Задание1.
а)
При исследовании территории школы были определены следующие
растения: тополь, боярышник, одуванчик, подорожник, берёза, сосна,
шиповник, сирень, смородина, костёр, пырей, лопух, клён, календула,
чистотел, пустырник.
Распределите растения по положению в
ярусах.
в) Выявите причины яростности
растений
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Задание 2.
А. Впишите названия организмов пищевых цепей в
пустые рамки.
1.

2.

3. 
В. На предложенном рисунке при помощи стрелок
составьте пищевую сеть.





Задание 3. Сопоставьте формы сукцессий с их
характеристикой.
Форма
|
Характеристика
|
1.
Первичная
2.
Вторичная
|
А.
Образуются на скальных породах.
В.
Первыми заселяются лишайники.
С.
Возникают на месте ранее существовавших
экосистем.
D.
Заселяются растениями, залетевших с соседних
территорий.
E.
Начинается с организмов-пионеров
G. Заселяются бактериями.
|
-
-
-
-
Задание 4. Составьте памятку "Как вести себя в лесу" из 4
пунктов.
1_________________________________________________________
2_________________________________________________________
3_________________________________________________________
4_________________________________________________________
Задание 5.
Спрогнозируйте к чему приведёт данный пример
деятельности человека.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
а. Заполните пропуск.
_______________________ -это природные объекты,
особо охраняемые территории, где запрещена любая хозяйственная
деятельность человека.
в. Перечислить 5 заповедников
Казахстана.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
с. Приведите примеры не менее трёх растений,
охраняемых в вашей местности.
________________________________________________________
|