Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре
№ 74 3 класс 3четверть
|
Раздел долгосрочного плана: VI Раздел. – Командные игры для развития мышления |
Школа: 24 |
|||||||
|
Дата: 03.03.25 |
ФИО учителя: Ченваев М.М |
|||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Тактика и стратегия в командных играх. |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности |
|||||||
|
Цели урока |
Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ на месте: Общеразвивающие упражнения на месте: - И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); - И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; - И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. - И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. - И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. - И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п; - И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п. - И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. - приседание – 10 раз. - отжимание – 10 раз. - прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз. |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: |
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Создание положительного эмоционального настроя. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. какие вы знаете командные игры? - знаете ли вы, что такое тактика игры? - знаете ли вы, что такое стратегия игры? Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя.
Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: 1. Передача Учащиеся в колоннах располагаются по обеим сторонам. Передачу мяча выполняют с одной стороны площадки , оттуда в зону , а затем поочередно. Занимающиеся располагаются в колонну по одному в , один игрок и второй . Игроки поочередно выполняют передачу и возвращают мяч . Основное внимание следует уделить точности передачи . Обратить внимание при подачи: -подбрасывать мяч обязательно левой рукой; - стараться сделать подачу точно в партнера. Обратить внимание при приеме: -своевременный выход на мяч -при приеме не дергаться ,а просто подсесть под мяч.
2. Игра «Будь внимателен».( развивает способность к концентрации и переключению внимания). (6 мин.) Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют: Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев. Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы - том. Раки! - Дети пятятся назад, как раки. Птицы! - Бегают, раскинув руки. Аист! - Прыжки на месте на одной ноге. Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку. Итог: - Эстафета ( 10 мин.) 1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.); 2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч; 3) пройти по гимнастической скамейке, обежать змейкой мячи; 4) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз), попадание мячом в цель. Итог: - Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности) .Обсудите с учащимися результаты игры |
Формативное оценивание: взаимооценивание |
Техника безопасности на уроке физической культуры: Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://allforchildren.ru/games/active1-7.php Ссылка на интернет ресурс: http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html |
||||
|
Конец урока
|
Подведения урока Рефлексия урока
Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Рефлексия в конце урока. Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу? Выполняют дом.задание. |
Через рефлексию учащихся
|
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тактика и стратегия в командных играх.
Тактика и стратегия в командных играх.
Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре
№ 74 3 класс 3четверть
|
Раздел долгосрочного плана: VI Раздел. – Командные игры для развития мышления |
Школа: 24 |
|||||||
|
Дата: 03.03.25 |
ФИО учителя: Ченваев М.М |
|||||||
|
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Тактика и стратегия в командных играх. |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.6.1 - демонстрировать свои творческие способности |
|||||||
|
Цели урока |
Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений. |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ на месте: Общеразвивающие упражнения на месте: - И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); - И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; - И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. - И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. - И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. - И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п; - И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п. - И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. - приседание – 10 раз. - отжимание – 10 раз. - прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз. |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc |
||||
|
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: |
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Создание положительного эмоционального настроя. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. какие вы знаете командные игры? - знаете ли вы, что такое тактика игры? - знаете ли вы, что такое стратегия игры? Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя.
Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: 1. Передача Учащиеся в колоннах располагаются по обеим сторонам. Передачу мяча выполняют с одной стороны площадки , оттуда в зону , а затем поочередно. Занимающиеся располагаются в колонну по одному в , один игрок и второй . Игроки поочередно выполняют передачу и возвращают мяч . Основное внимание следует уделить точности передачи . Обратить внимание при подачи: -подбрасывать мяч обязательно левой рукой; - стараться сделать подачу точно в партнера. Обратить внимание при приеме: -своевременный выход на мяч -при приеме не дергаться ,а просто подсесть под мяч.
2. Игра «Будь внимателен».( развивает способность к концентрации и переключению внимания). (6 мин.) Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют: Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев. Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копы - том. Раки! - Дети пятятся назад, как раки. Птицы! - Бегают, раскинув руки. Аист! - Прыжки на месте на одной ноге. Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку. Итог: - Эстафета ( 10 мин.) 1) пробежать по узкой дорожке между двух линий, перепрыгнуть через ручеек(40-50см.); 2) прыгнуть из лежащего обруча в другой, пробежать 4м., снова прыгнуть из обруча в обруч; 3) пройти по гимнастической скамейке, обежать змейкой мячи; 4) перепрыгнуть через обруч, прыжки на скакалке( 5 раз), попадание мячом в цель. Итог: - Игра « Слушай хлопки». ( развивает быстроту реакции и координационные способности) .Обсудите с учащимися результаты игры |
Формативное оценивание: взаимооценивание |
Техника безопасности на уроке физической культуры: Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://allforchildren.ru/games/active1-7.php Ссылка на интернет ресурс: http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html |
||||
|
Конец урока
|
Подведения урока Рефлексия урока
Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Рефлексия в конце урока. Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу? Выполняют дом.задание. |
Через рефлексию учащихся
|
|
||||
шағым қалдыра аласыз













