Математика.
Краткосрочный план
|
Предмет: математика |
Школа: КГУ «Средняя школа имени Асета Бейсеуова» |
|||||
|
Дата: 03.02.2025 |
ФИО учителя: Бейсембаева Асель Еркимбаевна |
|||||
|
Класс: 2 «Д» |
Количество присутствующих: 27 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||
|
Тема урока: |
Таблица умножения на 2. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. |
|||||
|
Цели урока: |
Научить учащихся составлять и применятьтаблицу умножения чисел на 2. |
|||||
|
Используемая технология |
БиС, технологическая карта "Алгоритм" |
|||||
|
Цель урока по карте |
Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 5 мин |
1. Создание положительного эмоционального настроя. Мотивация лидера класса Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Музыка |
||
|
2. Середина урока. 35 мин |
2.Актуализация жизненного опыта. 3.Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Найди значения выражений,используя рисунок и образец.
(К) Работают в коллективе. Выучи таблицу умножения чисел на 2 и научись её применять. К) Запомни!!!
4.Работа по теме урока. Открытие нового. 1 вариант НПС 4х2=8 8 : 2 = 4 ППС 7х2=14 14 : 2 = 7 ВПС 16:2=8 8 х 2 = 16 2 вариант НПС 3 х 2 = 6 6:2=3 ППС 5 х 2 = 10 10:2=5 ВПС 14:2=7 7 х 2 = 14 Проводится рефлексия по итогам выполненной работы Чего не было достаточно? С - низкая скорость в вычислениях В - невнимательность уч-ся С - ошибки при счёте Т - пробелы по темам (И) Самостоятельная работа Решение примеров в схожей ситуации Реши примеры с объяснением.
1 вариант НПС 30 х 2= 60 60 : 2 = 30 ППС 50 х 2 = 100 100 : 2 = 50 ВПС 500 х 2 = 1000 1000:2= 500 2 вариант НПС 40х2=80 80 : 2 = 40 ППС 60х2=120 120 : 2 = 60 ВПС 600х2=1200 1200 : 2 = 600 Проводится рефлексия по итогам выполненной работы Чего не было достаточно? С - низкая скорость в вычислениях В - невнимательность уч-ся С - ошибки при счёте Т - пробелы по темам (П) Работа в парах. Реши задачи. а) В двух мешках по 7 мальчиков. Сколько мальчиков в обоих мешках? б) В конкурсе «Здоровое будущее» участвовали 10 человек. Они разделились на 2 группы. Сколько детей в одной группе?
5. (И) Самостоятельная работа Вычисли удобным способом. 1 вариант НПС (20 + 3) х 2= 20х2 +3х2 = 46 ППС (40 + 5) х 2= 40х2 + 5х2 = 90 ВПС (60 + 4) х 2=60х2 + 4х2 = =1208 2 вариант НПС (30 + 4) х 2= 30х2 + 4х2= 68 ППС (40 + 6) х 2= 40х2 + 6х2= 92 ВПС (70 + 3) х 2= 70х2 + 3х2= =1406 Домашнее задание: Стр 42 № 8 |
Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Находят значения выражений, используют рисунок и образец. Дескриптор: Работают с таблицей умножения на 2, учатся её применять Взаимопроверка по образцу Дескриптор: Решают примеры с объяснением Умножение и деление круглых десятков на 2 Самопроверка по образцу Дескриптор: Записывают краткую запись задачи; её вопрос; решение с применением таблицы умножения на 2; записывают ответ. Дескриптор: Решают примеры с использованием сочетательного свойства умножения |
Заносится первая метка в таблицу МПМ + за правиьно решённ-ные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу Заносится вторая метка в таблицу МПМ + за правильно решенные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу Оценивают работу пары по дескрипторам; обратная связь от учителя. ФО: Хлопки Заносится третья метка в таблицу МПМ + за правильно решенные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу |
Учебник Опорная таблица умножения на 2 Тетрадь МПМ Запись примеров на доске Тетрадь МПМ Учебник Учебник |
||
|
3. Конец урока. 5 мин |
Итог урока. Оценивание -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? |
Подсчёт + и - Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке |
3+ α 2+ 1- β 1+ 2- γ |
МПМ |
||
Проверено:________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Таблица умножения на 2
Таблица умножения на 2
Математика.
Краткосрочный план
|
Предмет: математика |
Школа: КГУ «Средняя школа имени Асета Бейсеуова» |
|||||
|
Дата: 03.02.2025 |
ФИО учителя: Бейсембаева Асель Еркимбаевна |
|||||
|
Класс: 2 «Д» |
Количество присутствующих: 27 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||
|
Тема урока: |
Таблица умножения на 2. |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
2.1.2.4 – составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. |
|||||
|
Цели урока: |
Научить учащихся составлять и применятьтаблицу умножения чисел на 2. |
|||||
|
Используемая технология |
БиС, технологическая карта "Алгоритм" |
|||||
|
Цель урока по карте |
Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 5 мин |
1. Создание положительного эмоционального настроя. Мотивация лидера класса Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Музыка |
||
|
2. Середина урока. 35 мин |
2.Актуализация жизненного опыта. 3.Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Найди значения выражений,используя рисунок и образец.
(К) Работают в коллективе. Выучи таблицу умножения чисел на 2 и научись её применять. К) Запомни!!!
4.Работа по теме урока. Открытие нового. 1 вариант НПС 4х2=8 8 : 2 = 4 ППС 7х2=14 14 : 2 = 7 ВПС 16:2=8 8 х 2 = 16 2 вариант НПС 3 х 2 = 6 6:2=3 ППС 5 х 2 = 10 10:2=5 ВПС 14:2=7 7 х 2 = 14 Проводится рефлексия по итогам выполненной работы Чего не было достаточно? С - низкая скорость в вычислениях В - невнимательность уч-ся С - ошибки при счёте Т - пробелы по темам (И) Самостоятельная работа Решение примеров в схожей ситуации Реши примеры с объяснением.
1 вариант НПС 30 х 2= 60 60 : 2 = 30 ППС 50 х 2 = 100 100 : 2 = 50 ВПС 500 х 2 = 1000 1000:2= 500 2 вариант НПС 40х2=80 80 : 2 = 40 ППС 60х2=120 120 : 2 = 60 ВПС 600х2=1200 1200 : 2 = 600 Проводится рефлексия по итогам выполненной работы Чего не было достаточно? С - низкая скорость в вычислениях В - невнимательность уч-ся С - ошибки при счёте Т - пробелы по темам (П) Работа в парах. Реши задачи. а) В двух мешках по 7 мальчиков. Сколько мальчиков в обоих мешках? б) В конкурсе «Здоровое будущее» участвовали 10 человек. Они разделились на 2 группы. Сколько детей в одной группе?
5. (И) Самостоятельная работа Вычисли удобным способом. 1 вариант НПС (20 + 3) х 2= 20х2 +3х2 = 46 ППС (40 + 5) х 2= 40х2 + 5х2 = 90 ВПС (60 + 4) х 2=60х2 + 4х2 = =1208 2 вариант НПС (30 + 4) х 2= 30х2 + 4х2= 68 ППС (40 + 6) х 2= 40х2 + 6х2= 92 ВПС (70 + 3) х 2= 70х2 + 3х2= =1406 Домашнее задание: Стр 42 № 8 |
Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Находят значения выражений, используют рисунок и образец. Дескриптор: Работают с таблицей умножения на 2, учатся её применять Взаимопроверка по образцу Дескриптор: Решают примеры с объяснением Умножение и деление круглых десятков на 2 Самопроверка по образцу Дескриптор: Записывают краткую запись задачи; её вопрос; решение с применением таблицы умножения на 2; записывают ответ. Дескриптор: Решают примеры с использованием сочетательного свойства умножения |
Заносится первая метка в таблицу МПМ + за правиьно решённ-ные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу Заносится вторая метка в таблицу МПМ + за правильно решенные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу Оценивают работу пары по дескрипторам; обратная связь от учителя. ФО: Хлопки Заносится третья метка в таблицу МПМ + за правильно решенные примеры - за ошибку в решении заносим в таблицу |
Учебник Опорная таблица умножения на 2 Тетрадь МПМ Запись примеров на доске Тетрадь МПМ Учебник Учебник |
||
|
3. Конец урока. 5 мин |
Итог урока. Оценивание -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? |
Подсчёт + и - Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою деятельность на уроке |
3+ α 2+ 1- β 1+ 2- γ |
МПМ |
||
Проверено:________
шағым қалдыра аласыз
















