Материалдар / технологическая карта по естествознанию "Фрукты"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

технологическая карта по естествознанию "Фрукты"

Материал туралы қысқаша түсінік
Стук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами. - Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет. – что в корзинке? - Зайчик: я пришел из леса, хочу угостит вас яблоками.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қаңтар 2019
795
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта 1 младшей группы Образовательная область: познаниеРаздел: ЕстествознаниеТема: «Фрукты»Цель: Формировать у детей представления об фруктах; Закрепить умение узнавать и различать фрукты; Развитие мелкой моторики рук;Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.Материал: игрушка гусеница; муляжи фруктов; слайды - фрукты.Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный, желтый, зеленый;
Қызмет кезеңдері

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық лептікСтук в дверь. В группу заходит зайчик, у нее в руках корзина с фруктами.- Ребята, кто к нам пожаловал? Давайте послушаем, что он хочет.что в корзинке?- Зайчик: я пришел из леса, хочу угостит вас яблоками.Радуются приходу зайки. Приветствуют. (Здравствуй Зайка) Замечают, что у зайки в руках корзина с фруктами.-яблоко
ҰйымдастықізденістікСегодня Зайка расскажет вам все, что он азнает о фруктах.Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот.ФизминуткаСбор фруктовМы идем во фруктовый сад. Вдыхаем яблок аромат. Хотим сорвать яблоки с дерева. Может быть, допрыгнем до них? Нужно поставить лестницу. (имитируют подъем по лестнице)Срываем яблоки и кладем в корзину. Яблоки собрали, теперь отдохнем. Зайчик предлагает- А давайте, соберем фрукты, и приготовим сок. Пальчиковая игра «Компот»Будем мы варить компот.Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,грушу будем мы рубить,Отожмем лимонный сок,Слив положим и песок,Варим, варим мы компот,Угостим честной народ
Рассматривают слайд – яблоко.

Рассматривают слайды: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно отвечают на вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус?





(маршируют на месте)(дыхательное упражнение)(поднимаются на носочки, тянут руки)(прыгают)(имитируют сбор яблок)(садятся)



собирают фрукты в кастрюлю и варят сок, отделяя овощи от фруктов.

(«Варят» - мешают пальчиком на ладошке)(ребром ладони стучат по другой ладошке)

(сжимают кулачки)

(снова «варят»)
РефлексивтікорригидтікПодводит итог. У нас с вами получился, какой вкусный и полезный сок.благодарят зайку за его интересный рассказ и волшебное дерево. Спасибо. Прощаются с зайкой.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:Ұғынады - Воспроизводят: игровые действия соответственно тексту потешки;Түсінеді - Понимают: представления об фруктах;Қолданады - Применяют: умение узнавать и различать фрукты;

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!