Материалдар / Суммативное оценивание за четверть по русскому языку 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Суммативное оценивание за четверть по русскому языку 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за четверть по русскому языку 7 класс
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Суммативное оценивание за 3 четверть


Аудирование и говорение

Задание1.

1.Прослушайте текст.

2.Составьте диалог с одноклассником на тему: «Причины бездомности людей», аргументируя свою точку зрения по данной проблеме. [10]

Источник:http://5fan.ru/wievjob.php?id=96689


Согласно американской «Энциклопедии социальной работы», бездомным считается человек, «не имеющий постоянного жилища, не ведущий оседлого образа жизни». Бездомность трактуется и как отсутствие укрытия, проживание в убежищах без права на владение ими и под угрозой немедленного выселения; и как проживание в общежитиях, ночлежках; и как проживание в домах на снос; и как проживание на площади друга.

Итак, в Казахстане к числу бездомных можно отнести тех, кто ютится на чердаках и в подвалах; кто проживает в общежитиях, ночлежках и домах, предназначенных на снос; проживающих у друзей.

Значительную долю бездомных составляют так называемые бомжи, т.е. лица без определенного места жительства. В последние годы их число в Казахстане резко увеличилось. Главное место их пребывания – вокзалы больших городов. Значительная часть бомжей в зимний период сосредоточивается  в южных городах Казахстана.

Оставшиеся без крыши над головой в силу обстоятельств или личных склонностей, пристрастий, бомжи представляют собой реальную и потенциальную угрозу обществу, окружающим. Нередко и само общество толкает их к этому. Невозможность получить жилье, устроиться на работу побуждает часть таких людей на преступления (случайные заработки и попрошайничество не выход из положения). Ситуация особенно усугубляется в кризисных условиях. Ряды бездомных пополняют бывшие заключенные, убегающие от родителей дети, инвалиды, наркоманы и алкоголики, беженцы, военнослужащие, возвращающиеся из других стран.

Большинство бездомных – одинокие мужчины. Женщины среди бездомных составляют около 10 %. Это алкоголички, женщины, вернувшиеся из мест заключения и т.д. В Казахстане растет и число бездомных детей. В основном это дети-сироты, дети, оставшиеся без попечительства родителей.

Положение детей-бездомных особенно тягостно. В частности, положение детей-бомжей, нередко выброшенных на улицу своими родителями - алкоголиками, душевнобольными, имеющими другие асоциальные отклонения. Многие дети покидают прежде всего конфликтные семьи. Бегут из дома от побоев, угроз, оскорблений. Они ютятся на вокзалах, в метро. Оставлять их там небезопасно как для них самих, так и для окружающих. Для них создаются различного рода приюты, ночлежки, центры реабилитации и т.д.



Чтение

Заданиие 2. Прочитайте текст и выполните задания.

Транскрипт текста.Источник:https://helpiks.org/3-12982.html




Одной из субкультур является молодежная культура.

Эта культура складывается на основе специфических социальных и психологических черт, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и их социально-экономическим положением.

Молодежная культура обычно создается самой молодежью. Молодежь является также ее носителем. По своему уровню молодежная культура нередко бывает не слишком высокой. Молодежная культура в той или иной степени противопоставляет себя официальной, массовой культуре и отчасти - высокой.

Значительная часть современной культурной индустрии ориентирована на удовлетворение запросов и вкусов именно молодежи. В особенности это касается досуга и развлечений, моды, производства одежды, обуви, украшений, косметики и т.д.

Основные виды и формы молодежной культурыобусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием.

В различное время особую популярность обрели такие ее жанры, как джаз, регги, диско, рэп, рок- и поп-музыка.

Элементами молодежной культурывыступают также сленг (жаргон), одежда, в целом внешний вид, манеры поведения, способы развлечения и т.д. Все элементы молодежной культуры несут символическую нагрузку, они означают общность и единение носителей культуры и подчеркивают ее выделенность из общей культуры и обособленность от нее.

Молодежная культура неоднородна, она охватывает различные группы молодежи - студенческую, творческую, рабочую, сельскую, разного рода маргиналов (в том числе и уголовников) и т.д.


  1. Определите тему прочитанного текста.[1]

  2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой ответ.[2]

  3. Преобразуйте три предложения из текста в сравнительный оборот, добавив три разные сравнительные союзы, подчеркните.[2]

  4. Преобразуйте любые 5 глагола из текста в повелительном наклонении.[2]

  5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста.[1]

  6. Сформулируйте два тонких и два толстых вопроса с ответами[2]


Письмо

Задание3

Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы–100-130слов. Включите в работу предложения со сравнительными оборотами.

10. Выпосмотрели телепередачу о здоровом питании. Выразите свое мнение по данной проблеме, приводя доказательства.

11. Напиши рассказ о случае, когда Вы или Ваши близкие, друзья оказали помощь нуждающимся. Опишите эмоции, чувства,которые при этом Вы испытали.

12. Напишите своё мнение о значимости молодежной культуры в современном обществе.

Всего:[10]



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!