Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел |
Казахстан в начале ХХ века |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа |
Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №50 имени |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога |
Тилеубаева Гульжан Пердебековна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
02. 09.2024г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 8 “К”,”Л” |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века. Исследовательский вопрос: Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Характеризуют социально – экономическую ситуацию в Казахстане в начале XX века. Анализируют деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Оценивает вклад деятельности казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценности |
Независемость и патриотизм |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: |
Казахская литература |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент Начало урока |
І. Организационный момент. Приветствие ІІ. Опрос домашнего задания ІІІ.Организация практических работ.
Повторение предыдущей темы. Методом референдум « Да - нет»
Оценивание учителя, взамооценивание.
Исследовательский вопрос: Почему А. Байтурсынов считал, что "само существование казахского народа стало проблемой" «кто?, что?, где?, когда?, почему? и как»?
ФО через устную обратную связь учителя. Выход к теме.
Просотр видео материала: https://www.youtube.com/watch?v=1KQvFHevIw4
По содержание данного видео реализация опроса:
Обратная связь: словесная оценка учителя. Учитель задавая вопросы, переходит к цели обучения. оценить деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи Деление на группы методом «цветных стикеров»-синий, красный. В группах делятся своими мыслями. Развивают навыки говорение, слушание.
|
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем
Отвечают на вопросы «кто?, что?, где?, когда?, почему? и как»?
|
Формативное оценивание, взаимооценка учеников |
Учебник: Омарбеков Т., Хабижанова Г., Картаева Т., Ногайбаева М. Издательство: Мектеп, 2018
Раздаточные материалы, презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала Середина урока |
Задание1. Методом “Инсерт”
Дескрипторы к первой работе
Дифференциация: оказание поддержки учителем учащихся Как вы понимаете понятие «колониализм»? Назовите признаки колониализма. После обсуждения объявить тему урока и цели обучения. Физминутка Задание . Опросная индивидуальная работа.
Формативное оценивание, взаимооценивание
Задание 2 Соотнесите цитаты и их авторов и сделайте анализ. Дескрипторы
Дифференциация: оказание поддержки учителем учащимся
Задание 3. Работа в парах. Выявить 4 последствия колониальной политики, обосновать аргументы, различить социальные, экономические, политические, духовные аспекты. Дескрипторы к первой работе
Дифференциация: оказание поддержки учителем учащимся
Формативное оценивание, взаимооценивани Самостоятельная работа
Задание 4. Заполнить концептуальную таблицу«Казахская интеллигенция в Государственной Думе», используя текст учебника на стр .. Дескриптор: 1. Определить время созданиеII Государственная Дума; 2. Называет причина создания II Государственная Дума; 3. Называет представителей от казахов. 4.Называет вклад в развитие Государственной Думы 5. Делает вывод, отвечая на проблемный вопрос
Реализация обсуждения в группе один ученик перемещается к другой группе, чтобы объяснить, обобщить и выяснить идеи другой группы 1 группа: I Государственная Дума
Вывод: Почему I Государственная Дума, несмотря на наличие в ней депутатов от казахского края, не приняла никаких мер по улучшению положения кочевников?
2 группа: I Государственная Дума
Вывод: Почему главной темой выступлений казахских депутатов в Государственной думе стала аграрная политика царизма?
ФО. Взаимооценивание: Группы оценивают другдруга по дескрипторам способом «Две звезды, одно пожелание»
Обратная связь(выявление потребностей) – большой палец (палец вверх – справились с заданием, не испытываем затруднений; палец в сторону – справились с заданием, однако были трудности, требуется поддержка одноклассников или учителя; палец вниз – не справились с заданием, необходима помощь учителя) Оценивание учителя и взаимооценивание Закрепление урока: Каковы были причины создания II Государственной Думы Почему главной темой выступлений казахских депутатов в Государственной думе стала аграрная политика царизма? |
Доклады учеников Работа с текстом
Реализация соотнесении цитаты и их авторов, анализируют.
|
Словесная оценка учителя Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Т. Қ. Журтбай. Движение Алаш. – Алмата:, 2011, 1-3 томы youtube.com/watch?v=2oTLvezcvHs
http://www.youtube.com/ Документальный фильм о "Алаш Орде".
С. Сабырулы.История Казахстана. – Алмата: Семь уставов, 2012. Оскембаев Қ.С., А.Н. Мусина А.Н., Юсупова Т.К., т.б. — Алмата: “Мектеп” 2012.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока Рефлексия |
Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.
Домашнее задание. Прочитать тему и ответить на вопросы. Оценить общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы |
|
|