|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. «Что такое физическая культура» |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.4.1 - определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1 - осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. |
||||
|
Критерии успеха |
- способны метать разные снаряды точно в цель - также способны метать снаряды на дальность -дает объяснение новой информации, делает выводы |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Игровое упражнение «Спортивные загадки», презентация «Правила поведения в спортивном зале» Ходьба «врассыпную». Под музыку двигаться в пространстве всего зала, не сталкиваясь друг с другом, по команде учителя быстро найти своё место в колонне. ) Перестроение в колонну по три. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на месте. |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
середина |
Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Указания – держать мяч перед собой и подбрасывать вперёд-вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к себе. Равновесие – перишагивание через набивные мячи. Указание – сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать бедро подуглом 90 ◦, носочек стопы оттягивать вниз Подвижная игра «Куыспак» («Догонялки»). Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (скамейки). Ловишка ловит отстающих детей. Напоминаем технику безопасности при коллективных играх. Правила техники безопасности Если я произнесу верное высказывание (правило) – вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание – топаете.
|
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
Конец Рефлекция |
Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов; - игра на успокоение и восстановление; - Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Техника безопасности. «Что такое физическая культура» (1 класс)
Техника безопасности. «Что такое физическая культура» (1 класс)
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
|
||||
|
Дата |
|
||||
|
Класс 1 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. «Что такое физическая культура» |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
1.3.4.1 - определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1 - осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. |
||||
|
Критерии успеха |
- способны метать разные снаряды точно в цель - также способны метать снаряды на дальность -дает объяснение новой информации, делает выводы |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Игровое упражнение «Спортивные загадки», презентация «Правила поведения в спортивном зале» Ходьба «врассыпную». Под музыку двигаться в пространстве всего зала, не сталкиваясь друг с другом, по команде учителя быстро найти своё место в колонне. ) Перестроение в колонну по три. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом. Выполнять 2-3 раза в чередовании с маршем на месте. |
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
середина |
Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Указания – держать мяч перед собой и подбрасывать вперёд-вверх, ловить пальцами рук и не прижимать к себе. Равновесие – перишагивание через набивные мячи. Указание – сохранять корпус ровным, руки на поясе, поднимать бедро подуглом 90 ◦, носочек стопы оттягивать вниз Подвижная игра «Куыспак» («Догонялки»). Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на предмет, который находится выше уровня пола (скамейки). Ловишка ловит отстающих детей. Напоминаем технику безопасности при коллективных играх. Правила техники безопасности Если я произнесу верное высказывание (правило) – вы хлопните в ладоши, если я произнесу ложное высказывание – топаете.
|
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
Конец Рефлекция |
Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов; - игра на успокоение и восстановление; - Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













