Тактика и стратегия в командных играх.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тактика и стратегия в командных играх.

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему Тактика и стратегия в командных играх.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре

74 3 класс 3четверть

Раздел долгосрочного плана:

VI Раздел. Командные игры для развития мышления

Школа: 24

Дата: 03.03.25

ФИО учителя: Ченваев М.М

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тактика и стратегия в командных играх.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности

Цели урока

Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало

урока

Построение, приветствие.

Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Выполняет.

Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

или выполни, следуя данному материалу:

Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов.

Показ выполнения упражнений.

ОРУ на месте:

Общеразвивающие упражнения на месте:

- И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево);

- И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево;

- И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад.

- И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево.

- И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п.

- И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п;

- И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п.

- И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево.

- приседание – 10 раз.

- отжимание – 10 раз.

- прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз.


Оценивание эмоционального состояния уч-ся.

Наблюдение учителем

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc





Середина

урока





1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений

Демонстрация:

После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения .

Создание положительного эмоционального настроя.

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

какие вы знаете командные игры?

- знаете ли вы, что такое тактика игры?

- знаете ли вы, что такое стратегия игры?

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

  1. уч-ся должны поймать мяч, если ученик не поймал мяч, тогда у него отнимают любая часть тела, отнимает ее тот кто бросал.

  2. для игры нужно 2 мяча, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу учителя мячи должны передаваться в одном направлении, чтобы один мяч догнал другой ученик у которого окажется два мяча проигрывает.

Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:

1. Передача

Учащиеся в колоннах располагаются по обеим сторонам. Передачу мяча выполняют с одной стороны площадки , оттуда в зону , а затем поочередно.

Занимающиеся располагаются в колонну по одному в , один игрок и второй . Игроки поочередно выполняют передачу и возвращают мяч . Основное внимание следует уделить точности передачи .

Обратить внимание при подачи:

-подбрасывать мяч обязательно левой рукой;

- стараться сделать подачу точно в партнера.

Обратить внимание при приеме:

-своевременный выход на мяч

-при приеме не дергаться ,а просто подсесть под мяч.


2. Игра «Будь внимателен».( развивает способность к концентрации и переключению внимания). (6 мин.)

Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:

Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.

Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы -

том.

Раки! - Дети пятятся назад, как раки.

Птицы! - Бегают, раскинув руки.

Аист! - Прыжки на месте на одной ноге.

Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку.

Итог:

- Эстафета ( 10 мин.)

1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.);

2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч;

3) пройти по гимнастической скамейке, обежать змейкой мячи;

4) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз), попадание мячом в цель.

Итог:

- Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности)

.Обсудите с учащимися результаты игры

Формативное оценивание: взаимооценивание


Техника безопасности на уроке физической культуры:


https://youtu.be/9kfkvZTTtgE






Ссылка на интернет ресурс:

http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html








Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей:

http://allforchildren.ru/games/active1-7.php



Ссылка на интернет ресурс:

http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html


Конец урока


Подведения урока

Рефлексия урока



Домашнее задание.

Посмотреть видео.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Рефлексия в конце урока.

 Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу?


Выполняют дом.задание.

Через рефлексию учащихся







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.03.2025
214
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі