Статистические данные

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Статистические данные

Материал туралы қысқаша түсінік
Статистические данные
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный (поурочный) план


Раздел

Обработка информации в электронных таблицах

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога

Жиенкожанова Назгуль Нурахметовна

Дата

 

Класс: 8

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Статистические данные (1урок)

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах

Цели урока

Научить использовать абсолютную и относительную ссылки;

Умеют использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах

Цели урока сформулированы в формате SMART в соответствии с уровнем развития мыслительных навыков


К концу данного урока не менее 75% учащихся смогут корректно использовать абсолютные и относительные ссылки, а также различные форматы данных (числовой, денежный, процентный, текстовый, дата) для решения практических задач по обработке информации в электронных таблицах, демонстрируя понимание принципов их работы и умение применять их в разных контекстах


Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



Организационный момент:

Приветствие учащихся.

Создание благоприятной обстановки.

Учащиеся используют традиционные приветствия разных стран. Они не должны повторять друг друга.

Создают благоприятную психологическую атмосферу


Учитель использует словесную оценку: Похвала


Середина урока


Актуализация знаний.

Учащиеся делятся на группы по цветам конфет, которые они взяли из корзины. Каждая группа с помощью разноцветных карандашей останавливается перед листочками и пишет то, что знает по темам, указанным на листе:

1.Важные аспекты информационной безопасности.

2. Мошенничество в сети Интернет.

3. Виды мошенничества.

4. Кибербуллинг. ІР-адресация.


Изучение нового материала:

Учащиеся отвечают на вопросы:

Что такое статистические данные?

Какие специалисты работают со статистическими данными?

Работа с учебником. Учитель демонстри- рует тему с помощью материалов слайда и вместе с учениками анализирует.


1) Запишите определения:

Статистические данные -___________

___________________________________

___________________________________

Ссылка - ___________________________

___________________________________

2) Заполните схему и дайте определение. На какие виды делятся ссылки:

Shape2





  1. …… …..________________________

________________________________

  1. …… …..________________________

________________________________

  1. …… …..________________________

________________________________


  1. Установите соответствие:

  1. R5, G23, C5


А) Смешанный адрес ячейки

  1. $R5, $G23, $C5

В) Абсолютный адрес ячейки

  1. $R$5, $G$23, $C$5

С) Относительный адрес ячейки


Практическая работа

  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:



А

В

С

1

5



2

=В3+1



3

=А2+А1

=А1*2

=А3*А2

Вычислите значения в следующих ячейках

В3

А2

А3

С3






  1. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:

Вычислите значения в следующих ячейках

  1. Перейдите или отсканируйте QR код и выполни задание.



https://learningapps.org/index.php?page=4&s=Статистические%20данные%20Excel


https://wordwall.net/resource/80272564/абсоютные-и-относительные-ссылки

Слушают информацию от учителя





Дети дают ответы на вопросы






Слушают информацию от учителя






Записывают определения «Статистические данные» и «Ссылка»



- заполняют схему, дают определения видам ссылок













- устанавливают соответствие;




- вычисляют значения ячеек













- вычисляют значения ячеек





Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся!




































Правильно задания

Shape3

Затруднялся выполнить задание.

Презентация, Учебник




















Учебник,

Рабочий лист




Конец урока


Домашнее задание.

Выполнить задание №7 на стр.60




Рефлексия.

Записывают д/з






Оценивают свою деятельность на уроке


Смайлики




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
19.02.2025
153
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі