Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


















    Спецификация суммативного оценивания

    за четверть по предмету

    «Русский язык и литература»

    (с нерусским языком обучения)


    8 класс









    СОДЕРЖАНИЕ



    1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 3

    2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 3

    3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3

    4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ 4

    5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 6

    6. МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ 6

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 19

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 30

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 43



    1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


    Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

    Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.


    2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


    Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).


    3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Слушание

    Обучающийся понимает основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяет разрозненные факты в общий контекст, определяет причинно-следственные связи, делает выводы; понимает значение слов историко-культурной тематики; содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяет ключевые моменты развития сюжета или конфликта; определяет основную мысль текста, выявляет авторскую позицию; прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста.


    Чтение

    Обучающийся понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; стилистические особенности текстов публицистического стиля (статьи, интервью, очерки, послания), официально-делового стиля (характеристику, автобиографию, резюме); принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; формулирование проблемных вопросов по тексту, позволяющих выдвигать идеи, интерпретации, предположения, ответы на разные типы вопросов; виды чтения, чтение, включая аналитическое; цитатный план; анализ содержания художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определение структурно-композиционных особенностей; извлечение необходимой информации из различных источников, определение ее актуальности, достоверности, полезности и ценности; сравнение содержания, языковых особенностей текстов.


    Письмо

    Обучающийся пишет тексты публицистического стиля (статью, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристику, автобиографию, резюме); излагает содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; представляет информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график; творческие работы (в том числе на литературные темы): выбирает определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, использует эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры; эссе (рассуждение, рассуждение с элементами повествования) объемом 120-140 слов по предложенной проблеме: выражает согласие\ несогласие с позицией автора; слитно или раздельно пишет не с разными словами; расставляет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения.


    Говорение

    Обучающийся пополняет словарный запас, достаточный для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); пересказывает содержания текста с творческими дополнениями; соблюдает синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; строит аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; поддерживает диалог по общественно-значимым проблемам, аргументирует собственную точку зрения; оценивает монолог/диалог, составленного на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.


    Использование языковых единиц

    Обучающийся использует грамматические формы слова: сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; глаголы движения; действительные и страдательные причастия; деепричастия совершенного и несовершенного вида; сложные числительные в соответствующих формах; использует синтаксические конструкции: причастные обороты и деепричастные обороты, заменяет их синонимичными конструкциями.


    4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ


    Виды речевой деятельности

    Уровень мыслительных навыков

    Описание

    Рекомендуемый тип заданий

    Слушание

    Знание и понимание

    Применение

    Навыки высокого порядка

    Понимание основной и детальной информации сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

    КО

    МВО

    РО

    Понимание значений слов историко-культурной тематики

    Понимание содержания

    прозаических, драматическихи поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

    Определение основной мысли текста, выявление авторской позиции

    Прогнозирование содержания по отрывку прослушанного текста

    Чтение

    Понимание главной, второстепенной и детальной информации сплошных и несплошных текстов

    МВО

    КО

    РО

    Определение стилистических особенностей текстов публицистического стиля (статьи, интервью, очерка, послания), официально-делового стиля (характеристики, автобиографии, резюме); определение принадлежности текстовк смешанному типу на основе характерных признаков

    Формулирование проблемного вопроса по тексту, позволяющего выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    Использование видов чтения, включая аналитическое

    Составление цитатного плана

    Извлечение необходимой информации, определяя и сопоставляя противоречивую информацию

    Анализ содержания художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

    Извлечение необходимой информации из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

    Сравнение содержания, языковых особенностей

    Письмо








    Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)

    РО


    Писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений фразеологизмов, олицетворенийи метафор

    Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\ несогласие с позицией автора, соблюдаяособенности текстарассуждения, рассуждения с элементами повествования

    Правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами

    Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

    Говорение



    Владение словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

    РО


    Пересказ содержание текста с творческими дополнениями

    Соблюдение синтаксических норм, включающих правила согласованияи управления, употребления причастных и деепричастных оборотов

    Создание аргументированного высказывания на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

    Участие в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументирование своей точки зрения

    Оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

    Использование

    языковых

    единиц

    Использование грамматических форм слов


    Использование синтаксических конструкций




    5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ


    Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

    Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

    Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

    Записи решений должны быть выполнены аккуратно. Учащимся рекомендуется зачеркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

    После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/карандаши на парту. После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/карандаши на парту.


    6. МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ


    Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.




    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

    Обзор суммативного оценивания за 1 четверть


    Продолжительность – 40 минут (без говорения)

    Слушание – 10 мин

    Чтение – 10 мин

    Письмо – 20 мин

    Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

    Количество баллов – 35 баллов


    Типы заданий:

    МВО – задания с множественным выбором ответов

    КО – задания, требующие краткого ответа

    РО – задания, требующие развернутого ответа


    Структура суммативного оценивания


    Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

    В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений.

    В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/ жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления, как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.



    Навыки

    Тип вопроса

    Описание заданий

    Общий

    балл

    Слушание

    Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти

    Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Тайлакова Эльмира Сериковна
    20 Сәуір 2021
    1091
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Суммативное оценивание за четверть, русский язык и литература.8 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Суммативное оценивание за четверть, русский язык и литература.8 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Суммативное оценивание за четверть русский язык и литература.8 класс
    Материалдың қысқаша нұсқасы


















    Спецификация суммативного оценивания

    за четверть по предмету

    «Русский язык и литература»

    (с нерусским языком обучения)


    8 класс









    СОДЕРЖАНИЕ



    1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 3

    2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ 3

    3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3

    4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ 4

    5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 6

    6. МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ 6

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 7

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 19

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 30

    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 43



    1. ЦЕЛЬ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


    Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

    Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.


    2. ДОКУМЕНТ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ


    Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).


    3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Слушание

    Обучающийся понимает основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяет разрозненные факты в общий контекст, определяет причинно-следственные связи, делает выводы; понимает значение слов историко-культурной тематики; содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяет ключевые моменты развития сюжета или конфликта; определяет основную мысль текста, выявляет авторскую позицию; прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста.


    Чтение

    Обучающийся понимает главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов; стилистические особенности текстов публицистического стиля (статьи, интервью, очерки, послания), официально-делового стиля (характеристику, автобиографию, резюме); принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; формулирование проблемных вопросов по тексту, позволяющих выдвигать идеи, интерпретации, предположения, ответы на разные типы вопросов; виды чтения, чтение, включая аналитическое; цитатный план; анализ содержания художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определение структурно-композиционных особенностей; извлечение необходимой информации из различных источников, определение ее актуальности, достоверности, полезности и ценности; сравнение содержания, языковых особенностей текстов.


    Письмо

    Обучающийся пишет тексты публицистического стиля (статью, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристику, автобиографию, резюме); излагает содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; представляет информацию в виде презентации, в том числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график; творческие работы (в том числе на литературные темы): выбирает определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, использует эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры; эссе (рассуждение, рассуждение с элементами повествования) объемом 120-140 слов по предложенной проблеме: выражает согласие\ несогласие с позицией автора; слитно или раздельно пишет не с разными словами; расставляет знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения.


    Говорение

    Обучающийся пополняет словарный запас, достаточный для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); пересказывает содержания текста с творческими дополнениями; соблюдает синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; строит аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; поддерживает диалог по общественно-значимым проблемам, аргументирует собственную точку зрения; оценивает монолог/диалог, составленного на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков.


    Использование языковых единиц

    Обучающийся использует грамматические формы слова: сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах; глаголы движения; действительные и страдательные причастия; деепричастия совершенного и несовершенного вида; сложные числительные в соответствующих формах; использует синтаксические конструкции: причастные обороты и деепричастные обороты, заменяет их синонимичными конструкциями.


    4. УРОВНИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ


    Виды речевой деятельности

    Уровень мыслительных навыков

    Описание

    Рекомендуемый тип заданий

    Слушание

    Знание и понимание

    Применение

    Навыки высокого порядка

    Понимание основной и детальной информации сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы

    КО

    МВО

    РО

    Понимание значений слов историко-культурной тематики

    Понимание содержания

    прозаических, драматическихи поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

    Определение основной мысли текста, выявление авторской позиции

    Прогнозирование содержания по отрывку прослушанного текста

    Чтение

    Понимание главной, второстепенной и детальной информации сплошных и несплошных текстов

    МВО

    КО

    РО

    Определение стилистических особенностей текстов публицистического стиля (статьи, интервью, очерка, послания), официально-делового стиля (характеристики, автобиографии, резюме); определение принадлежности текстовк смешанному типу на основе характерных признаков

    Формулирование проблемного вопроса по тексту, позволяющего выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

    Использование видов чтения, включая аналитическое

    Составление цитатного плана

    Извлечение необходимой информации, определяя и сопоставляя противоречивую информацию

    Анализ содержания художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности

    Извлечение необходимой информации из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность

    Сравнение содержания, языковых особенностей

    Письмо








    Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)

    РО


    Писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений фразеологизмов, олицетворенийи метафор

    Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие\ несогласие с позицией автора, соблюдаяособенности текстарассуждения, рассуждения с элементами повествования

    Правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами

    Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

    Говорение



    Владение словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами)

    РО


    Пересказ содержание текста с творческими дополнениями

    Соблюдение синтаксических норм, включающих правила согласованияи управления, употребления причастных и деепричастных оборотов

    Создание аргументированного высказывания на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

    Участие в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументирование своей точки зрения

    Оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков

    Использование

    языковых

    единиц

    Использование грамматических форм слов


    Использование синтаксических конструкций




    5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ


    Суммативное оценивание проводится в учебном кабинете, где закрыты любые наглядные материалы: диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой.

    Перед началом суммативного оценивания зачитывается инструкция и сообщается учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Учащимся нельзя разговаривать друг с другом во время выполнения работы. Учащиеся имеют право задать вопросы по инструктажу, прежде чем приступят к выполнению работы.

    Учащиеся должны работать самостоятельно и не имеют право помогать друг другу. Во время проведения суммативного оценивания учащиеся не должны иметь доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь им, например, словарям или справочной литературе (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

    Записи решений должны быть выполнены аккуратно. Учащимся рекомендуется зачеркивать карандашом неправильные ответы вместо того, чтобы стирать их ластиком.

    После окончания времени, отведенного на суммативное оценивание, учащиеся должны вовремя прекратить работу и положить свои ручки/карандаши на парту. После окончания времени, отведенного на суммативную работу, попросите учащихся прекратить работу и положить свои ручки/карандаши на парту.


    6. МОДЕРАЦИЯ И ВЫСТАВЛЕНИЕ БАЛЛОВ


    Все учителя используют одинаковую схему выставления баллов. В процессе модерации необходимо проверять образцы работ с выставленными баллами для того, чтобы не допускать отклонения от единой схемы выставления баллов.




    СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

    Обзор суммативного оценивания за 1 четверть


    Продолжительность – 40 минут (без говорения)

    Слушание – 10 мин

    Чтение – 10 мин

    Письмо – 20 мин

    Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

    Количество баллов – 35 баллов


    Типы заданий:

    МВО – задания с множественным выбором ответов

    КО – задания, требующие краткого ответа

    РО – задания, требующие развернутого ответа


    Структура суммативного оценивания


    Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, требующие краткого и развернутого ответов.

    В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде простых и сложных предложений.

    В вопросах, требующих развернутого ответа, учащийся приводит аргументы из текста/ жизненного опыта, делает анализ, синтезирует знания, дает оценку происходящему. Оценивается способность анализировать события и явления, как с собственной, так и чужой точки зрения. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.



    Навыки

    Тип вопроса

    Описание заданий

    Общий

    балл

    Слушание

    Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти

    Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 8 сынып
    20.04.2021
    1091
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Тайлакова Эльмира Сериковна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации