Материалдар / суммативное оценивание по русскому языку

суммативное оценивание по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
суммативное оценивание по русскому языку за раздел "Жизненные ценности" предназначено для учащихся 5 классов,помогает выявить результат обученности за определенный период времени.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қазан 2021
499
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Суммативное оценивание

за раздел «Жизненные ценности» 5 класс



Виды речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

5.1.2.1- определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы текста.

5.4.2.1- использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения.


Критерии оценивания

определяет ключевые моменты прослушанного текста;

составляет и записывает текст, учитывая содержание прочитанного текста.


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Анализ


Время выполнения

20 минут


Задания.

Прочитайте текст и выполните задания:


Совсем разленился Митрофан. А соседям жалуется:

Приболел, всякие хвори начали цепляться.

Народ уж поля пшеницей засевать начал, а Митрофан всё охает.

И вот однажды постучался к Митрофану главный работник по имени Труд Иванович, и строго спрашивает:

Отвечай, Митрофан, подобру-поздорову, почему не начинаешь сев?

Приболел немного.

А знаешь ли ты, Митрофан, что от лени человек болеет, а от труда здоровеет? – спросил его Труд Иванович.

Поднялся Митрофан, подпоясался, да и пошёл в поле. А там все трудятся. И Труд Иванович здесь же. Кому подмигнёт, кого пожурит, но всем помогает.

И Митрофану помог, когда тот работать начал. Обрадовался Труд Иванович, что Митрофан лениться перестал. Правильно, не век же парню на печи сидеть.

А Митрофан, поработав, совсем другим стал: щеки порозовели, глаза горят. Куда только хвори подевались? Убежали, наверно, в царство Лени-матушки.

Да, не зря молвится пословица: «От лени человек болеет, а от труда здоровеет».





1. Озаглавьте текст и определите основную мысль текста.



2. Ответьте на вопросы.


1) Почему Митрофан не приступал к севу?

2) Кто отправил Митрофана в поле?

3) Должны ли люди помогать друг другу в работе? Выскажи свое мнение, используя фразы «Я считаю…», «По моему мнению…»

3. Запиши, какие жизненные ценности выражаются в пословицах.

1. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. - ________________________

2. Языком не торопись, а делом не ленись. - _______________________

3. Дерево держится корнями, а человек семьей. - ___________________

4. Всякому мила своя сторона. - _________________________________


4. Подбери антонимы к словам: счастье, труд, дружба, добро, радость, родина.


5. Напишите небольшой текст 5-6 предложений на тему: «От лени человек болеет, а от труда здоровеет», опираясь на сюжет прочитанной сказки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ