Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Среднесрочный срочный план
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
5 класс
Среднесрочный срочный план
. Обучающиеся должны: |
||||||||
1-я четверть |
||||||||
Разделы долгосроч-ного плана |
Тема/ Содержание долгосрочного плана |
|
Цели обучения |
Результаты обучения |
Новые подходы и стратегии |
Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс |
Оценивание деятельности учащихся |
|
Раздел 1. Обучение навыкам бега, прыжков и метаний |
1-2 Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
2 |
5.3.4.1 - быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
|
3-4-5 Изучение техники бега на средние и длинные дистанции |
3 |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
Применяют технику бега на средние и длинные дистанции и применяют их на практике. |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
|
|
||||
6-7 Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
2 |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений |
«Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
8-9 Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность |
2 |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча |
фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
10-11-12 Командная работа в эстафетах |
3 |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений. |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
Раздел 2. Модифи-цированые командные игры |
13-14-15-16-17 Изучение технических приёмов в играх |
5 |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
понимать простейшие правила
игры в баскетбол |
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
|
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник; 5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
|
|
|
|
||||
18-19-20-21-22 Изучение основных тактических приёмов |
5 |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
Групповая работа, практическая работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|
|
|
|
||||
23-24-25-26-27 Воспитание лидерских навыков в играх |
5 |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств |
Парная, групповая и индивидуальная работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
|
|
|
|
||||
|
2-я четверть |
|
|
|
|
|||
Раздел 3. Укрепле ние организма через гимнастику |
28-29-30 Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3
|
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
Знают последовательность составления ОРУ |
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику |
Индивидуальная работа |
Самооценивание |
|
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
|
|
||||
31-32-33 Выполнение акробатических упражнений |
3 |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям. |
разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
34-35-36-37 Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
4 |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; |
Выполнение лазанье по канату согласно гимнастическим требованиям.. |
цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
|
|
||||
38-39-40 Основы составления гимнастических композиций |
3 |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
знать особенности организации и проведения самостоятельных занятий гимнастикой; правила контроля и требования техники безопасности |
парная и групповая работа, «Линия алфавита» |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
|
|
||||
Раздел 4. Казахские национальные и интеллек туальные игры |
41-42-43-44 Казахские национальные игры |
4 |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
должны знать:особенности строения беззубки и мидии, их питание, дыхание, размножение и передвижения. - понимать: процессы жизнедеятельности беззубки и мидии, их роль в биоценозах |
«Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, |
Индивидуальная работа Групп. работа, работа в парах, |
Самооценивание |
|
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
Познакомиться с классом Головоногие моллюски, их особенностями и внешним строением. |
Индивидуальная, парная, групповая работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||||
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
|
|
||||
45-46-47-48 Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры |
4 |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр |
«Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
|
|
||||
|
3-я четверть |
|
|
|
|
|||
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка |
49-50-51 Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3
|
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
Выполнение акробатических элементов согласно гимнастическим требованиям |
Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
|
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
|
|
|
|
||||
52-53-54 Обучение элементам техники передвижения |
3 |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения; |
. обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
|
|
||||
55-56-57-58 Основы тактики прохождения дистанции |
4 |
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
Научиться сочетанию разбега с отталкиванием и приземлению в прыжках с разбега способом "согнув ноги”; |
Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||||
Раздел 6. Занимательные игры на взаимо действие |
59-60-61-62-63 Взаимодействие и лидерство в играх |
5 |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
Знает технику безопаснасти, определяет и демонстрирует творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях. |
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
|
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде |
|
|
|
|
||||
64-65-66-67-68 Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
5 |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений; |
Определяют и демонстрируют творческие и двигательные навыки в различных игровых ситуациях |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Индивидуальная работа |
Самооценивание |
||
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
|
|
|
|
||||
69-70-71-72-73 Творческие способности для создания занимательных игр |
5 |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
Изучает ряд тактик, стратегий и структурных идей и применяет их в игровой ситуации; |
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
|
|
|
|
||||
74-75-76-77-78 Создание занимательных игр |
5 |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
Учащийся знает и применяет на практике спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила поведения на уроке |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
|
|
|
|
||||
|
4-я четверть |
|
|
|
|
|||
Раздел 7. Обучение навыкам и пониманию в играх Вторже ниях |
79-80-81 Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях |
3 |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. |
ОО и ОдО |
Индивидуальная работа |
Самооценивание |
|
82-83-84 Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве |
3 |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
могут создавать и применять комбинации движений; |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
Учащиеся познакомятся с классификацией земноводных, углубят понятия об особенностях исторического развития, изучат местообитания и виды, занесённые в Красную книгу Казахстана, акцентируют внимание на региональном компоненте. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||||
85-86-87 Индивидуальные, командные действия в играх |
3 |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
Учащиеся знают и описывают тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений., |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
88-89-90 Составление игр на развитие навыков стратегии |
3 |
5.2.8.1 - определять роли, обусловленные различными контекстами движений |
знают и демонстрируют страховку и специфические двигательные действия |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.1.6.1 - знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью |
|
|
|
|
||||
Раздел 8. Обзор и развитие легкоатле тических навыков |
91-92-93-94 Развитие навыков лёгкой атлетики через игры |
4 |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
Знают и применяют правила по Т.Б. на уроке физической культуры. Проявляют организаторские способности. |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
|
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
Называют особенности строения амёбы как представителя Простейших одноклеточных организмов Умеют определять представителей одноклеточных организмов, Находят черты сходства и различия между ними. Создают постер Дают характеристику процессам жизнедеятельности |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||||
95-96-97-98-99 Разминка и средства восстановления |
5
|
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
Умеют определить степень нагрузки для собственного организма. Совершенствуют технику выполнения |
фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
||
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно-специфических техник |
|
|
|
|
||||
Укрепление здоровья через двигательную активность |
3 |
5.3.1.1 - знать и понимать важность здоровьесбережения |
Контролируют уровень интенсивности выполняемых упражнений. Знают и применяютумения и навыки по ЗОЖ.простейшими. |
Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |