Середина урока
|
Математический диктант
Сегодня повторим всё то, что прошли за
раздел.
Устный счет.
1.Первое слагаемое 8, второе слагаемое 4. Чему
равна сумма?
2.
11 – это 9 и сколько?
3.
Сколько единиц в двух десятках?
4.
На сколько 11 больше 5?
5.
Найди разность чисел 13 и 6
6.
К какому числу надо прибавить 6, чтобы получилось
12?
7.
В первый день с яблони сняли 15 яблок, а во второй день на 5 яблок
больше. Сколько яблок сняли во второй день
8.
Дима нашёл 10 белых грибов, а Серёжа на 3 гриба больше. Сколько
грибов нашёл Серёжа?
Задание 1. Работа всем классом. Несколько учеников у
доски выполняют сложение и вычитание величин по
действиям
Дидактическая игра
«Рыбалка»
Дети ловят рыбку с примером, решают пример. С
помощью ответа они узнают какую из трех задач они будут
решать.
.
Задания 2-4. Работа по
группам



Физкультразминка «Три
медведя».
Три
медведя шли домой:
Папа был
большой-большой.
Мама с ним – поменьше ростом,
А
сыночек просто крошка,
Очень маленький он был,
С
погремушками ходил.
Задание 5. В данном задании ученики должны заполнить
таблицу, подставив значение в буквенном
выражении.

Задание 6. Решение уравнений.

Задание 7. Домашнее
задание.
Задание 8. Занимательная задача.
|
Читают цели из учебника и определяют цели на
урок.
Работа в тетради. Складывают и вычитают
величины.
100
кг – (72 кг + 28 кг) = 0 кг
(18
л + 33 л) – 37 л = 14 л
70
м – (100 м – 62 м)=32м
53
ц – (90 ц – 37 ц) = 0 ц
9 м
– 9 дм + 5 дм = 86 дм
1 ц
– (24 кг + 43 кг) = 33 кг
Делают краткую запись решение и
ответ
100
– 64 = 36 (м)
Ответ: осталось 36 метров.
№3.
Конины – 60 ц.
Говядины – 42 ц.
60
– 42 = 18 (ц)
Ответ: на 18 ц конины больше.
Составляют обратную задачу.
№4.
Ябл. сок – 35 л
Груш. сок – 27 л
35
+ 27 = 62 (л)
Ответ: 62 литра сока.
Взаимопроверка.
Дети идут, как медведи.
Поднимают руки вверх.
Руки на уровне груди, вытянуты
вперед.
Садятся на корточки.
Встают и имитируют игру на погремушках, поднимают
руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь.
Заполняют таблицу устно, записывая решение
выражений в тетрадь. 8 + 15 = 23 л 23 + 15 = 28 л
17
– 7 = 10 ц
22
– 7 = 15 ц
Дети решают уравнения самостоятельно, потом
проверяют работу друг друга.
52
– х = 29
х = 52 – 29
х = 23
52
– 23 = 29
29
= 29
у + 35 = 97
у = 97 – 35
у = 62
62
+ 35 = 97
97
= 97
Слушают инструктаж учителя.
Ответы детей.

|
Отмечаются самые активные, старательные,
выполнившие правильно задания учащиеся (на усмотрение учителя:
смайлик, комментарии, баллы).
Оценивание по составленным
дескрипторам.
Критерии оценивания:
– составляет краткую запись
задачи или заполняет схему данными
из
условия задачи;
– определяет ход решения задачи;
– соотносит ход решения задачи с
ответом.
Оценивание по составленным
дескрипторам.
Похвалить
ребят, которые справились правильно с заданием.
|
Устный счет.
http://www.myshared.ru/slide/732673/
ДТ18. Измерение величин. Преобразование и
сравнение величин, сложение и вычитание величин.
Учебник.
|