|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога Сагиндикова З |
|
|||||
|
Дата 2,02 |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 60 Сказки о художниках |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие . На заре зайчишка встал. - С добрым утром! - всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. О каком художнике говорят вам названия картин: «Иван Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Спящая царевна», «Алёнушка», «Витязь на распутье», «Ковёр-самолёт», «Баян»? Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежавшего к древней вятской фамилии Васнецовых. Учился в Вятском духовном училище (1858—1862), а затем в Вятской духовной семинарии. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышёва. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. |
Дети говорят друг, другу пожелания символически передавая друг другу сердце. Учащиеся называют автора этих картин. |
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»
|
||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала Упр. 380 Прочитайте отрывок из стихотворения «Зимний вечер» А. С. Пушкина. Кто это она? Что она делает? Могли бы вы ответить на эти вопросы, если бы не было первых двух строчек? Является ли слово она названием предмета или только указывает на этот предмет? Выделенное слово – местоимение. Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Упр. 381Какое из выделенных местоимений указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? На какие вопросы отвечают эти местоимения? Упр. 382 Спишите, раскрывая скобки и вставляя личные местоимения я и ты в нужной падежной форме. Проверьте себя по «Вашему помощнику». Упр. 383 Сравните словосочетания в правой и левой колонках. Составьте с любой парой предложения. Упр. 384 Составьте с данными глаголами и личными местоимениями 3-го лица словосочетания. Укажите падеж местоимений. С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения. Упр. 385 Прочитайте текст. Знаком ли вам этот художник? Какие его картины вы видели? Как называют художника, который пишет пейзажи? Выпишите выделенные местоимения и поставьте к ним вопросы. Какие части речи они заменяют? Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику». |
Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года. Работают по учебнику, записывают в тетрадь Составление синквейна к существительному художник. |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 |
Критерий: составляет и отвечает на вопросы высокого порядка. Дескриптор: -формулирует творческие вопросы по содержанию текста; -отвечает на поставленные вопросы. Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты».
|
||
|
Конец урока
|
VI. Итог урока. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия. Приём «Три М»
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сказки о художниках 5 класс
Сказки о художниках 5 класс
|
Раздел |
V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО |
|||||
|
ФИО педагога Сагиндикова З |
|
|||||
|
Дата 2,02 |
|
|||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
УРОК § 60 Сказки о художниках |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников |
|||||
|
Цели урока |
излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание
|
||
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие . На заре зайчишка встал. - С добрым утром! - всем сказал, Солнышку и кочкам, Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. О каком художнике говорят вам названия картин: «Иван Царевич на Сером Волке», «Богатыри», «Снегурочка», «Царевна-лягушка», «Спящая царевна», «Алёнушка», «Витязь на распутье», «Ковёр-самолёт», «Баян»? Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии, в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823—1870), принадлежавшего к древней вятской фамилии Васнецовых. Учился в Вятском духовном училище (1858—1862), а затем в Вятской духовной семинарии. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышёва. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. |
Дети говорят друг, другу пожелания символически передавая друг другу сердце. Учащиеся называют автора этих картин. |
Учебник. Часть 2
|
Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»
|
||
|
Середина урока
|
III. Изучение нового материала Упр. 380 Прочитайте отрывок из стихотворения «Зимний вечер» А. С. Пушкина. Кто это она? Что она делает? Могли бы вы ответить на эти вопросы, если бы не было первых двух строчек? Является ли слово она названием предмета или только указывает на этот предмет? Выделенное слово – местоимение. Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. IV. Освоение изученного материала. Упр. 381Какое из выделенных местоимений указывает на предмет, какое – на признак, а какое – на количество? На какие вопросы отвечают эти местоимения? Упр. 382 Спишите, раскрывая скобки и вставляя личные местоимения я и ты в нужной падежной форме. Проверьте себя по «Вашему помощнику». Упр. 383 Сравните словосочетания в правой и левой колонках. Составьте с любой парой предложения. Упр. 384 Составьте с данными глаголами и личными местоимениями 3-го лица словосочетания. Укажите падеж местоимений. С любыми двумя словосочетаниями составьте предложения. Упр. 385 Прочитайте текст. Знаком ли вам этот художник? Какие его картины вы видели? Как называют художника, который пишет пейзажи? Выпишите выделенные местоимения и поставьте к ним вопросы. Какие части речи они заменяют? Определите падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику». |
Работают с учебником, обсуждают, высказывают свою точку зрения. Создают групповой кластер, доказывают принадлежность того или иного явления природы данному времени года. Работают по учебнику, записывают в тетрадь Составление синквейна к существительному художник. |
Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 |
Критерий: составляет и отвечает на вопросы высокого порядка. Дескриптор: -формулирует творческие вопросы по содержанию текста; -отвечает на поставленные вопросы. Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты».
|
||
|
Конец урока
|
VI. Итог урока. (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.
|
Учебник. Часть 2
|
Рефлексия. Приём «Три М»
|
||
шағым қалдыра аласыз













