|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
Даулетбаев Нұржан |
||||
|
Дата 15.01.2025 |
|
||||
|
Класс 6 Е |
Количество присутствующих: 12 отсутствующих:0 |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. |
||||
|
Критерии успеха |
Критерий оценивания учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча - способны метать разные снаряды точно в цель - также способны метать снаряды на дальность-дает объяснение новой информации, делает выводы |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент. Ребята, сегодня у нас первый урок физкультуры. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и –куль, и –ту, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ-, Крутим шею словно руль – это –куль-, Ловко прыгай в высоту – это –ту-, Бегай полчаса с утра – это –ра. Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура. Вот, что значит физ-куль-ту-ра. Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и выносливыми надо изучать свой организм и тренировать его. По телевизору вы, наверное, видели, как выступают спортсмены на соревнованиях, показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё маленькие дети, и можете научиться различным упражнениям, играм, научиться правильно бегать, прыгать, метать соревноваться на уроке физкультуры. Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте, физической закалке, спорту. А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка – это привычная поза спокойно стоящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка. Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придаёт человеку уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.
Попрошу сидящих встать И команды выполнять. Все дышите, не дышите! Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите! Превосходно, опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь! Да, осмотром я довольна, Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров И к занятиям готов.
|
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
середина |
Работа над новой темой. Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься. Игра «Конники-спортсмены». Игр весёлых много знаем, С удовольствием играем В эти игры всякий раз, Поиграем и сейчас.
Раз, два, три, четыре, Меня грамоте учили: И читать, и писать, И на лошади скакать.
На полу расставлены кегли, их меньше, чем играющих. Ученики идут по кругу, выполняя команды: «Шаг коня» - высоко поднимая колени; «Поворот» - повернувшись кругом, продолжать ходьбу; «Рысью» - бегут; «По местам» - разбегаются, стараясь занять место у кегли. Показ презентации. Рассказать:
Выполнение учащимися команды: «На старт» «Внимание» «Марш» Посадить на гимнастическую скамью. Вызов по 6 человек на стартовую линию. Следить за правильностью расстановки учащихся, за постановкой ног и рук на старте, во время бега. Задание №1 Демонстрация презентации «Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики» Задание №2 «Встречный бег» Две команды, принимающие участие в этой игре, строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий А и В. По сигналу первые номера команд одновременно принимают старт и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 очко. После подсчета очков, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.
Дескрипторы: -соблюдают правила техники безопасности; -могут объяснить реакцию организма при выполнении данного задания ФО:самооценивание Задание №3 Класс делится на четыре группы — по числу установленных в спортивном зале стоек А, В, С, Д и выполняют задания на развитие общей выносливости. Группы (не более 3—4 учащихся) занимают места на своих отметках: первая группа — у стойки Д, вторая — у стойки А, третья — у стойки В и четвертая — у стойки С. По сигналу учителя, стоящего с секундомером в руках в центре зала, команды начинают бег на 1000 м в равномерном темпе. Чтобы преодолеть 1000 м за 5 мин., нужно пробегать 50 м (расстояние по кругу спортивного зала 12X24 м, приблизительно равно 50 м) за 15 сек. Учитель через каждые 15 сек. дает свисток. По первому свистку все группы одновременно принимают старт и бегут по кругу. Второй и затем каждый последующий свисток, звучащий через каждые 15 сек., должны точно соответствовать моменту прохождения групп около своих отметок Г, Д, А, ,В, С. Бегуны вносят поправки в темп бега: они ускоряют его, если не добегают до своей отметки по свистку, или замедляют, если сигнал застал их уже за отметкой. 2. Бег в равномерном темпе под музыкальное сопровождение- Данное упражнение дается учащимся после того, как они освоили равномерный темп бега.
Дескрипторы: -следит за правильным дыханием при беге; -контролирует темп бега. ФО:взаимооценивание Задание №4 Учащиеся в парах разрабатывают и выполняют комплекс упражнений для развития техники восстановления и обсуждают влияние физической нагрузки на организм. |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
Конец Рефлекция |
Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов; - игра на успокоение и восстановление; - Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки
Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки
|
Раздел |
|
||||
|
ФИО педагога |
Даулетбаев Нұржан |
||||
|
Дата 15.01.2025 |
|
||||
|
Класс 6 Е |
Количество присутствующих: 12 отсутствующих:0 |
||||
|
Тема урока |
Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья |
||||
|
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Определить трудности и риски при выполнение ряд физических упражнений развивать познавательный интерес к занятиях физической культуры; Большинство учащихся смогут: Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности. Использовать эти правила при работе с книгой. Некоторые учащиеся смогут: Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс. |
||||
|
Критерии успеха |
Критерий оценивания учащиеся способны продемонстрировать технику броска мяча - способны метать разные снаряды точно в цель - также способны метать снаряды на дальность-дает объяснение новой информации, делает выводы |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало |
Организационный момент. Ребята, сегодня у нас первый урок физкультуры. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и –куль, и –ту, и –ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ-, Крутим шею словно руль – это –куль-, Ловко прыгай в высоту – это –ту-, Бегай полчаса с утра – это –ра. Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура. Вот, что значит физ-куль-ту-ра. Чтобы быть сильными, ловкими, смелыми и выносливыми надо изучать свой организм и тренировать его. По телевизору вы, наверное, видели, как выступают спортсмены на соревнованиях, показывают своё мастерство. А вот вы, пока ещё маленькие дети, и можете научиться различным упражнениям, играм, научиться правильно бегать, прыгать, метать соревноваться на уроке физкультуры. Здесь вы начнёте свой путь к здоровью, красоте, физической закалке, спорту. А начнём мы с самого простого – с осанки. Осанка – это привычная поза спокойно стоящего человека. Плохая, неправильная осанка приносит вред здоровью. А как некрасиво выглядит человек, у которого плохая осанка. Правильная осанка не только делает фигуру стройной, но и придаёт человеку уверенность в себе, бодрость, жизнерадостность.
Попрошу сидящих встать И команды выполнять. Все дышите, не дышите! Всё в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите! Превосходно, опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь! Да, осмотром я довольна, Из ребят никто не болен, Каждый весел и здоров И к занятиям готов.
|
Проявление интереса к материалу изучения. Оценивают правильность выполнения заданий. |
|
Большое свободное пространство. Свисток, секундомер |
|
|
середина |
Работа над новой темой. Правила по технике безопасности. Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься. Игра «Конники-спортсмены». Игр весёлых много знаем, С удовольствием играем В эти игры всякий раз, Поиграем и сейчас.
Раз, два, три, четыре, Меня грамоте учили: И читать, и писать, И на лошади скакать.
На полу расставлены кегли, их меньше, чем играющих. Ученики идут по кругу, выполняя команды: «Шаг коня» - высоко поднимая колени; «Поворот» - повернувшись кругом, продолжать ходьбу; «Рысью» - бегут; «По местам» - разбегаются, стараясь занять место у кегли. Показ презентации. Рассказать:
Выполнение учащимися команды: «На старт» «Внимание» «Марш» Посадить на гимнастическую скамью. Вызов по 6 человек на стартовую линию. Следить за правильностью расстановки учащихся, за постановкой ног и рук на старте, во время бега. Задание №1 Демонстрация презентации «Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики» Задание №2 «Встречный бег» Две команды, принимающие участие в этой игре, строятся в колонны, занимая места за линиями старта А и В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий А и В. По сигналу первые номера команд одновременно принимают старт и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 очко. После подсчета очков, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.
Дескрипторы: -соблюдают правила техники безопасности; -могут объяснить реакцию организма при выполнении данного задания ФО:самооценивание Задание №3 Класс делится на четыре группы — по числу установленных в спортивном зале стоек А, В, С, Д и выполняют задания на развитие общей выносливости. Группы (не более 3—4 учащихся) занимают места на своих отметках: первая группа — у стойки Д, вторая — у стойки А, третья — у стойки В и четвертая — у стойки С. По сигналу учителя, стоящего с секундомером в руках в центре зала, команды начинают бег на 1000 м в равномерном темпе. Чтобы преодолеть 1000 м за 5 мин., нужно пробегать 50 м (расстояние по кругу спортивного зала 12X24 м, приблизительно равно 50 м) за 15 сек. Учитель через каждые 15 сек. дает свисток. По первому свистку все группы одновременно принимают старт и бегут по кругу. Второй и затем каждый последующий свисток, звучащий через каждые 15 сек., должны точно соответствовать моменту прохождения групп около своих отметок Г, Д, А, ,В, С. Бегуны вносят поправки в темп бега: они ускоряют его, если не добегают до своей отметки по свистку, или замедляют, если сигнал застал их уже за отметкой. 2. Бег в равномерном темпе под музыкальное сопровождение- Данное упражнение дается учащимся после того, как они освоили равномерный темп бега.
Дескрипторы: -следит за правильным дыханием при беге; -контролирует темп бега. ФО:взаимооценивание Задание №4 Учащиеся в парах разрабатывают и выполняют комплекс упражнений для развития техники восстановления и обсуждают влияние физической нагрузки на организм. |
Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий. За линию не заступать. Проигравшая команда приседает 30 раз. |
Взаимооценивание самооценивание |
Ссылка влияние физических нагрузок на организм человека http://vahe-zdorovye.ru/novosti/vliyanie-fizicheskix-uprazhnenij-na-organizm-cheloveka |
|
|
Конец Рефлекция |
Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов; - игра на успокоение и восстановление; - Итог урока. Рефлексия. - Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель |
Оценки Ошибки Офп |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз















