Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Школа: КГУ " Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ"


    Ф.И.О. учителя: Сансызбекова Татьяна Анатольевна


    Класс: 5

    Дата:

    Раздел: 8. Мы выбираем спорт

    Урок: 85

    Тема урока: Спорт в Казахстане

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во

    отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

    5.1.5.1. прогнозировать содержание текста по вопросам;

    5.3.3.1. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    5.4.1.1. создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей

    ИЯЕ 5.5.1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    - понимать общее содержание текста «Спорт в Казахстане»;

    - прогнозировать продолжение рассказа;

    - составлять вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    - выписывать из текста глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Большинство учащихся смогут:

    -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания в тексте «Спорт в Казахстане»;

    - писать письмо другу/подруге по предложенной теме, используя элементы разговорного стиля;

    - составлять предложения, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Некоторые учащиеся смогут:

    -понимать полное содержание текста «Спорт в Казахстане», определяя ключевые слова и словосочетания;

    - написать письмо другу/подруге, используя лексику разговорного стиля, соблюдая орфографические нормы;

    - сочинить небольшое стихотворение по предложенной теме, соблюдая структуру его написания, правильно подбирая зависимые слова (имена существительные) к глаголам

    Языковая цель

    Учащиеся могут: использовать в своей речи глаголы, подбирая к ним зависимые слова в прошедшем, настоящем и будущем времени.

    Ключевые слова и фразы:

    Биатлон, фигурное катание, нужно заниматься спортом, в здоровом теле- здоровый дух, горнолыжный спорт, фристайл.

    Полезный набор фраз для диалогов и письма:

    Я думаю, что спорт…

    Я считаю, что спорт нам нужен для…

    По моему мнению, спорт в Казахстане…


    Вопросы для обсуждения:

    1.Какие казахские национальные виды спорта и спортивные игры вы знаете?


    2. Назовите известных спортсменов Казахстана


    3. Как вы думаете, что дает спорт человеку?


    Письменные подсказки:

    Таблицы «Глаголы с зависимыми словами»

    1. Спорт - …

    2. Виды спорта - …

    3. Спорт в Казахстане - …



    Уровни мышления

    Знание и понимание



    Применение






    Анализ




    Синтез




    Критерии оценивания

    Понимает общее содержание текста «Спорт в Казахстане», формулирует вопросы по теме «Знаменитые спортсмены Казахстана», прогнозирует содержание текста по вопросам


    Выписывает из текста ключевые слова и словосочетания- глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Создает письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей



    Анализирует содержание текстов о спорте, делится своими идеями о пользе спорта, приводя аргументы, обосновывая свой ответ



    Обобщает информацию по теме: «Спорт в Казахстане», используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Привитие ценностей

    Прививать интерес к спорту и национальным спортивным играм в Республике Казахстан, воспитывать чувство патриотизма.

    Межпредметные связи

    История Казахстана, литература, физическая культура, самопознание


    Применение ИКТ

    Интернет – ресурсы, видеоролик, рисунки, фотографии, таблица «Глаголы с зависимыми словами»

    Предварительные знания:

    Данный урок является 8–м уроком в разделе «Мы выбираем спорт». Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста по вопросам. На данном уроке учащиеся будут развивать навыки слушания, чтения, письма и языковые навыки в рамках темы «Спорт в Казахстане», отрабатывать произношение слов, соблюдая орфоэпические нормы, писать письмо под музыку, опираясь на знания, полученные ранее. Продолжат использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах, опираясь на предыдущие знания о спряжении глаголов.



    ХОД УРОКА

    Запланированные этапы урока

    Запланированные задания


    Ресурсы:


    Начало урока

    3 минуты

    Форма работы: коллективная

    Подход:

    Коммуникативный, личностно – ориентированный


    2 минуты

    Форма работы:

    Индивидуальная

    Подход:

    личностно - ориентировочный



    Середина урока


    6 минут

    Форма работы:

    Индивидуальная,

    Личностно - ориентированная


    Межпредметная связь с литературой и физической культурой













































    Форма работы: индивидуальная

    1 минута









    6 минут

    Форма работы:

    индивидуальная

    Подход:

    Личностно - ориентированный


































    1 минута




    2 минуты


    Форма работы:

    коллективная






    5 минут


    Форма работы:

    индивидуальная, коллективная

    Подход:

    Личностный














    1 минута



    5 минут

    Форма работы:

    Индивидуальная;

    Подходы:

    Дифференцированный

    Задания по уровням сложности А, В, С.

    Применение технологии критического мышления




































    1 минута

    Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой.

    Стратегия «Точечный массаж лица»

    Цель: создание коллаборативной среды, позитивного настроя учащихся на уроке.

    (Звучит музыка В. Высоцкого на песню «Утренняя гимнастика»)

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Сансызбекова Татьяна Анатольевна
    23 Қазан 2020
    398
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Спорт в Казахстане

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Спорт в Казахстане

    Материал туралы қысқаша түсінік
    краткосрочное планирование на тему: "Спорт в Казахстане"
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Школа: КГУ " Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ"


    Ф.И.О. учителя: Сансызбекова Татьяна Анатольевна


    Класс: 5

    Дата:

    Раздел: 8. Мы выбираем спорт

    Урок: 85

    Тема урока: Спорт в Казахстане

    Кол-во присутствующих:

    Кол-во

    отсутствующих:

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

    5.1.5.1. прогнозировать содержание текста по вопросам;

    5.3.3.1. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    5.4.1.1. создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей

    ИЯЕ 5.5.1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

    Цели урока:

    Все учащиеся смогут:

    - понимать общее содержание текста «Спорт в Казахстане»;

    - прогнозировать продолжение рассказа;

    - составлять вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

    - выписывать из текста глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Большинство учащихся смогут:

    -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания в тексте «Спорт в Казахстане»;

    - писать письмо другу/подруге по предложенной теме, используя элементы разговорного стиля;

    - составлять предложения, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Некоторые учащиеся смогут:

    -понимать полное содержание текста «Спорт в Казахстане», определяя ключевые слова и словосочетания;

    - написать письмо другу/подруге, используя лексику разговорного стиля, соблюдая орфографические нормы;

    - сочинить небольшое стихотворение по предложенной теме, соблюдая структуру его написания, правильно подбирая зависимые слова (имена существительные) к глаголам

    Языковая цель

    Учащиеся могут: использовать в своей речи глаголы, подбирая к ним зависимые слова в прошедшем, настоящем и будущем времени.

    Ключевые слова и фразы:

    Биатлон, фигурное катание, нужно заниматься спортом, в здоровом теле- здоровый дух, горнолыжный спорт, фристайл.

    Полезный набор фраз для диалогов и письма:

    Я думаю, что спорт…

    Я считаю, что спорт нам нужен для…

    По моему мнению, спорт в Казахстане…


    Вопросы для обсуждения:

    1.Какие казахские национальные виды спорта и спортивные игры вы знаете?


    2. Назовите известных спортсменов Казахстана


    3. Как вы думаете, что дает спорт человеку?


    Письменные подсказки:

    Таблицы «Глаголы с зависимыми словами»

    1. Спорт - …

    2. Виды спорта - …

    3. Спорт в Казахстане - …



    Уровни мышления

    Знание и понимание



    Применение






    Анализ




    Синтез




    Критерии оценивания

    Понимает общее содержание текста «Спорт в Казахстане», формулирует вопросы по теме «Знаменитые спортсмены Казахстана», прогнозирует содержание текста по вопросам


    Выписывает из текста ключевые слова и словосочетания- глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Создает письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей



    Анализирует содержание текстов о спорте, делится своими идеями о пользе спорта, приводя аргументы, обосновывая свой ответ



    Обобщает информацию по теме: «Спорт в Казахстане», используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах

    Привитие ценностей

    Прививать интерес к спорту и национальным спортивным играм в Республике Казахстан, воспитывать чувство патриотизма.

    Межпредметные связи

    История Казахстана, литература, физическая культура, самопознание


    Применение ИКТ

    Интернет – ресурсы, видеоролик, рисунки, фотографии, таблица «Глаголы с зависимыми словами»

    Предварительные знания:

    Данный урок является 8–м уроком в разделе «Мы выбираем спорт». Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста по вопросам. На данном уроке учащиеся будут развивать навыки слушания, чтения, письма и языковые навыки в рамках темы «Спорт в Казахстане», отрабатывать произношение слов, соблюдая орфоэпические нормы, писать письмо под музыку, опираясь на знания, полученные ранее. Продолжат использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах, опираясь на предыдущие знания о спряжении глаголов.



    ХОД УРОКА

    Запланированные этапы урока

    Запланированные задания


    Ресурсы:


    Начало урока

    3 минуты

    Форма работы: коллективная

    Подход:

    Коммуникативный, личностно – ориентированный


    2 минуты

    Форма работы:

    Индивидуальная

    Подход:

    личностно - ориентировочный



    Середина урока


    6 минут

    Форма работы:

    Индивидуальная,

    Личностно - ориентированная


    Межпредметная связь с литературой и физической культурой













































    Форма работы: индивидуальная

    1 минута









    6 минут

    Форма работы:

    индивидуальная

    Подход:

    Личностно - ориентированный


































    1 минута




    2 минуты


    Форма работы:

    коллективная






    5 минут


    Форма работы:

    индивидуальная, коллективная

    Подход:

    Личностный














    1 минута



    5 минут

    Форма работы:

    Индивидуальная;

    Подходы:

    Дифференцированный

    Задания по уровням сложности А, В, С.

    Применение технологии критического мышления




































    1 минута

    Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой.

    Стратегия «Точечный массаж лица»

    Цель: создание коллаборативной среды, позитивного настроя учащихся на уроке.

    (Звучит музыка В. Высоцкого на песню «Утренняя гимнастика»)

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 5 сынып
    23.10.2020
    398
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Сансызбекова Татьяна Анатольевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации