Материалдар / Технологическая карта организованной учебной деятельности
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Материал туралы қысқаша түсінік
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2021
417
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ТОО «Бес-тау XXI» ДО №40 «Балдәурен»

Барановская Юлия Ивановна


Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру саласы / Образовательные области: творчество

Бөлімдері / раздел: рисование

Тақырып /Тема: «Времена года»

Мақсаты /Цель: Закрепить умение детей рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи: - развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.

- побуждать детей к творческой активности, помочь в овладении изобразительными навыками и умениями.

- воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: пейзаж, контур, набросок

Билингвальный компонент: сүрет, қыс, көктем, жас , күз.

Жабдық /Оборудование: пазлы «времена года», карточки с изображениями солнца, листочка, снежинки и сосульки,краски, цветные карандаши, гуашь, кисточки, трафареты, клей, цветные нити, ножницы, соль,простые карандаши, альбомные листы,зубная паста,бумага черного или синего цвета, магнитофон,музыкальная запись П.И.Чайковского «Времена года», салфетки.


Ход ОУД:

Воспитатель приглашает детей сесть на ковер,загадывает загадку:

«В саду царском стоит дерево райское:

На одном боку- цветы расцветают,

На другом - плоды созревают,

На третьем – листья опадают,

На четвертом- серебром заметает»

Дети: - Загадка о временах года.

Воспитатель предлагает собрать пазлы «Зима,весна, лето,осень» .

Включает музыку П.И.Чайковского «Времена года», предлагает послушать музыку, пофантазировать, представить о каком времени года тот или иной фрагмент музыки.

Приглашает детей взять карточку, чтобы определить за какой рабочий стол ребенок должен сесть.

Дети собирают пазлы,вспоминают приметы осени,зимы,весны и лета.Слушают внимательно музыку, представляют себя в танце в виде листочков, снежинов, цветочков, ветерка и т.д.

Каждый ребенок берет карточку на которой изображены: желтый листок, снежинка, сосулька, солнышко. Согласно карточки занимают места за рабочим столом.



Воспитатель объясняет, что дети будут рисовать осенний, зимний, весенний или летний пейзаж,согласно полученной карточки.

Воспитатель: - Что такое пейзаж?

Дети: - Картина о природе.

Воспитатель предлагает рассмотреть рабочий материал на столе, вспомнить,как рисовать нетрадиционными способами, если дети затрудняются, помогает, объясняет, показывает как нужно рисовать, подумать что дети будут рисовать.

Дети рисуют под спокойную музыку

Физминутка:


Мы рисовали,рисовали,

Наши пальчики устали.

Вы скачите, пальчики,

Как солнечные зайчики.





Выполняют движения.

Ритмично сжимают и разжимают кулаки

«Пальчики» скачут по столу

Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить

«Пальчики» скачут по столу



Прыг скок, прыг скок,

Прискакали на лужок.

Ветер травушку качает,

Влево вправо наклоняет.

Вы не бойтесь ветра, зайки,

Веселитесь на лужайке.


Легкие движения кистями рук вправо влево

Погрозить пальчиком

На последнюю помахать пальцами обеих рук


Дети продолжают работу.

Воспитатель выбирает по одной работе с каждого рабочего стола с зимним, осенним, весенним и летним пейзажем.Просит рассказать каким методом нарисован пейзаж, какой материал использовали. Хвалит детей, благодарит за хорошую работу. Дети рассматривают работы своих друзей. Рассказывают как выполнена работа.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!