Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
Обработка информации в электронных таблицах |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Жиенкожанова Назгуль Нурахметовна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Статистические данные (1урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
|
|
Цели урока |
Научить использовать абсолютную и относительную ссылки; Умеют использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
|
|
Цели урока сформулированы в формате SMART в соответствии с уровнем развития мыслительных навыков |
К концу данного урока не менее 75% учащихся смогут корректно использовать абсолютные и относительные ссылки, а также различные форматы данных (числовой, денежный, процентный, текстовый, дата) для решения практических задач по обработке информации в электронных таблицах, демонстрируя понимание принципов их работы и умение применять их в разных контекстах |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент: Приветствие учащихся. Создание благоприятной обстановки. Учащиеся используют традиционные приветствия разных стран. Они не должны повторять друг друга. |
Создают благоприятную психологическую атмосферу |
Учитель использует словесную оценку: Похвала |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Актуализация знаний. Учащиеся делятся на группы по цветам конфет, которые они взяли из корзины. Каждая группа с помощью разноцветных карандашей останавливается перед листочками и пишет то, что знает по темам, указанным на листе: 1.Важные аспекты информационной безопасности. 2. Мошенничество в сети Интернет. 3. Виды мошенничества. 4. Кибербуллинг. ІР-адресация. Изучение нового материала: Учащиеся отвечают на вопросы: • Что такое статистические данные? • Какие специалисты работают со статистическими данными? Работа с учебником. Учитель демонстри- рует тему с помощью материалов слайда и вместе с учениками анализирует. 1) Запишите определения: Статистические данные -___________ ___________________________________ ___________________________________ Ссылка - ___________________________ ___________________________________ 2) Заполните схему и дайте определение. На какие виды делятся ссылки:
________________________________
________________________________
________________________________
Практическая работа
Вычислите значения в следующих ячейках
Вычислите значения в следующих ячейках
https://learningapps.org/index.php?page=4&s=Статистические%20данные%20Excel https://wordwall.net/resource/80272564/абсоютные-и-относительные-ссылки |
Слушают информацию от учителя Дети дают ответы на вопросы Слушают информацию от учителя Записывают определения «Статистические данные» и «Ссылка» - заполняют схему, дают определения видам ссылок - устанавливают соответствие; - вычисляют значения ячеек - вычисляют значения ячеек |
Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! Правильно задания
Затруднялся выполнить задание. |
Презентация, Учебник Учебник, Рабочий лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Выполнить задание №7 на стр.60 Рефлексия.
|
Записывают д/з Оценивают свою деятельность на уроке |
Смайлики |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Статистические данные
Статистические данные
Краткосрочный (поурочный) план
|
Раздел |
Обработка информации в электронных таблицах |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Жиенкожанова Назгуль Нурахметовна |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Статистические данные (1урок) |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
|
|
Цели урока |
Научить использовать абсолютную и относительную ссылки; Умеют использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах |
|
|
Цели урока сформулированы в формате SMART в соответствии с уровнем развития мыслительных навыков |
К концу данного урока не менее 75% учащихся смогут корректно использовать абсолютные и относительные ссылки, а также различные форматы данных (числовой, денежный, процентный, текстовый, дата) для решения практических задач по обработке информации в электронных таблицах, демонстрируя понимание принципов их работы и умение применять их в разных контекстах |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент: Приветствие учащихся. Создание благоприятной обстановки. Учащиеся используют традиционные приветствия разных стран. Они не должны повторять друг друга. |
Создают благоприятную психологическую атмосферу |
Учитель использует словесную оценку: Похвала |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Актуализация знаний. Учащиеся делятся на группы по цветам конфет, которые они взяли из корзины. Каждая группа с помощью разноцветных карандашей останавливается перед листочками и пишет то, что знает по темам, указанным на листе: 1.Важные аспекты информационной безопасности. 2. Мошенничество в сети Интернет. 3. Виды мошенничества. 4. Кибербуллинг. ІР-адресация. Изучение нового материала: Учащиеся отвечают на вопросы: • Что такое статистические данные? • Какие специалисты работают со статистическими данными? Работа с учебником. Учитель демонстри- рует тему с помощью материалов слайда и вместе с учениками анализирует. 1) Запишите определения: Статистические данные -___________ ___________________________________ ___________________________________ Ссылка - ___________________________ ___________________________________ 2) Заполните схему и дайте определение. На какие виды делятся ссылки:
________________________________
________________________________
________________________________
Практическая работа
Вычислите значения в следующих ячейках
Вычислите значения в следующих ячейках
https://learningapps.org/index.php?page=4&s=Статистические%20данные%20Excel https://wordwall.net/resource/80272564/абсоютные-и-относительные-ссылки |
Слушают информацию от учителя Дети дают ответы на вопросы Слушают информацию от учителя Записывают определения «Статистические данные» и «Ссылка» - заполняют схему, дают определения видам ссылок - устанавливают соответствие; - вычисляют значения ячеек - вычисляют значения ячеек |
Учитель использует словесную оценку: Отлично! Молодец! Хорошо! Старайся! Правильно задания
Затруднялся выполнить задание. |
Презентация, Учебник Учебник, Рабочий лист |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Домашнее задание. Выполнить задание №7 на стр.60 Рефлексия.
|
Записывают д/з Оценивают свою деятельность на уроке |
Смайлики |
|
шағым қалдыра аласыз


















