В начале основной части урока я произвольно
выбрала 4 ученика они самостоятельно, поочередно выбирают учеников
себе в группы. После образования четырех групп я рассказал и
наглядно показал какие задания используются в полосе препятствий (
демонстрация учителем). По свистку все одновременно начинают
выполнение заданий на протяжении 40 сек, переход до следующей
станции и подготовка к упражнению 20 сек.Убедившись в готовности
групп мы приступаем к заданиям по свистку.
1 станция
-
прыжки через скакалку (На
одной или на двух ногах)использую дифференцированный
подход)
2 станция – вращения обруча (1 или 2
одновременно)
(использую дифференцированный
подход)
3 станция
–
челночный бег 3х5 м (касаясь рукой или ногой
линии)
( использую дифференцированный
подход)
4 станция
–
поднимание ног в висе на шведской стенке (согнутые или прямые
ноги)
(использую круговой метод тренировки,
дифференцированный подход)
На
каждой станции учащиеся выполняют упражнения в интенсивности в
зависимости от уровня подготовки.
Следующее упражнение беру из целей обучения для
достижения целей всеми учениками. Ученик занимающийся в спортивной
секции показывает каждое упражнение.(метод демонстрации, многократного
повторения)
Задаю вопрос:Какие существуют дистанции в легкой атлетике?
(задействую критическое мышление учащихся)
-выполняют низкий старт по
командам;
-выполняют имитацию стартового
разбега;
Даю
задания исходя из целей обучения для большинства
учащихся:
-
выполняют
низкий старт и стартовый разгон;
-
соблюдают правильное положение головы, плеч, рук
и спины во время стартовых команд;
-
выполняют бег с невысокой и средней
скоростью
Путем визуального оценивания и моего
педагогического опыта я смогл разделить учащихся на две группы
(слабые и остальные)
(применение дифференцированного
подхода)
I группа – слабые (метод многократного
повторения)
-
выполняют бег по дистанции;
-
выполняют технику
финиширования;
-
развивают
физические качества: быстроту,
ловкость;
-
участвуют в подвижных играх с элементами бега на
короткие дистанции
2 группа –
остальные
-
своевременно
выполняют стартовые команды;
-
выполняют бег по парам со средней скоростью ( по
своим дорожкам)
-
дышат ртом во время бега по
дистанции
-
участвуют в подвижных играхвыполняя роль
лидера
Жестами поддерживаю слабых
учеников
Даю
задания исходя из целей обучения для некоторых учащихся, чтобы
отделить сильных от остальных учащихся
-
рассчитывают длину шага во время стартового
разгона;
-
раскрепощают плечевой пояс во время бега по
дистанции;
-
рассчитывают выпрямление корпуса в процессе
выбегания со старта
Путем визуального оценивания и благодаря моему
педагогическому опыту я смогл отделить сильных от средних
учащихся
(применение дифференцированного подхода
). Далее все учащиеся методом многократного
повторения выполняют упражнения исходя из цели
обучения
1 группа-слабые
2 группа – средние
3 группа-
сильные
Совместно с средними учениками мы составили
критерии оценивания. Оценивать будут сильные ученики совместно с
учителем средних учеников. Слабые ученики выполняют роль
наблюдателей.
- Цель: своевременно
выполняют стартовые команды
Критерии
оценивания: лист оценивания прилагается. (формативное
оценивание)
№
|
Критерии
оценивания
|
Баллы за
выполнение
|
Полученный
балл
|
1
|
Соблюдение
правил ТБ
|
1
|
|
2
|
Выполнение И.П.
«На старт!»
|
1
|
|
3
|
Выполнение И.П.
«Внимание!»
|
2
|
|
4
|
Выполнение И.П.
«Марш!»
|
3
|
|
|
Своевременность
выбегание по свистку
|
3
|
|
Итого
:
|
Длина
последовательности шагов при выбегании со
старта
|
3
|
|
|
Последовательность выпремления корпуса при
выбегании(3-5 шага)
|
4
|
|
|
|
|
|
Всего
баллов
10-8 баллов –
отлично
7 - 5 баллов –
хорошо
4 - 3 баллов –
удовлетворительно
2 -0 баллов –
стремиться к успеху
Делю учащихся на две
команды
Игра « Охотники
и утки». Чтобы игра была более продуктивная мы разделили роли в
следующим образом:
Слабые и
средние – выполняют роль уток
Сильные –
выполняют роль охотников
( использую
демонстративный метод, проблемного
обучения)
|