собери
портфель»
Несмеяна: Я
неумейка!
Царь: Как же
тебя развеселить? Компьютер новый
купить?
Несмеяна: Не
хочу!
Царь: Ну давай
в путешествие тебя
отправлю.
Несмеяна:
Не
хочу!
Царь: Ой, пропали
мы совсем!
(Под музыку в зал
заходит Емеля)
Емеля: Привет
честному народу! Здравствуй,
Царь-батюшка!
Царь: Здравствуй,
Емеля!
Емеля: О чём ты
царевна плачешь?
Несмеяна: Меня не
пускают в школу. Емеля! А ты хочешь в
школу?
Емеля: Конечно!
Несмеяна: И я
хочу!
Емеля: Пошли со
мной! По щучьему веленью……
Царь: э–э–э,
Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких
школ.
Емеля: Да она же
у вас будет неучем и
неумейкой.
Царь: А зачем
ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные
сундуки.
Емеля: Да она у
вас и деньги посчитать не
сможет.
Царь: Как так!
Ой, твоя правда!
Емеля: И даже
расписаться!
Царь: А! И то
верно!
Емеля: Все над
ней смеяться будут, малышечкой
называть.
Царь: Ох,
Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным- то однако лучше
быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы
сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко
находится?
Емеля: Да нет!
Пойдемте, я вам покажу!
(Уходят)
Ведущая: Ну вот и
хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей
стало больше.
Ведущая
: Вот
и подошёл к концу наш бал
выпускной
Пусть ждёт вас на школьном
пути
Немало больших
перемен.
Вы вышли отсюда
во взрослую жизнь
Из этих
детсадовских стен.
Ведущая: Давайте
простимся тихонько друзья
Не будем
сегодня грустить.
И сколько бы
лет ни прошло, всё равно.
Вам детский сад
не забыть.
Дети встают и читают
стихи.
1-й
ребёнок: Вот и
закончен выпускной,
И время
подошло
Прощаться,
расставаться нам,
Хоть это
нелегко.
2-й
ребёнок: Наш детский
сад, как дом родной
Нам был все
годы эти.
Но мы уходим, а
сюда
Придут другие
дети.
3-й
ребёнок: Одно лишь
слово я хочу
Из букв больших
сложить.
И лишь его
сегодня вам
С любовью
говорить.
4-й
ребёнок: Оно
написано для всех:
Для нянь и
поваров.
Для наших милых
медсестёр
И добрых
докторов.
5-й
ребёнок: Для всех,
кто нас оберегал
И доброму
учил,
Кто нам бельё
всегда стирал
И пол усердно
мыл.
6-й
ребёнок: Кто нам
игрушки покупал,
Кто с нами
песни пел.
Мы знаем, что у
всех в саду
Есть много
разных дел.
7-й
ребёнок: Его с поклоном
говорим
Мы воспитателям
своим.
Мы не забудем
ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь
познали слово «друг».
И «счастье», и
«добро»!
8-й ребёнок:
От всех ребят с
любовью
Мы это слово
скажем,
Конечно, без
сомненья,
Заведующей
нашей!
Дети
вместе: СПАСИБО!
Исполняется
песня
9-й
ребёнок: .Пусть музыка вальса чарует и манит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!
Исполняется Выпускной
вальс
Дети садятся на
стулья
1-я ведущая: А сейчас для вас наступает самый
торжественный и волнительный
момент!
2-я ведущая: Пусть в жизни у вас будет много наград, но
первая в жизни дороже, чем
клад.
1-я ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми,
напутственными словами к вам
обращается заведующая детского
сада.
Вручение дипломов и
подарков
Праздник закончен
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сценарий "Выпускной" для детей подготовительной группы.
Сценарий "Выпускной" для детей подготовительной группы.
Сценарий выпускного утренника
«Путешествие в сказочную страну «Детство»
Пермякова Н.Г. – музыкальный руководитель
Звучат фанфары, выходят
два ведущих, под музыку речитативом произносят
слова:
1.
Что происходит
сейчас?
2.
Первый бал
выпускной! В зале родные и близкие добрые
лица.
1.
Бал выпускной,
значит, будем мы все
веселиться?
2.
Бал выпускной,
значит, будем мы все
веселиться!
1.Будет
веселье и радость и слёзы
порой!
2.
Что же за всем
этим будет?
1.
Прощания час!
Час расставания с садом родным и с
друзьями!
2.
Наши любимые
дети прощаются с нами?
1.
Наши любимые
дети прощаются с нами!
2.
Время
счастливое с ними мы вспомним не
раз!
1.
Что же из этого
следует?
2.
Следует жить!
Деток других продолжать нам воспитывать
дальше!
1.
Выпускникам
пожелать всем успехов
блестящих,
2.
Выпускникам
пожелать всем успехов
блестящих,
ВМЕСТЕ:
Радовать
близких и нас иногда
вспоминать!
Ведущая
1: Но где же
виновники нашего бала?
Такого сюрприза
я не ожидала…
Ведущая
2: Да здесь они,
рядом, почти по соседству,
В прекрасном и
сказочном городе ДЕТСТВА!
Ведущая
1: Ну,
покажитесь, будущие
первоклашки.
К лицу наряды
вам и белые рубашки…
Вы так все
выросли и повзрослели!
Когда? Мы
оглянуться не успели,
Такими важными
вы стали, деловыми,
Серьезными, а
гордыми какими!..
Ведущая
2: Весь зал
вам аплодировать готов.
Встречаем мы
выпускников!
Дети по
одному проходят через арку.
В конце замирают в позе для фотографии. И встают на
места.
Ведущая1: Ведь были
малыши вчера, а нынче в школу вам
пора.
Окрепли вы и
повзрослели – когда вы вырасти
успели?
1-й ребёнок:
Удивляемся мы
сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик
мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то,
отчего-то очень быстро мы
растем.
Будто нас, как
деревца, поливают без конца,
Будто чудо -
витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут
кроется секрет?
2-й ребёнок:
А секрета вовсе
нет!
Есть в словах
такая сила, от которой мы растем,
Тянемся, как
тополь, к солнцу выше, выше с каждым
днем.
Пусть улыбками
сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду
наступает время вежливых людей.
3-й ребёнок:
«Добрый день,
спасибо, здравствуй!» - мы друг другу
говорим,
За уроки
воспитания, Детский сад
благодарим!
Никогда мы не
забудем наш дошкольный островок,
Но прощаться с
садом нужно, прозвенит для нас
звонок!
Исполняется
песня
Дети садятся на места
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть он
будет красивым, торжественным, по - семейному теплым и останется в
наших сердцах на долгие-долгие
годы.
Ведущая: А
знаете ли вы Главное Школьное
Правило?
Дети: Знаем!!!
Дети
отвечают по одному:
- Школьник
должен всегда учить уроки!
-И внимательно
слушать учительницу.
-В школе нельзя
баловаться на уроках.
- Нельзя
ссориться и драться!
Ведущая: Верно. Но Главное Школьное Правило
гласит: «Школьник никогда не должен опаздывать на
уроки».
Первый
прозвенел звонок – начинается урок! Наш первый урок - урок
чтения.
Ведущая: (поднимает букву
А)
Посмотрите,
буква «А»
На букву «А»
назовите слова.
Дети: Арбуз, абрикос, автобус и т.
д
Ведущая: Правильно! Ну, а кто на букву
«Б»
Первый слово
назовет?
Дети: Барабан и так далее дети называют
слова.
Ведущая: Посмотрите, буква
«В»
Кто слово на
«В» первый назовет?
Дети
: Велосипед
и т. д.
Ведущая: Молодцы, урок чтения окончен! А сейчас
Вас ждет перемена! Смотрите, ребята, портфели! А вот отметки
(показывает). Давайте поиграем? Кто больше соберёт отметок в
портфели?(высыпает 1.2.3.4.5)(1,2 потом
убирает)
Игра «Собери отметки».
Исполняется песня «Мы идём в первый
класс»
Вбегает
корреспондент.
Корреспондент: Я
не опоздала? Уже начался праздник? Пока в правительстве делала
репортаж о заседании, чуть не пропустила выпускной праздник в вашем
детском саду!
Ведущая: Не
волнуйтесь, уважаемая, наш праздник только начинается! Посмотрите
на
наших выпускников! На счастливых
родителей!
Корреспондент: Замечательно, потому что мне просто
необходимо взять интервью
у
выпускников и их
родителей.
Ведущая: А
вы, собственно, кто?
Корреспондент: Я -
корреспондент веселый,
Проводить хочу
вас в школу!
Микрофон свой
подключу,
Интервью у вас
возьму!
Сначала
на вопросы ответят
выпускники. Корреспондент подходит к детям по очереди
с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем
ты хочешь стать?
Чем ты любишь
заниматься?
Что хочешь
пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь
пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты
работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь
хорошего, когда вырастешь?
Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас я хочу
задать несколько
вопросов
родителям. Не волнуйтесь, я вам буду помогать. После моего вопроса
вы
возьмете записку и прочитаете
ее.
Скоро учиться
ребенок пойдет,
Школьная жизнь
для вас настает.
Новых забот и
хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь
перестроить заставит.
И мы при всех
здесь сейчас погадаем,
Что
будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет
вечером заводить будильник?
2. А кто за
формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра
будет вставать?
4. Кто будет
завтрак первым съедать?
5. Кому же
придется портфель собирать?
6. Кто будет
букварь ежедневно читать?
7. Кто будет
плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват,
если ребенок двойку получил?
9. Кто на
собрания будет ходить?
10. Кому
первоклассника в школу водить?
11. Как вы
думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет? (Без
подсказок)
На
записках: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя, сосед, соседка,
ребенок, вся семья.
Корреспондент. А сейчас
послушаем, совпадает ли ваше мнение с мнением ваших
детей.
1-й
мальчик: Мечтаю стать
генетиком великим,
Чтобы проблемы
старости решить!
И в новом веке
нового тысячелетия
Бессмертие
человеку подарить!
Все: Но
почему?
1-й
мальчик: А потому,
что с детства я хочу узнать:
Правда это, или
врут,
Что попугаи 200
лет живут?
2-й
мальчик: Стать
архитектором мечтаю,
Построить город
без углов.
Мечту сейчас
осуществляю:
Дома рисую из
кругов.
Дом я построю,
в нем нет и угла.
Мама, сбылась
наконец-то мечта!
Больше не
сможешь, как прежде, любя,
В угол
поставить меня!
Девочка: У
меня растут года,
Будет и
семнадцать.
Кем работать
мне тогда?
Чем мне
заниматься?
Буду книги я
читать,
К знаниям
стремиться.
Чтобы очень
умной стать,
Ездить за
границу.
3- й
мальчик: За меня
мечтает мама,
Папа, бабушка,
друзья…
Только парень я
упрямый –
Поддаваться им
нельзя.
Все дают советы
мне наперебой.
Несмотря на
это, Буду я самим собой!
Ведущая: Уважаемый
корреспондент, дорогие гости в подтверждение
или
опровержение этого шуточного интервью мы посмотрим, как семьи наших
выпускников готовы к
школе.
Игра
«Собери ребёнка в школу».
Корреспондент. (к
воспитателю) А ваши дети
умеют веселиться и танцевать.
Ведущий:
Конечно! И сейчас они исполнят
весёлый
танец.
Исполняется танец «Танцевальное
ассорти»
Корреспондент: Ну
вот, можно сказать, что все обязанности распределены. Танец
произвел на меня большое впечатление. Что ж, побегу делать
репортаж, смотрите ближайший выпуск
новостей.
Я корреспондент
веселый,
Проводить успел
вас в школу.
Микрофон свой
отключу,
В школе
интервью возьму. Уходит.
Ведущая: Ребята, много лет вы ходили в детский сад и очень подружились с ребятами.
Не все ваши друзья пойдут с вами в школу. Многие останутся в детском
саду, но они сегодня пришли вас поздравить.
1-й
ребёнок: Поздравляем
вас, ребята,
С вашим первым
выпускным!
Мы за вас,
конечно, рады,
Но немножечко
грустим.
2-й ребёнок:
Не придете
больше в садик,
Ждут вас новые
дела,
Но игрушки и
кроватки
Будут помнить
вас всегда.
3-й ребёнок:
Мы желаем,
чтобы в школе
Вы учились все
на «пять».
И, конечно, с
теплотою
Детский садик
вспоминать!
4-й ребёнок:
Быстро годы
пробежали —
Садик детский
позади.
Вы совсем
большими стали,
В школу вам
пора идти!
5-й ребёнок:
Вы уже не
дошколята,
В первый класс
идете вы!
Поздравляем
вас, ребята,
Пусть
исполнятся мечты!
6-й
ребёнок. Наш детский сад
с утра украшен
У вас сегодня –
выпускной,
Мы все гордимся
садом нашим
Ведь он для
нас, как дом родной!
Исполняется песня « Детский
сад» (
Дети
уходят)
Мальчик выходит в центр зала
Ведущая: А ты почему
не садишься?
Мальчик: Да я не хочу
прощаться с детским садом! (грустно)
Ведущая: …
(имя
ребёнка), я тебя сегодня
что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут
особенного? Что такого я сказал? И вообще, что в этой
школе
хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть,
голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там
вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх,
вот
бы мне в сказку попасть! Хочу в
сказку!
Дети
(подхватывают):
Хотим в сказку!
Хотим в сказку!
Звучит фонограмма
«Волшебство», слышен плач за дверью,
крик.
Несмеяна: «А я все
равно пойду в школу»
Выходит царь с мамками
— няньками.
Царь: Ой, ой,
ой! Что делать? Все царство на ноги
поставила!
Няньки: (успокаивают
царя) Садись,
царь — батюшка, отдохни!
Царь: Учится,
видите - ли, она хочет! Сказал нет! Значит, нет! Не царское это
дело –
учится! И никто ведь не может её отговорить! Хоть вы, товарищи родители,
посоветуйте, что делать?! Я уж и Гусей – Лебедей звал и Хоттабыча. Все
отговаривали. Не получается. Может замуж её выдать? А вы своих еще не
выдали? (Обращается к
родителям)
(Слышен
плач)
Царь: Идите,
приведите Лебедушку под белы
рученьки.
Няньки: Сию
минуту, царь — батюшка.
(Приводят)
Царь: Не пущу тебя
в школу! Так и знай!
Несмеяна: А Иван —
царевич говорил, что там хорошо, там пятерки
получают.
Царь: Да мы тебе
пятерок сколько угодно принесем. Мамки — няньки! Несите
пять! (Мамки-няньки несут
двойки)
Несмеяна: Что это
вы принесли? Это же
двойки! (Плачет)
Царь: Ох! Пропали
мы совсем!
Ведущая: Не
расстраивайтесь, Царь — батюшка, мы вам поможем. У нас есть очень
интересная игра. «Найди
пять» Сейчас
наша царевна посмотрит, как наши ребята ловко будут искать пятёрки,
и сама попробует.
Игра «Найди
пять»( в обручи лежат
примеры, ребята, по команде ведущего: « Раз, два, три найди»,
находят те, где ответ будет «пять»; Несмеяна неправильно вначале
выбирает, второй раз правильно)
(Несмеяна, хлопает,
радуется)
Несмеяна: Ура! Хочу
в школу!
Царь: Да зачем тебе
туда ходить?
Несмеяна: Там меня
научат танцевать, я совсем не
умею!
Ведущая: Царевна,
посмотри, как наши ребята научились
танцевать.
Исполняется
танец
Царь: Голубушка, да разве ты так не умеешь? Да ты ещё лучше станцуешь. Вот мы
тебе сейчас сыграем, а ты спляшешь. Мамки-няньки
несите сюда инструменты
музыкальные!
(Царь и мамки-няньки
играют, Несмеяна танцует, у неё не получается,
плачет.)
Несмеяна: Вот вы
играть правильно не умеете, поэтому у меня не
получается!
Царь: Вот беда.
Да нас же никто не учил, вот мы и не
умеем.
Ведущая: Царь-государь, да это же очень просто.
Наши ребята умеют играть
на
разных музыкальных инструментах. Ребята, покажите
своё умение.
Оркестр
Царь: Ой!
Хорошо -то как! Прямо душа
поёт!
(Несмеяна
плачет)
Царь: Ну что за
напасть! Ни минуты покоя нет
отцу!
Несмеяна: А в школе
меня и петь бы научили.
2 ведущий: Царевна, а ты
частушки любишь? Тогда
слушай!
Школьные
частушки.
Царь: Доченька,
сладенькая! Да мы тебе учителя пения найдём самого
лучшего!
Несмеяна: А я не
хочу одна, хочу с ребятами учиться петь. Надоело одной,
скучно!
Няньки: Может тебе
мороженого?
-
Нет!
- Может
пироженого?
-
Нет!
- Может «Марс»
или «Сникерс»?
- Не
хочу!
Царь: Клубничка
ты наша, ягодка. А давай мы гостей разных позовём, чтобы тебя
развеселить! Мамки-няньки! Позвать сюда
гостей!
Няньки: Слушаемся,
Царь-батюшка!
Няньки: Ребята,
развеселите Несмеяну,
пожалуйста
Сценка «Стрекоза и Муравей» на новый
лад.
Автор: Попрыгунья
Стрекоза
Вечер весь кино
смотрела,
Оглянуться не
успела-
Закрываются
глаза.
На удобной на
кроватке
Стрекозе сон
снится сладкий,
Будто все её
тетрадки
В идеальнейшем
порядке.
Утром надо
просыпаться,
Снова в школу
отправляться.
Злой тоской
удручена,
К Муравью
ползёт она.
Стрекоза:
Не оставь меня,
кум милый,
Мне учиться-
нету силы.
В общем, я хочу
сказать:
«Дай домашнюю
списать».
Муравей: Кумушка, мне
странно это.
Ну, скажи мне
по секрету,
Что ты делала
вчера?
Стрекоза:
Отдыхала до
утра!
Я на улице
гуляла,
Дома пела да
плясала,
Поиграть ещё
успела,
Полежала да
поела,
Посмотрела
«Ералаш» …
Ты списать,
когда мне дашь?
Иль тебе
тетрадки жалко?
Муравей: Ну ты,
стрекоза, лентяйка!
Стрекоза: Знаю,
дедушка Крылов
Обожает
муравьёв.
Нас же, бедных
стрекозей,
Не считает за
людей.
(Стрекозей иль
стрекозят-
Как там верно
говорят?)
Муравей: Да, мне крупно
повезло,
Что не стал я
стрекозлом.
Получить
образованье
Невозможно без
старанья.
Автор:
Мораль сей
басни ты усвой:
Учись, не будь
ты стрекозой!
Царь: Ой, здорово
как!
Несмеяна: А я так
не могу так выступать. Это
сложно!
Царь: Вот и я
говорю, что в школе всё сложно. Всё это учение – наука
трудная.
Няньки:
1. ЕНТ надо
сдавать.
2. Задачи
трудные решать.
Царь: Да у тебя не
получиться!
Няньки: Головушка
заболит.
Ведущая: Не
пугайте вы царевну. Всему в школе научат: и задачи вовсе не
трудные,
немного подумал – и ответ
готов.
Задачи.
1. На уроках
будешь спать –
За ответ
получишь... (не пять, а
два)
2. Варит отлично
твоя голова:
Пять плюс один
получается... (не два, а
шесть)
3.У меня кот
черный есть,
У него хвостов
аж... (не шесть, а один)
4.
Алфавитную
семью
Возглавляет
буква... ( не Ю, а А)
5.
Круглой формы
голова,
Той же формы
буква... ( не А, а О)
Несмеяна последнюю
загадку угадывает.
Несмеяна: Ура!
Получилось! Хочу в школу!
Царь: Ну вот!
Опять за своё! Да ты знаешь, как надо рано в школу вставать.
Завтрак быстро съедать, портфель
собирать.
Несмеяна: Портфель!
Хочу портфель!
Царь: Мамки-няньки
несите сюда портфель! (выносят
чемодан)
Несмеяна: Да это же
чемодан!
Няньки: В нашем
царстве других не водиться.
Несмеяна: А я хочу
настоящий, как у детей.
Ведущая: Вот тебе,
Несмеяна, настоящий портфель. Попробуй,
собери!
(Несмеяна собирает, у
неё не получается)
Ведущая: Не печалься.
Первое время тебе мамки-няньки помогут, а потом сама научишься. Вот
посмотри. Как наши ребята соберут портфель, папы – приготовят им
завтрак в школу, а мамы соберут
букет.
Игра «Собери
портфель»
Несмеяна: Я
неумейка!
Царь: Как же
тебя развеселить? Компьютер новый
купить?
Несмеяна: Не
хочу!
Царь: Ну давай
в путешествие тебя
отправлю.
Несмеяна:
Не
хочу!
Царь: Ой, пропали
мы совсем!
(Под музыку в зал
заходит Емеля)
Емеля: Привет
честному народу! Здравствуй,
Царь-батюшка!
Царь: Здравствуй,
Емеля!
Емеля: О чём ты
царевна плачешь?
Несмеяна: Меня не
пускают в школу. Емеля! А ты хочешь в
школу?
Емеля: Конечно!
Несмеяна: И я
хочу!
Емеля: Пошли со
мной! По щучьему веленью……
Царь: э–э–э,
Емеля, погоди! Еще чего придумал! Нет, никаких
школ.
Емеля: Да она же
у вас будет неучем и
неумейкой.
Царь: А зачем
ей, душечке учится? У нас злата – серебра полные
сундуки.
Емеля: Да она у
вас и деньги посчитать не
сможет.
Царь: Как так!
Ой, твоя правда!
Емеля: И даже
расписаться!
Царь: А! И то
верно!
Емеля: Все над
ней смеяться будут, малышечкой
называть.
Царь: Ох,
Емеля, убедил ты меня. Как ни крути, а учёным- то однако лучше
быть. А то ведь любой обманет, обведет вокруг пальца. Как же мы
сразу этого не поняли? Емеля, а школа – то далеко
находится?
Емеля: Да нет!
Пойдемте, я вам покажу!
(Уходят)
Ведущая: Ну вот и
хорошо! Теперь в нашей школе одной ученицей
стало больше.
Ведущая
: Вот
и подошёл к концу наш бал
выпускной
Пусть ждёт вас на школьном
пути
Немало больших
перемен.
Вы вышли отсюда
во взрослую жизнь
Из этих
детсадовских стен.
Ведущая: Давайте
простимся тихонько друзья
Не будем
сегодня грустить.
И сколько бы
лет ни прошло, всё равно.
Вам детский сад
не забыть.
Дети встают и читают
стихи.
1-й
ребёнок: Вот и
закончен выпускной,
И время
подошло
Прощаться,
расставаться нам,
Хоть это
нелегко.
2-й
ребёнок: Наш детский
сад, как дом родной
Нам был все
годы эти.
Но мы уходим, а
сюда
Придут другие
дети.
3-й
ребёнок: Одно лишь
слово я хочу
Из букв больших
сложить.
И лишь его
сегодня вам
С любовью
говорить.
4-й
ребёнок: Оно
написано для всех:
Для нянь и
поваров.
Для наших милых
медсестёр
И добрых
докторов.
5-й
ребёнок: Для всех,
кто нас оберегал
И доброму
учил,
Кто нам бельё
всегда стирал
И пол усердно
мыл.
6-й
ребёнок: Кто нам
игрушки покупал,
Кто с нами
песни пел.
Мы знаем, что у
всех в саду
Есть много
разных дел.
7-й
ребёнок: Его с поклоном
говорим
Мы воспитателям
своим.
Мы не забудем
ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь
познали слово «друг».
И «счастье», и
«добро»!
8-й ребёнок:
От всех ребят с
любовью
Мы это слово
скажем,
Конечно, без
сомненья,
Заведующей
нашей!
Дети
вместе: СПАСИБО!
Исполняется
песня
9-й
ребёнок: .Пусть музыка вальса чарует и манит,
Наш бал выпускной завершается, друг!
Но сердце тебя никогда не обманет –
Как грустно прощаться со всеми вокруг!
Исполняется Выпускной
вальс
Дети садятся на
стулья
1-я ведущая: А сейчас для вас наступает самый
торжественный и волнительный
момент!
2-я ведущая: Пусть в жизни у вас будет много наград, но
первая в жизни дороже, чем
клад.
1-я ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми,
напутственными словами к вам
обращается заведующая детского
сада.
Вручение дипломов и
подарков
Праздник закончен
шағым қалдыра аласыз













