|
Раздел VII |
Мир един: глобализация |
|||||||||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа: ООШ №30 им.И.Жансугирова |
|||||||||||
|
Дата:13.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
ТЕМА УРОКА: § 59–60. «Светлая легенда века» |
||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1. Понимать значение слов общественно-политической тематики 9.2.4.1-Создавать высказывание(рассуждение),используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; |
|||||||||||
|
Цели урока |
Узнаете о жизненном пути и творчестве М.А.Светлова; Познакомитесь об истории создания стихотворения «Гренада»; о том,как было воспринято это произведение известными поэтами 20 века. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать эпиграф к уроку. Ответить на вопрос и поделиться своим мнением. – Как вы понимаете его смысл? Проверка домашнего задания: Упр 4 стр.59. Пересказ текста. Вопросы по тексту Знакомит с целями урока |
. Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку Учащиеся читают и понимают эпиграф, предполагают тему урока . Пересказывают текст и отвечают на вопросы. Знакомятся с целями урока |
ФО: комментарий учителя
-пересказывает содержание текста,отвечает на вопросы – 2 балла. |
ФО Взаимооценка.
|
||||||||
|
Середина урока
35 мин. |
III. Изучение нового материала. Объявление темы урока, беседа с учащимися -Какие ассоциации вызывает у вас тема урока? Какая картина вам представляется Словарная работа ( составляют кластер к слову «Война»): Гренада — остров в Карибском море. Гренада — устаревшее русское название провинции Гранада в Испании. Гражда́нская война́ — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны. Учитель предлагает составить кластер к слову Война Стратегия: «Читай за мной» Прокомментируйте и рассуждайте свои впечатления от прочитанного текста,заполнив таблицу «ЗХУ» 1 группа – Составляет хронологическую таблицу 2 группа – Составляет кластер на тему «Светлов» IV. Освоение изученного материала. ГР: Выполните упражнение Работа у доски. Задание для 1-й группы Какие известные поэты 20 века и как они восприняли стихотворение «Гренада» М.Светлова? Задание для 2-й группы. Прокомментируйте эти строки В конце жизни,как бы подытоживая её, Михайл Светлов написал следующие строки: Много дней, похожих,непохожих, Ожидал, дождался,прожил я. Я иду по жизни.Нет прохожих! Люди есть! И есть мои друзья! V. Закрепление изученного материала. КР: Прочитайте вспоминания М.Светлова. Прокомментируйте последнее предложение. К счастью, героиня недолго мучилась, она умерла на третьей странице». |
Работа над новыми словами, составляют кластер к слову «Война»
Дети читают текст о творчестве М.А.Светлове и заполняют трёхчастную таблицу Каждая группа выполняют задания, защищают свои работы и пишут в тетрадях Каждая группа устно комментирует свои мнения о прочитанном Дети читают текст и комментируют последную предложению
Дети читают текст и комментируют последную предложению
|
-cоставляет хронологическую таблицу,заполняет таблицу «ЗХУ»,комментируйя свои впечатления -2 балла -cоставляет кластер и подбирает эпитеты,метафоры -2 балла
Оценивание в группах по дискрипторам: за каждый правильный ответ – 1 балл |
|
||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Подведение итогов урока (возвращение к цели урока): - Какая у нас сегодня были цели урока? - Достигли ли мы их? В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: упражнение №1 Прочитайте вступительную статью о М.А.Светлове. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается его основная мысль.Запишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте и прокомментируйте их. Рефлексия Приём «Плюс-минус-интересно». |
Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее. |
|
|
||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Светлая легенда века» 9 класс
«Светлая легенда века» 9 класс
|
Раздел VII |
Мир един: глобализация |
|||||||||||
|
ФИО педагога: Адырбекова Акмарал |
Школа: ООШ №30 им.И.Жансугирова |
|||||||||||
|
Дата:13.02.2025 г |
Количество присутствующих: |
|||||||||||
|
Класс 9 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||
|
ТЕМА УРОКА: § 59–60. «Светлая легенда века» |
||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.1.2.1. Понимать значение слов общественно-политической тематики 9.2.4.1-Создавать высказывание(рассуждение),используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; |
|||||||||||
|
Цели урока |
Узнаете о жизненном пути и творчестве М.А.Светлова; Познакомитесь об истории создания стихотворения «Гренада»; о том,как было воспринято это произведение известными поэтами 20 века. |
|||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! II. Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать эпиграф к уроку. Ответить на вопрос и поделиться своим мнением. – Как вы понимаете его смысл? Проверка домашнего задания: Упр 4 стр.59. Пересказ текста. Вопросы по тексту Знакомит с целями урока |
. Учащиеся с положительным настроем готовятся к уроку Учащиеся читают и понимают эпиграф, предполагают тему урока . Пересказывают текст и отвечают на вопросы. Знакомятся с целями урока |
ФО: комментарий учителя
-пересказывает содержание текста,отвечает на вопросы – 2 балла. |
ФО Взаимооценка.
|
||||||||
|
Середина урока
35 мин. |
III. Изучение нового материала. Объявление темы урока, беседа с учащимися -Какие ассоциации вызывает у вас тема урока? Какая картина вам представляется Словарная работа ( составляют кластер к слову «Война»): Гренада — остров в Карибском море. Гренада — устаревшее русское название провинции Гранада в Испании. Гражда́нская война́ — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны. Учитель предлагает составить кластер к слову Война Стратегия: «Читай за мной» Прокомментируйте и рассуждайте свои впечатления от прочитанного текста,заполнив таблицу «ЗХУ» 1 группа – Составляет хронологическую таблицу 2 группа – Составляет кластер на тему «Светлов» IV. Освоение изученного материала. ГР: Выполните упражнение Работа у доски. Задание для 1-й группы Какие известные поэты 20 века и как они восприняли стихотворение «Гренада» М.Светлова? Задание для 2-й группы. Прокомментируйте эти строки В конце жизни,как бы подытоживая её, Михайл Светлов написал следующие строки: Много дней, похожих,непохожих, Ожидал, дождался,прожил я. Я иду по жизни.Нет прохожих! Люди есть! И есть мои друзья! V. Закрепление изученного материала. КР: Прочитайте вспоминания М.Светлова. Прокомментируйте последнее предложение. К счастью, героиня недолго мучилась, она умерла на третьей странице». |
Работа над новыми словами, составляют кластер к слову «Война»
Дети читают текст о творчестве М.А.Светлове и заполняют трёхчастную таблицу Каждая группа выполняют задания, защищают свои работы и пишут в тетрадях Каждая группа устно комментирует свои мнения о прочитанном Дети читают текст и комментируют последную предложению
Дети читают текст и комментируют последную предложению
|
-cоставляет хронологическую таблицу,заполняет таблицу «ЗХУ»,комментируйя свои впечатления -2 балла -cоставляет кластер и подбирает эпитеты,метафоры -2 балла
Оценивание в группах по дискрипторам: за каждый правильный ответ – 1 балл |
|
||||||||
|
Конец урока 5 мин. |
Подведение итогов урока (возвращение к цели урока): - Какая у нас сегодня были цели урока? - Достигли ли мы их? В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: упражнение №1 Прочитайте вступительную статью о М.А.Светлове. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается его основная мысль.Запишите эти предложения в том порядке, в каком они даны в тексте и прокомментируйте их. Рефлексия Приём «Плюс-минус-интересно». |
Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее. |
|
|
||||||||
шағым қалдыра аласыз


















