Краткосрочный план
|
Школа: КГУ " Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ"
|
Ф.И.О. учителя: Сансызбекова Татьяна Анатольевна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Дата: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел: 8. Мы выбираем спорт Урок: 85 Тема урока: Спорт в Казахстане |
Кол-во присутствующих: |
Кол-во отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
5.1.5.1. прогнозировать содержание текста по вопросам; 5.3.3.1. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.4.1.1. создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей ИЯЕ 5.5.1.2. использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: - понимать общее содержание текста «Спорт в Казахстане»; - прогнозировать продолжение рассказа; - составлять вопросы по содержанию текста и отвечать на них; - выписывать из текста глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся смогут: -понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания в тексте «Спорт в Казахстане»; - писать письмо другу/подруге по предложенной теме, используя элементы разговорного стиля; - составлять предложения, используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: -понимать полное содержание текста «Спорт в Казахстане», определяя ключевые слова и словосочетания; - написать письмо другу/подруге, используя лексику разговорного стиля, соблюдая орфографические нормы; - сочинить небольшое стихотворение по предложенной теме, соблюдая структуру его написания, правильно подбирая зависимые слова (имена существительные) к глаголам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: использовать в своей речи глаголы, подбирая к ним зависимые слова в прошедшем, настоящем и будущем времени. Ключевые слова и фразы: Биатлон, фигурное катание, нужно заниматься спортом, в здоровом теле- здоровый дух, горнолыжный спорт, фристайл. Полезный набор фраз для диалогов и письма: Я думаю, что спорт… Я считаю, что спорт нам нужен для… По моему мнению, спорт в Казахстане… Вопросы для обсуждения: 1.Какие казахские национальные виды спорта и спортивные игры вы знаете?
2. Назовите известных спортсменов Казахстана
3. Как вы думаете, что дает спорт человеку? Письменные подсказки: Таблицы «Глаголы с зависимыми словами»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровни мышления Знание и понимание Применение Анализ Синтез
|
Критерии оценивания Понимает общее содержание текста «Спорт в Казахстане», формулирует вопросы по теме «Знаменитые спортсмены Казахстана», прогнозирует содержание текста по вопросам Выписывает из текста ключевые слова и словосочетания- глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Создает письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей Анализирует содержание текстов о спорте, делится своими идеями о пользе спорта, приводя аргументы, обосновывая свой ответ Обобщает информацию по теме: «Спорт в Казахстане», используя глаголы с зависимыми словами в нужных формах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Прививать интерес к спорту и национальным спортивным играм в Республике Казахстан, воспитывать чувство патриотизма. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
История Казахстана, литература, физическая культура, самопознание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Применение ИКТ |
Интернет – ресурсы, видеоролик, рисунки, фотографии, таблица «Глаголы с зависимыми словами» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания: |
Данный урок является 8–м уроком в разделе «Мы выбираем спорт». Учащиеся умеют прогнозировать содержание текста по вопросам. На данном уроке учащиеся будут развивать навыки слушания, чтения, письма и языковые навыки в рамках темы «Спорт в Казахстане», отрабатывать произношение слов, соблюдая орфоэпические нормы, писать письмо под музыку, опираясь на знания, полученные ранее. Продолжат использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах, опираясь на предыдущие знания о спряжении глаголов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные задания
|
Ресурсы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 3 минуты Форма работы: коллективная Подход: Коммуникативный, личностно – ориентированный 2 минуты Форма работы: Индивидуальная Подход: личностно - ориентировочный Середина урока 6 минут Форма работы: Индивидуальная, Личностно - ориентированная Межпредметная связь с литературой и физической культурой Форма работы: индивидуальная 1 минута 6 минут Форма работы: индивидуальная Подход: Личностно - ориентированный 1 минута 2 минуты Форма работы: коллективная 5 минут Форма работы: индивидуальная, коллективная Подход: Личностный 1 минута 5 минут Форма работы: Индивидуальная; Подходы: Дифференцированный Задания по уровням сложности А, В, С. Применение технологии критического мышления 1 минута |
Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой. Стратегия «Точечный массаж лица» Цель: создание коллаборативной среды, позитивного настроя учащихся на уроке. (Звучит музыка В. Высоцкого на песню «Утренняя гимнастика»)
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Сансызбекова Татьяна АнатольевнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Спорт в Казахстане
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Спорт в КазахстанеМатериал туралы қысқаша түсінік
краткосрочное планирование на тему: "Спорт в Казахстане"
Материалдың қысқаша нұсқасы Краткосрочный план
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













