Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Среднесрочное планирование по русскому языку
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Среднесрочное планирование уроков по русскому языку
Класс: 5
Учитель: Турсумбаева Асем Габдулловна
На изучение курса «Русский язык» У.А.Жанпейс, Ш.Т.Кожакеевой (4-е
издание,переработанное.-Алматы:Атамұра, 2015) выделено 68 часов. В учебнике
представлен материал на 57 уроков, оставшиеся 11 часов используются на
повторение и обобщение изученного по определенной (языковой, лексической) теме
или на проведение различного рода письменных творческих и контрольных работ.
Базовое содержание предмета «Русский язык» в 5 классе включает основные
разделы, также представленные по рубрикам «Для повторения», «Для изучения»,
«Для опережающего практического ознакомления», «Для развития речи».Учебник
включает 11 лексических тем, в которых подобранный материал для чтения,
аудирования, письма, развития речи ориентирует пятиклассников на практическое
общение в наиболее типичных сферах и ситуациях: учебной, бытовой,
зрелищно-массовой, социально- культурной, общественной.
2015-2016 учебный год
Условные обозначения:
ИР- индивидуальная работа , ГР-групповая работа, РвП- работа в парах.
Модули: 1-Новые методы и подходы в обучении; 2- Обучение критическому
мышлению; 3- Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников; 4- Управление и лидерство;5 – Использование
информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении; 6- Работа с
одаренными и талантливыми детьми; 7- Оценивание обучения и оценивание для
обучения.
Серия последовательных уроков №1 (4урока) Дата: 2.09-14.09.2015
№
урока
Тема
Кол. ча
сов
Основные цели обучения
Формы и методы работы
Результаты обучения
Вовлече
ние всех уч-
ся в уч. процесс
Оценивание деятельности уч.
Модули, применяемые на уроке
1.
Повторение изученного в начальных классах:
1
1.Выявить сформированность умений и навыков во всех видах речевой деятельности
(аудирования , чтения, говорения, письма).
Т. Блума,
«Светофор»,
составление диалога,
выполнение творческой работы.
1.Восстановят в памяти изученные модели, осуществят диалогическое общение,
познакомятся с учебником.
2.Совершенствуют синтаксические умения.
3.Активизируют в речи коммуникативно -актуальную лексику, научатся согласовать.
ГР,ИР,ПР
ФО,
«Техника сигналов большим пальцем руки»
1,2,5,7
2.
Книги читаю- мир открываю
1
1.Продолжить повторение изученного в начальных классах
Т Блума,
«Светофор»,
составление диалога,
выполнение творческой работы.
1.выработают навык выразительного чтения, чтения по ролям;
2.конструируют глагольные словосочетания;
3. участвуют в полилоге.
ГР,ИР,ПР
Формативное оценива
ние
1,2,3,5
3.
Общие сведения орусском языке.
1
1.Научить составлять и интонировать ПП различные по цели высказывания;
2. выработать навык согласования сущ. с прилаг.
Р.Блума,
ОО, ОдО
1.Научатся отличать и правильно интонировать ПП различные по цели высказывания;
2.выработают навык согласования сущ. с прилаг, составления вопросительных
предложений.
ГР,ИР,ПР
ФО,
«Техника сигналов большим пальцем руки»
1,2,3,5,7
4
Диктант
1
Формировать умение «слышать » орфограммы, навык грамотного письма
ОО, ОдО
Умеют:
1.слушать текст и речь учителя, «слышать » орфограммы;
2.совершенствуют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
ИР
ФО,
«Светофор»
2,5,3,7
Серия последовательных уроков №2 (8уроков) Дата:16.09-19.10
№
урока
Тема
Кол. ча
сов
Основные цели обучения
Формы и методы работы
Результаты обучения
Вовлече
ние всех уч-
ся в уч. процесс
Оценивание деятельности уч.
Модули, применяемые на уроке
5.
Классификация звуков: гласные и согласные. Звуки и буквы
1
1.Сформировать понятие о классификации звуко-буквенных единиц;
2.формировать фонетико-графические умения, произносительные нормы.;
Т. Блума,
«Кластер»,
Звуко-буквенный разбор слова.
Работа над текстом.
Знают:
1.значение звуков в языке;
2.классификацию букв и звуков;
3.различие между гласными и согласными, между буквами и звуками.
Умеют:
1.различать звук и букву, гласные и согласные звуки и буквы;
2.анализировать звучащую речь;
Индиви
дуальн. парная, групповая
Формативное оценива
ние .
«Трехминутная пауза»
1,2,3,7
6
Соотношение букв и звуков. Звуковое значение букв е, ё, ю, я;
1
1.Сформировать понятие о звуковом значении букв е, ё, ю, я;
2.привить умениесоотносить звуки и буквы;
ЗХУ,
Т.Блума,
«Верные и неверные утверждения»
Знают:
1.позиции, когда буквы е, ё, ю, я являются монофтонгами и дифтонгами;
Умеют:
1.производить частичный звуко-буквенный анализ слов с буквами е, ё, ю, я
ГР,ИР,РвП.
ФО, Парное оценивание и самооценивание
1,2,3,4,7
7
Слог. Ударение. Нормы произношения.
1
1сформировать понятие о особенностях русского
Т. Блума, Частичный анализ текста,
«Продолжи по данному началу».
Знают:
1.особенности русского ударения;
Умеют:
1.правильно ставить ударение в словах;
2.делить слова на слоги и для переноса;
ГР, РвП
Парное оценивание и самооценивание.
1,2,3,6
8-9
Твердые и мягкие согласные. Написание ь и ъ в частях и между частями слова.
2
1.Сформировать понятие об особенностях произношения и написания твердых и
мягких согласных;
2.выработать навыки правильного произношения М. и Т. согласных в потоке звучащей
речи.
«Пазл»,
Ромашка Блума
Знают:
1.буквы,обозначающие мягкость на письме
Умеют:
1.различать и правильно произносить твердые и мягкие согласные;
2.находить буквы ,обозначающие мягкость на письме, и аргументировать свой ответ;
ГР,ИР, РвП.
Парное оценивание и самооценивание
1,2,5,7
10
Твердые согласные ж,ц,ш и мягкие согласные ч,щ,й
1
1.Сформировать умение писать и произносить слова с сочетаниями
жи,ши,ча,ща,чу,щу,чн,чк
Синквейн,
Пазл
Знают:
1.буквы ж,ш,ц всегда твердые.
Умеют:
1.правильно произносить слова с твердыми согласными ж,ш,ц;
2.быстро читать скороговорки,текст.
ГР,ИР, РвП.
ФО,
«Техника сигналов»
1,2,4,7,5
11
Изложение
1
1. Сформировать умение грамотно, логически последовательно излагать текст
Анализ текста, составление плана, пересказ содержания
1.Умеют:
1. слушать и понимать звучащую речь; 2.пользуясь планом , опорными словами и
словосочетаниями, логически последовательно излагать содержание текста.
ИР
ФО,ОдО
2,3,5,6
12
Звонкие и глухие согласные
1
1.Сформировать понятие о звонких и глухих согласных, о случаях оглушения и
ощзвончения
Лингвистическая сказка,
частичный звуко-буквенный анализ
Знают:
1.различие между звонкими и глухими согл. ;
2.парные и непарные по звонкости и глухости.
Умеют:
1.различать и правильно произносить звонкие и глухие согласные;
2.подбирать проверочные слова в случае оглушения ;
3.объяснять случаи озвончения.
ГР,ИР, РвП.
ФО, ОдО
1,2,3,5,7
13
Чередование согласных звуков
1
1.Сформировать понятие о явлении чередования звуков и стечении согласных.
Частичный звуко-буквенный анализ
Знают:
1.о явлении чередования звуков при образовании или изменении слов и о стечении
согласных.
Умеют:
1.находить в тексте слова с чередованием и стечением согласных;
2.правильно употреблять согласные в случае чередования.
ГР,ИР, РвП.
Парное оценивание и самооценивание , «Ладонь»
1,2,4,5,7
14
Фонетический разбор
1
1 Сформировать и привести в систему знания учащихся о звуковом строе и графике
русского языка;
2.Формировать навыки фонетического разбора.
Фонетический разбор слова
1.Сформируют и приведут в систему знания о звуковом строе и графике русского
языка.
2 .Производят фонетический разбор слова
ГР,ИР, РвП.
Парное оценивание и самооценивание,критериальное оценивание
1,2,4,5,7
Серия последовательных уроков №1 (4урока) Дата:21.10-2.11
№
урока
Тема
Кол. ча
сов
Основные цели обучения
Формы и методы работы
Результаты обучения
Вовлече
ние всех уч-
ся в уч. процесс
Оценивание деятельности уч.
Модули, применяемые на уроке
15
Контрольный диктант
1
Формировать умение «слышать » орфограммы, навык грамотного письма
ОО, ОдО
Умеют:
1.слушать текст и речь учителя, «слышать » орфограммы;
2.совершенствуют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость;
ИР
ФО,
«Светофор»
2,5,3,7
16
Лексическое значение слова.
1
1. Сформировать понятие о лексическом и грамматическом значении слова; 2.
Развивать навыки критического мышления, орфоэпической грамотности, применения
новых терминов в речи, коммуникативных навыков.
3. Способствовать воспитанию сотрудничества в группе.
Рассказ –предположение по ключевым словам, Кластер,
Лексико-грамматический анализ слова.
Знают:
1.о лексике, лексическом и грамматическом значении слова;
Умеют:
1.различать лексическое и грамматическое значение слова;
2.пользоваться толковым словарем;
3.работать в группе;
4. критически мыслить
ГР,ИР, РвП.
Парное оценивание и самооценивание,критериальное оценивание
1,2,4,5,7
17
Однозначные и многозначные слова
1
1.Сформировать понятие о явлений однозначности и многозначности слов, омонимах
и их значениях. Показать роль многозначных слов и омонимов в художественных
текстах.
Составление списка «известной информации»
Знают:
1.О явлении однозначности и многозначности
Умеют:
1.различать однозначные и многозначные слова;
2.пользоваться толковым словарем.
ГР,ИР, РвП.
Парное оценивание и самооценивание,критериальное оценивание
1,2,4,5,7
18
Прямое и переносное значение слов
1
1.сформировать понятие о явлении прямое и переносное значения слова;
2.развивать умение находить в тексте изученные лексические единицы;
Игра «Как вы думаете»
Знают:
1.о явлении прямое и переносное значения слова.
Умеют:
1. .различать слова, употребленные в прямом и переносном значениях;
2. находить в тексте изученные лексические единицы;
Формативное оценива
ние.
«Две звезды и одно пожела
ние»