Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Тема: Словосочетание.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Бекітемін: |
|
Урок: |
Русский язык |
сш |
№ 163 |
Ф.И .О |
Айдарбекова Раушан |
Число |
|
Класс : |
3 д |
Тема: |
Словосочетание. |
Цели: |
2.3.2.3 –Знакомство с словосочетанием, формирование умения самостоятельно строить словосочетание и применять новое знание; ввести понятие словосочетания как языковой единицы, показать основную функцию словосочетания в речи — называть что-либо более подробно, чем слово; объяснить, почему сочетание подлежащего и сказуемого не является словосочетанием; учить детей составлять словосочетания и выделять словосочетания в предложении; учить школьников верно ставить вопросы от слова к слову в словосочетании. |
Задачи: |
развивающие
|
Универсальные учебные действии, формируемые на уроке: |
|
Оборудование: . |
«Русский язык: Учебник для 3 класса ,авторы Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева, электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой, С.Г.Макеевой, индивидуальные карточки для работы в парах. |
Тип урока: |
урок изуения нового материала |
Формы работы: |
индивидуальная, парная, фронтальная |
|
|
Ход урока |
1.Организационный момент. – Проверьте свою готовность к уроку. На партах у вас должны лежать учебник, рабочая тетрадь, пенал. Начинаем урок. Сегодняшний урок русского языка мне хочется начать с пословицы. Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости. – Как понимаете значение пословицы? – Как вы думаете можно ли сразу родиться мудрым? === Сразу родиться мудрым нельзя, потому что для того, чтобы стать мудрым нужно очень много знать, обладать жизненным опытом, стать взрослым, а вы еще молоды, вам предстоит многое узнать и многому научиться. – К этой пословице мы вернемся в конце урока и выясним, в чем вы стали умнее и мудрее за этот урок. – Какие качества вам понадобятся, чтобы на уроке узнать что-то новое, сделать свое маленькое открытие? (Внимательность, наблюдательность, сосредоточенность, аккуратность) Число. Классная работа. Подготовка к письму. Массаж : «Шапка размышлений», «Космические кнопочки», «Ленивые восьмерки» Сабақтағы жоспарланған әс-әрекет |
Ресурстар |
Чистописание.
8. Итог урока. -Наш урок подошёл к концу - Вспомним, с какой пословицы мы начали наш урок. -Стали вы мудрее? - В чем? -Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока? – Чему научились на уроке? – Что было трудным на уроке? – Что было для вас самым интересным на уроке? Д/З- упр №135упр.Составить предложения со словосочетаниями. |
(проблема, узнать тему урока) -Запишите красиво первые буквы слов: собака, ласточка, огурец, вагон, овощи, соловей, огурец, четверг, ель, трактор, адрес. ноябрь, игла, Ева -Как одним словом назвать эти слова? ( словарные) -Какое слово было лишним? (Ева) -Посмотрите на строку чистописания и определите тему урока. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ 3. Объяснение нового материала. (стр.84) – Сегодня на уроке я и профессор Самоваров И.И. познакомим вас с новой темой - "Словосочетание". Профессор даст вам теоретические знания, а я проведу практическую работу. 4. Работа с электронным приложением. (слушаем профессора) - Что же такое словосочетание? (сочетание двух или нескольких слов связанных по смыслу) -Я буду называть пару фраз, а вы с помощью знаковой системы укажите словосочетание. книга - интересная книга прочитал сказку - интересная сказка (оба) дерево в саду - в саду написать - написать в тетради вышли из леса - из леса - Прочитаем хором. -Найдите словосочетания. ( Самоопределение к деятельности.) ДДД Наступила осень. предл Летели птицы. предл. Облака плыли. предл. Осенний праздник. -это словосочетание - Найдите лишнюю запись. (Осенний праздник) -Почему? (Все остальные являются предложениями). - Как называется эта запись осенний праздник? ( Это словосочетание) 5. Фронтальная работа Закрепим. Укажите словосочетания. Работаем по правилу поднятой руки. ДДД Ученик пишет. Писать в тетради. Витя играет. Играть в прятки. Тарелка стоит. Тарелка с супом Осень наступила. В осеннюю пору. Тёплое молоко. Молоко убежало. Танцевать на сцене. Ирина танцует. 6. Закрепление изученного материала. (Работа в паре). Руки вверх, к плечам, в стороны, вращение. на талию, плечами, на локти , в замок. -Догадайтесь, как сейчас вы будете работать? ( в паре) Зарядка для глаз: на доске, влево, вправо, вверх. вниз. упр.№135. выписать словосочетания в тетрадь КАРТОЧКА У дороги растет дуб. Дети идут на веселый праздник. Утки улетают на юг. Растет у дороги. Идут на праздник Улетают на юг. Снегири вылетели из чащи леса. В саду растёт высокое дерево. Вылетели из чащи. Растет в саду. ПРОВЕРКА 7.Разноуровневые задания. Настало время поработать самостоятельно. - Здесь карточки с заданиями разного уровня сложности. Выберите себе карточку. Д и М -Прочитаем текст. -Что нового узнали о морже. Для ума: сова, слоненок. Кружок 30 сек. Упражнение № 1 Морж- полярный житель. Этот великан не боится даже белого медведя. У него острые и могучие клыки. Морж совсем безобидный. Клыками зверь выкапывает из ила раковины и съедает их содержимое. -Запишите словосочетания. От слова к слову ставьте вопрос. Житель (какой?) ......... полярный Клыки (какие?) ...........острые, могучие Морж (какой?)............ безобидный Упражнение № 2. Морж- полярный житель. Этот великан не боится даже белого медведя. У него острые и могучие клыки. Морж совсем безобидный. Клыками зверьвыкапывает из ила раковины и съедает их содержимое. -Запишите словосочетания. От слова к слову ставьте вопрос. Житель (какой?) ......... полярный Клыки (какие?) ...........острые, могучие Морж (какой)..........безобидный Выкапывает (из чего? )............ из ила СДАЮТ НА ПРОВЕРКУ УВЕРЕННЫЕ В СЕБЕ УЧЕНИКИ 8. А теперь поиграем. Работая над проектом "Путь к грамотности" мы познакомились с именем числительным. Сейчас применим эти знания в игре "Доскажи словечко". ТРИ поросёнка, медведя, толстяка ТРОЕ ИЗ Простоквашино СЕМЬ гномов, богатырей СЕМЕРО козлят 38 попугаев 12 месяцев 40 разбойников 101 долматинец 1000 и 1 ночь |
|
8. Итог урока. . |
-Наш урок подошёл к концу - Вспомним, с какой пословицы мы начали наш урок. -Стали вы мудрее? - В чем? -Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока? – Чему научились на уроке? – Что было трудным на уроке? – Что было для вас самым интересным на уроке? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |