СОР №5 за 3 четверть
Вариант1.
1. При каком значении с уравнения 2х + 4 = 16 и х + с = 15 будут равносильными:
2. Решите
уравнение: 
3.Решите
уравнение: 
4. В первом букете было в 3 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 8 роз, а ко второму 2 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
Вариант 2.
1. При каком значении р уравнения 3х 5 = 16 и х + р = 15 будут равносильными:
2. Решите
уравнение: 
3.Решите
уравнение: 
4. В баке первой машины было в 3 раза меньше бензина, чем в баке второй машины. Когда в бак первой машины добавили 14 л бензина, а во вторую 2 л, то в обоих баках бензина стало поровну. Сколько литров было в каждом баке первоначально?
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
|
Применяет определение равносильных уравнений 3 балла |
1 |
находит корень первого уравнения; |
1 |
|
применяет условие равносильности уравнений; |
1 |
||
|
вычисляет значение параметра второго уравнения; |
1 |
||
|
Применяет тождественные преобразования 4 балла |
2 |
находит наименьший общий знаменатель дробей; |
1 |
|
приводит уравнение к виду не содержащему знаменатели; |
1 |
||
|
приводит уравнение к линейному виду; |
1 |
||
|
находит корень уравнения; |
1 |
||
|
Решает ур-я, содержащего неизвестную под знаком модуля 4 балла |
3 |
приводит уравнение к виду а х = ± b; |
1 |
|
переходит от уравнения с модулем к линейным уравнениям; |
1 |
||
|
находит первый корень уравнения; |
1 |
||
|
находит второй корень уравнения с модулем; |
1 |
||
|
Составляет буквенные выражения для решения задачи 4 балла |
4 |
составляет краткую запись |
1 |
|
составляет уравнение по условию задачи; |
1 |
||
|
решает уравнение; |
1 |
||
|
находит ответ для первого объекта. |
1 |
||
|
находит ответ для второго объекта. |
1 |
||
|
Максимальный балл |
16 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР №5 за 3 четверть 6 класс, по математике
СОР №5 за 3 четверть 6 класс, по математике
СОР №5 за 3 четверть
Вариант1.
1. При каком значении с уравнения 2х + 4 = 16 и х + с = 15 будут равносильными:
2. Решите
уравнение: 
3.Решите
уравнение: 
4. В первом букете было в 3 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 8 роз, а ко второму 2 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
Вариант 2.
1. При каком значении р уравнения 3х 5 = 16 и х + р = 15 будут равносильными:
2. Решите
уравнение: 
3.Решите
уравнение: 
4. В баке первой машины было в 3 раза меньше бензина, чем в баке второй машины. Когда в бак первой машины добавили 14 л бензина, а во вторую 2 л, то в обоих баках бензина стало поровну. Сколько литров было в каждом баке первоначально?
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
|
Применяет определение равносильных уравнений 3 балла |
1 |
находит корень первого уравнения; |
1 |
|
применяет условие равносильности уравнений; |
1 |
||
|
вычисляет значение параметра второго уравнения; |
1 |
||
|
Применяет тождественные преобразования 4 балла |
2 |
находит наименьший общий знаменатель дробей; |
1 |
|
приводит уравнение к виду не содержащему знаменатели; |
1 |
||
|
приводит уравнение к линейному виду; |
1 |
||
|
находит корень уравнения; |
1 |
||
|
Решает ур-я, содержащего неизвестную под знаком модуля 4 балла |
3 |
приводит уравнение к виду а х = ± b; |
1 |
|
переходит от уравнения с модулем к линейным уравнениям; |
1 |
||
|
находит первый корень уравнения; |
1 |
||
|
находит второй корень уравнения с модулем; |
1 |
||
|
Составляет буквенные выражения для решения задачи 4 балла |
4 |
составляет краткую запись |
1 |
|
составляет уравнение по условию задачи; |
1 |
||
|
решает уравнение; |
1 |
||
|
находит ответ для первого объекта. |
1 |
||
|
находит ответ для второго объекта. |
1 |
||
|
Максимальный балл |
16 |
||
шағым қалдыра аласыз













