Материалдар / Суммативное оценивание за раздел по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание за раздел по предмету «Русская литература»

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за раздел по предмету «Русская литература», 4 четверть, 5 класс c русским язком обучения
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Суммативное оценивание за раздел по предмету «Русская литература», 4 четверть, 5 класс

Задание 1. Соотнесите героя поэмы «Руслан и Людмила» с его чертами характера.

1

Руслан

А

страшный, злой, грозный

2

Черномор

Б

вспыльчивый, но отходчивый, великодушный

3

Финн

В

храбрый, добрый, смелый

4

Фарлаф

Г

мудрый, доброжелательный

5

Владимир

Д

трусливый, коварный, бессовестный

Задание 2. Прочитайте вопросы теста. Выберите правильный вариант ответа.

1.Какие волшебные предметы используют герои поэмы? (2 правильных ответа)

А) шапка- невидимка Б) кольцо В) ковер-самолет

2. О каких исторических событиях упоминается в поэме?

А) взятие Царь-Града Б). поход русского князя на половцев В) бой с печенегами

3.Чьей дочерью была Людмила? А) Князя Игоря. Б) Князя Ярослава В) Князя Владимира

4. Из скольких песен состоит поэма «Руслан и Людмила»? А) 5 Б) 4 В) 6

5. Что делает пушкинский «кот учёный», когда идёт направо?

А) песнь заводит Б) сказку говорит В) на ветвях сидит

6. Укажите вариант, содержащий изобразительный прием – олицетворение:

А) «Вокруг Руслана ходит конь» Б) «Все встали» В) «Бледнела утренняя тень»

7. Какой изобразительный прием содержится в выражении «Могучий богатырь»?

А) олицетворение Б) эпитет В) сравнение

8. Какой изобразительный прием содержится в выражении «Дремало поле боевое»?

А) эпитет. Б). сравнение В) олицетворение

9. «Как божий гром, Наш витязь пал на басурмана»? Какой изобразительный прием использован в данном выражении? А) эпитет Б) метафора В) сравнение

10. Какая из пословиц соответствует содержанию произведения «Руслан и Людмила»?

А) Кашу маслом не испортишь Б) Доброму и добрая слава В) Ходи больше- жить будешь дольше.



Суммативное оценивание за раздел по предмету «Русская литература», 4 четверть, 5 класс


Задание 1. Соотнесите героя поэмы «Руслан и Людмила» с его чертами характера

1

Руслан

А

страшный, злой, грозный

2

Черномор

Б

вспыльчивый, но отходчивый, великодушный

3

Финн

В

храбрый, добрый, смелый

4

Фарлаф

Г

мудрый, доброжелательный

5

Владимир

Д

трусливый, коварный, бессовестный


Задание 2. Прочитайте вопросы теста. Выберите правильный вариант ответа.


1.Какие волшебные предметы используют герои поэмы? (2 правильных ответа)

А) шапка- невидимка Б) кольцо В) ковер-самолет

2. О каких исторических событиях упоминается в поэме?

А) взятие Царь-Града Б). поход русского князя на половцев В) бой с печенегами

3.Чьей дочерью была Людмила? А) Князя Игоря. Б) Князя Ярослава В) Князя Владимира

4. Из скольких песен состоит поэма «Руслан и Людмила»? А) 5 Б) 4 В) 6

5. Что делает пушкинский «кот учёный», когда идёт направо?

А) песнь заводит Б) сказку говорит В) на ветвях сидит

6. Укажите вариант, содержащий изобразительный прием – олицетворение:

А) «Вокруг Руслана ходит конь» Б) «Все встали» В) «Бледнела утренняя тень»

7. Какой изобразительный прием содержится в выражении «Могучий богатырь»?

А) олицетворение Б) эпитет В) сравнение

8. Какой изобразительный прием содержится в выражении «Дремало поле боевое»?

А) эпитет. Б). сравнение В) олицетворение

9. «Как божий гром, Наш витязь пал на басурмана»? Какой изобразительный прием использован в данном выражении? А) эпитет Б) метафора В) сравнение

10. Какая из пословиц соответствует содержанию произведения «Руслан и Людмила»?

А) Кашу маслом не испортишь Б) Доброму и добрая слава В) Ходи больше- жить будешь дольше.


Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі