Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Секреты орфографии

    (факультативный курс по русскому языку)

    11 класс


    Автор: Умирбеков Бекболат Сапарбаевич учитель русского языка и литературы

    Туркестанская область Мактааральский район с/о «Бирлик» село Табысты улица А.Орынбекулы дом №60


    КГУ «ООШ Мактажан №15»


    на программу факультативных занятий для учащихся 11 классов

    « Секреты орфографии»

    Предлагаемая программа предназначена для учащихся 11 классов. Данная программа факультатива рассчитана на 34 часов: 11 класс-34 часа.

    Актуальность программы состоит в том, что данный факультативный курс призван помочь учащимся успешно подготовиться по русскому языку, нацелен на формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).

      Содержание предлагаемого курса предполагает предоставление учащемуся условий и среду активного освоения деятельности, пробы себя и своих сил, поиска интересного творческого занятия и общения, выбора своего дела и достойного его завершения в виде реального, осязаемого результата. Вышеизложенное определяет актуальность и необходимость проведения факультативных занятий с учащимися общеобразовательной школы.

    Настоящая программа рекомендована к использованию в учебном процессе.


















































    Пояснительная записка


    Рабочая программа факультативных занятий для учащихся 11 классов составлена на основе государственного стандарта основного общего образования, учебного плана

    В авторской программе представлен раздел «Фонетика» (1 час), но так как в произошли изменения, данный раздел заменён на «Орфоэпию» с тем же количеством часов.

    Главная задача курса – формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).

     Цель курса: подготовить учащихся к ЕНТ по русскому языку

    Задачи:

    - повторить с учащимися основной теоретический материал курса русского языка; систематизировать и обобщить полученные знания;

    - заинтересовать учащихся предметом, мотивировать их на самостоятельные дополнительные занятия языком;

    - совершенствовать орфографические, пунктуационные,  лингвистические и коммуникативные навыки учащихся.


    Сроки реализации программы –11 класс- 34 часа

    Формы работы: сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы.


    Основные виды учебной деятельности:

    - анализ текстов различных стилей и типов;

    - анализ готовых образцов сочинений;

    - работа с тестами

    - различные виды грамматического разбора;

    - работа с таблицами, схемами, алгоритмами;

    - создание таблиц, схем, алгоритмов;

    - обсуждение, диалог;

    - написание и редактирование сочинений-рассуждений;

    - самостоятельная работа с учебной, справочной литературой;

    - самостоятельное выполнение контрольных тестовых заданий.









































    Личностные и метапредметные результаты освоения факультатива.

    Личностными результатами освоения учащимися содержания программы факультатива являются следующие умения:

    — развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

    — развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

    — воспитание чувства справедливости, ответственности;

    — развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

    - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    – проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


    Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по факультативу являются следующие умения:

    – находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

    - сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

    –организовывать самостоятельную деятельность

    –планировать собственную деятельность, распределяя нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

    – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

    - участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение аргументировать его;

    - выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

    - аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

    - сопоставлять полученный результат с заданным условием;

    - участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи.














































    Содержание обучения


    1. Орфоэпия. (1 час)

    Нормы ударения и произношения в русском языке.


    2. Лексика и фразеология (3 часа)

    Лексическое значение слова.

    Синонимы. Антонимы. Омонимы.

    Фразеологические обороты.

    Группы слов по происхождению и употреблению.

    Лексический анализ.


    3. Морфемика и словообразование (3 часа)

    Значимые части слова.

    Морфемный анализ слова.

    Основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный).

    Словообразовательный анализ слова.


    4. Грамматика. Морфология (2 часа)

    Самостоятельные части речи. Служебные части речи.

    Морфологический анализ слова.


    5. Грамматика. Синтаксис. (16 часов)


    Словосочетание: Виды подчинительной связи в словосочетании. Правила построения словосочетания. Синтаксические нормы управления в словосочетании. Предложные и беспредложные конструкции словосочетаний. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции, беспредложной конструкции вместо предложного сочетания, падежных форм и предлогов.


    Предложение. Нарушение логических связей между словами и изменение смыслового содержания в предложении.


    Подлежащее Способы выражения подлежащего. Выражение подлежащего инфинитивом, синтаксически неделимым словосочетанием (со значением: количественным, совместности, избирательности, приблизительности), фразеологическим сочетанием, предложением.


    Сказуемое Способы выражения простого глагольного сказуемого: междометный (усеченный) глагол. Способы выражения составного глагольного сказуемого: устойчивые словосочетания с модальным значением. Составное глагольное сказуемое, выраженное сочетанием инфинитива и личного глагола. Способы выражения именной части составного именного сказуемого: предложно-падежные формы существительных, неделимое или фразеологическое сочетание. Осложненное составное именное сказуемое. Согласование сказуемого с подлежащим. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении вместо отсутствующего глагольного сказуемого.


    Второстепенные члены предложения Способы выражения согласованных и несогласованных определений. Приложение. Виды дополнений и обстоятельств.

    Односоставные предложения Типы односоставных предложений. Неполные предложения.


    Предложения с однородными членами Однородные и неоднородные определения. Употребление однородных членов предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.


    Предложения с обособленными членами Виды обособленных членов. Употребление деепричастных оборотов. Знаки препинания при обособленных членах предложения.


    Предложения с вводными словами и обращениями Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях и обращениях.


    Сложное предложение Основные типы сложных предложений. Типы сложноподчиненных предложений. Виды придаточных предложений.

    Знаки препинания в сложном предложении. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.


    Бессоюзное предложение. Основные типы бессоюзного сложного предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


    Сложное предложение с разными видами связи. Союзная и бессоюзная связь в сложной синтаксической конструкции. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Особенности состава и структуры сложных предложений. Употребление союзов и союзных слов в сложном предложении.


    Способы передачи чужой речи. Цитаты. Косвенная речь. Прямая речь. Синтаксический анализ простого предложения. Синтаксический анализ сложного предложения.


    6. Орфография (13 часов)

    Орфограмма. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц

    Употребление гласных букв О/Е(Ё) после шипящих и Ц

    Употребление Ь и Ъ Правописание корней. Правописание приставок

    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)

    Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи

    Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

    Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

    Правописание отрицательных местоимений и наречий

    Правописание НЕ и НИ

    Правописание служебных слов 1час). Правописание словарных слов

    Слитное, дефисное, раздельное написание (2 часа).Орфографический анализ


    7. Пунктуация (15 часов)

    Знаки препинания в сложных предложениях Знаки препинания в сложносочинённом предложении Союзы в сложносочинённом предложении: соединительные, разделительные, противительные. Присоединительные конструкции. Наличие и отсутствие знаков препинания в сложносочинённом предложении. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении Указательные слова в сложноподчинённом предложении. Отличие союзов от союзных слов. Виды придаточных предложений. Запятая при наличии двойных союзов. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи Параллельное подчинение. Однородное подчинение. Последовательное подчинение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Запятая и точка с запятой, двоеточие, тире. Синонимичность бессоюзных и союзных предложений. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Тире в простом и сложном предложении Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. Тире в сложном предложении. Двоеточие в простом и сложном предложении Двоеточие при обобщающих словах (однородные члены предложения). Двоеточие при прямой речи. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в простом и сложном предложении.

    Знаки препинания при опасном союзе И в простых и сложных предложениях. Разделительные и выделительные знаки. Сочетание союзов и знаки препинания при них. Пунктуационный анализ Структура предложений. Отличие односоставных предложений и двусоставных. Знание причастий и деепричастий для постановки знаков препинания. Обособление второстепенных членов предложений.


    8. Речь. (6 часов)

    Выразительные средства русской фонетики. Выразительные средства словообразования. Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности


    9. Языковые нормы (2 часа)

    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста Средства связи предложений в тексте Параллельная связь, кольцевая, последовательная; замена слов синонимичными. Стили и функционально-смысловые типы речи Стили речи: научный стиль, официально-деловой, художественный, публицистический. Типы речи: повествование, описание, рассуждение, комбинированные. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Анализ текста Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи


    10. Выразительность русской речи (4 часа).

    Выразительные средства русской фонетики. Выразительные средства словообразования. Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики


    11. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.(2 часа)

    Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.











    Календарно-тематическое планирование

    (факультативный курс по русскому языку)



    №

    тема

    Дата


    1

    Орфоэпия

    Основные нормы ударения и произношения в русском языке



    2

    Лексическое значение слова

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Умирбеков Бекболат Сапарбаевич
    20 Ақпан 2024
    382
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Секреты орфографии

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Секреты орфографии

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Орыс тілі пәнінен 11 сыныпқа арналған факультативтік курс
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Секреты орфографии

    (факультативный курс по русскому языку)

    11 класс


    Автор: Умирбеков Бекболат Сапарбаевич учитель русского языка и литературы

    Туркестанская область Мактааральский район с/о «Бирлик» село Табысты улица А.Орынбекулы дом №60


    КГУ «ООШ Мактажан №15»


    на программу факультативных занятий для учащихся 11 классов

    « Секреты орфографии»

    Предлагаемая программа предназначена для учащихся 11 классов. Данная программа факультатива рассчитана на 34 часов: 11 класс-34 часа.

    Актуальность программы состоит в том, что данный факультативный курс призван помочь учащимся успешно подготовиться по русскому языку, нацелен на формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).

      Содержание предлагаемого курса предполагает предоставление учащемуся условий и среду активного освоения деятельности, пробы себя и своих сил, поиска интересного творческого занятия и общения, выбора своего дела и достойного его завершения в виде реального, осязаемого результата. Вышеизложенное определяет актуальность и необходимость проведения факультативных занятий с учащимися общеобразовательной школы.

    Настоящая программа рекомендована к использованию в учебном процессе.


















































    Пояснительная записка


    Рабочая программа факультативных занятий для учащихся 11 классов составлена на основе государственного стандарта основного общего образования, учебного плана

    В авторской программе представлен раздел «Фонетика» (1 час), но так как в произошли изменения, данный раздел заменён на «Орфоэпию» с тем же количеством часов.

    Главная задача курса – формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).

     Цель курса: подготовить учащихся к ЕНТ по русскому языку

    Задачи:

    - повторить с учащимися основной теоретический материал курса русского языка; систематизировать и обобщить полученные знания;

    - заинтересовать учащихся предметом, мотивировать их на самостоятельные дополнительные занятия языком;

    - совершенствовать орфографические, пунктуационные,  лингвистические и коммуникативные навыки учащихся.


    Сроки реализации программы –11 класс- 34 часа

    Формы работы: сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы.


    Основные виды учебной деятельности:

    - анализ текстов различных стилей и типов;

    - анализ готовых образцов сочинений;

    - работа с тестами

    - различные виды грамматического разбора;

    - работа с таблицами, схемами, алгоритмами;

    - создание таблиц, схем, алгоритмов;

    - обсуждение, диалог;

    - написание и редактирование сочинений-рассуждений;

    - самостоятельная работа с учебной, справочной литературой;

    - самостоятельное выполнение контрольных тестовых заданий.









































    Личностные и метапредметные результаты освоения факультатива.

    Личностными результатами освоения учащимися содержания программы факультатива являются следующие умения:

    — развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

    — развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности — качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

    — воспитание чувства справедливости, ответственности;

    — развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

    - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    – проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;


    Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по факультативу являются следующие умения:

    – находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

    - сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

    –организовывать самостоятельную деятельность

    –планировать собственную деятельность, распределяя нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

    – анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

    - участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение аргументировать его;

    - выполнять пробное учебное действие, фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии;

    - аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

    - сопоставлять полученный результат с заданным условием;

    - участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задачи.














































    Содержание обучения


    1. Орфоэпия. (1 час)

    Нормы ударения и произношения в русском языке.


    2. Лексика и фразеология (3 часа)

    Лексическое значение слова.

    Синонимы. Антонимы. Омонимы.

    Фразеологические обороты.

    Группы слов по происхождению и употреблению.

    Лексический анализ.


    3. Морфемика и словообразование (3 часа)

    Значимые части слова.

    Морфемный анализ слова.

    Основные способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный).

    Словообразовательный анализ слова.


    4. Грамматика. Морфология (2 часа)

    Самостоятельные части речи. Служебные части речи.

    Морфологический анализ слова.


    5. Грамматика. Синтаксис. (16 часов)


    Словосочетание: Виды подчинительной связи в словосочетании. Правила построения словосочетания. Синтаксические нормы управления в словосочетании. Предложные и беспредложные конструкции словосочетаний. Употребление предложного сочетания вместо беспредложной конструкции, беспредложной конструкции вместо предложного сочетания, падежных форм и предлогов.


    Предложение. Нарушение логических связей между словами и изменение смыслового содержания в предложении.


    Подлежащее Способы выражения подлежащего. Выражение подлежащего инфинитивом, синтаксически неделимым словосочетанием (со значением: количественным, совместности, избирательности, приблизительности), фразеологическим сочетанием, предложением.


    Сказуемое Способы выражения простого глагольного сказуемого: междометный (усеченный) глагол. Способы выражения составного глагольного сказуемого: устойчивые словосочетания с модальным значением. Составное глагольное сказуемое, выраженное сочетанием инфинитива и личного глагола. Способы выражения именной части составного именного сказуемого: предложно-падежные формы существительных, неделимое или фразеологическое сочетание. Осложненное составное именное сказуемое. Согласование сказуемого с подлежащим. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении вместо отсутствующего глагольного сказуемого.


    Второстепенные члены предложения Способы выражения согласованных и несогласованных определений. Приложение. Виды дополнений и обстоятельств.

    Односоставные предложения Типы односоставных предложений. Неполные предложения.


    Предложения с однородными членами Однородные и неоднородные определения. Употребление однородных членов предложения. Знаки препинания при однородных членах предложения.


    Предложения с обособленными членами Виды обособленных членов. Употребление деепричастных оборотов. Знаки препинания при обособленных членах предложения.


    Предложения с вводными словами и обращениями Знаки препинания при вводных словах и предложениях, вставных конструкциях и обращениях.


    Сложное предложение Основные типы сложных предложений. Типы сложноподчиненных предложений. Виды придаточных предложений.

    Знаки препинания в сложном предложении. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.


    Бессоюзное предложение. Основные типы бессоюзного сложного предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


    Сложное предложение с разными видами связи. Союзная и бессоюзная связь в сложной синтаксической конструкции. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Особенности состава и структуры сложных предложений. Употребление союзов и союзных слов в сложном предложении.


    Способы передачи чужой речи. Цитаты. Косвенная речь. Прямая речь. Синтаксический анализ простого предложения. Синтаксический анализ сложного предложения.


    6. Орфография (13 часов)

    Орфограмма. Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц

    Употребление гласных букв О/Е(Ё) после шипящих и Ц

    Употребление Ь и Ъ Правописание корней. Правописание приставок

    Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н-/-НН-)

    Правописание –Н- и –НН- в различных частях речи

    Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

    Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

    Правописание отрицательных местоимений и наречий

    Правописание НЕ и НИ

    Правописание служебных слов 1час). Правописание словарных слов

    Слитное, дефисное, раздельное написание (2 часа).Орфографический анализ


    7. Пунктуация (15 часов)

    Знаки препинания в сложных предложениях Знаки препинания в сложносочинённом предложении Союзы в сложносочинённом предложении: соединительные, разделительные, противительные. Присоединительные конструкции. Наличие и отсутствие знаков препинания в сложносочинённом предложении. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении Указательные слова в сложноподчинённом предложении. Отличие союзов от союзных слов. Виды придаточных предложений. Запятая при наличии двойных союзов. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи Параллельное подчинение. Однородное подчинение. Последовательное подчинение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Запятая и точка с запятой, двоеточие, тире. Синонимичность бессоюзных и союзных предложений. Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Тире в простом и сложном предложении Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. Тире в сложном предложении. Двоеточие в простом и сложном предложении Двоеточие при обобщающих словах (однородные члены предложения). Двоеточие при прямой речи. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в простом и сложном предложении.

    Знаки препинания при опасном союзе И в простых и сложных предложениях. Разделительные и выделительные знаки. Сочетание союзов и знаки препинания при них. Пунктуационный анализ Структура предложений. Отличие односоставных предложений и двусоставных. Знание причастий и деепричастий для постановки знаков препинания. Обособление второстепенных членов предложений.


    8. Речь. (6 часов)

    Выразительные средства русской фонетики. Выразительные средства словообразования. Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики. Анализ средств выразительности


    9. Языковые нормы (2 часа)

    Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста Средства связи предложений в тексте Параллельная связь, кольцевая, последовательная; замена слов синонимичными. Стили и функционально-смысловые типы речи Стили речи: научный стиль, официально-деловой, художественный, публицистический. Типы речи: повествование, описание, рассуждение, комбинированные. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Анализ текста Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи


    10. Выразительность русской речи (4 часа).

    Выразительные средства русской фонетики. Выразительные средства словообразования. Выразительные средства лексики и фразеологии. Выразительные средства грамматики


    11. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.(2 часа)

    Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.











    Календарно-тематическое планирование

    (факультативный курс по русскому языку)



    №

    тема

    Дата


    1

    Орфоэпия

    Основные нормы ударения и произношения в русском языке



    2

    Лексическое значение слова

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Русский язык Авторлық бағдарлама 11 сынып
    20.02.2024
    382
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Умирбеков Бекболат Сапарбаевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации