Материалдар / Театрализованные игры, как средство развития речи детей
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Театрализованные игры, как средство развития речи детей

Материал туралы қысқаша түсінік
Развивать развитие речи дошкольников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2021
389
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Театрализованные игры,

как средство развития речи детей

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Основной и ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста, является игра. Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Она стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат.

В детском саду используются разнообразные виды театрализованных представлений: театр картинок, театр игрушек, театр кукол. Уже в период заучивания потешек и незатейливых стишков воспитатель может на столе, как на своеобразной эстраде, разыгрывать для детей спектакли – миниатюры, где роли действующих лиц «исполняют» игрушки. Театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, яркое оформление, и точное слово, и музыка. Организация таких миниатюр пока не требует особой подготовки, дети в основном выступают в роли зрителей. Существует несколько видов театрализованной деятельности, которая отличается художественным оформлением и спецификой детской театрализованной деятельности. Дети могут представлять сами спектакль (драматизации, инсценировки), когда у каждого ребенка своя роль. Либо дети действуют, как в режиссерской игре: разыгрывают литературное произведение, изображая игрушками персонажей, озвучивая их. Для младших дошкольников 3-4 лет подойдет кукольный театр. В процессе игры слова ребенка должны оживить кукол, дать им характер, настроение. Ребенок во время игры с куклами открывает свои потайные чувства не только на словах, но и жестами, мимикой. Самым доступным видом является настольный театр. У детей в младшем дошкольном возрасте отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры - настольного театра игрушек.

Пальчиковый театр - это театр актеров, которые всегда при нас. В процессе действия ребенок двигает пальцами, проговаривая текст сказки, потешки или стихотворения. Театр бибабо. В нем используются куклы перчаточного типа.

Настольный театр (дерево) - представлен фигурками людей и животных, деталями сборных домиков. Театр на фланелеграфе – пробковая доска, обтянутая фетровой тканью, пропитана специальным составом, позволяющим удерживать иллюстрации и фигурки сказочных персонажей, вырезанных из бумаги и наклеенных на бархатную бумагу.Наборы резиновых игрушек – дикие и домашние животные, персонажи любимых сказок..

Таким образом, можно сделать вывод, что театрализованные игры дают возможность использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство развитию речи, ведь ребенок чувствует себя во время игры раскованно и свободно.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!