Начало урока
|
1 Организация урока.
Психологический настрой
Приветствие
“Здравствуйте!”
Учащиеся поочередно
касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших
пальцев и говорят:
1.желаю (соприкасаются
большими пальцами);
2.успеха (указательными);
3.большого (средними);
4.во
всём (безымянными);
5. и
везде (мизинцами);
6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
2.
Деление на группы
3. Актуализация знаний.
"Мозговой штурм"
1.По какому правилу выполняют деление десятичных
дробей на натуральное число?
2.
Как выполняют деление, если целая часть делимого меньше
делителя?
3.
Что нужно делать. если при делении десятичных дробей получается
остаток?
4.Какие несократимые обыкновенные дроби можно
записать в виде десятичной дроби?
|
Конфеты разных цветов
-учащиеся вытаскивают себе конфету из пакета и объединяются по
цвету фантика
Д/з
проверяют в паре
взаимопроверка
Оценивание смайликами
|
Середина урока
|
2. Решение примеров
1.
Тест Найди правильный
ответ
«Думай-объединяйся-делись»
уровни
|
Задания
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
ответы
|
0,57
|
2,1
|
3,006
|
0,09
|
4,6
|
10,4
|
1 вариант
|
А
|
8,4 :4 =
|
|
+
|
|
|
|
|
В
|
78,2:17=
|
|
|
|
|
+
|
|
С
|
6,39:71=
|
|
|
|
+
|
|
|
2
вариант
|
А
|
197,6 :19 =
|
|
|
|
|
|
+
|
В
|
45,09 : 15=
|
|
|
+
|
|
|
|
С
|
43,32 : 76
|
+
|
|
|
|
|
|
2. Разноуровневые задания
А. Выполни деление
1. 3,5:7=0,5 26,1
:3=8,7
2.
Запишите обыкновенные дроби в виде десятичных
дробей
= 0,6
=0,05
Дескрипторы:
-выполняет
деление десятичной дроби на
натуральное число.
-применяет рациональный способ
представления обыкновенной дроби в десятичную
дробь.
B.
1.
Решите уравнение:
х▪3 =
9,6
3,6:х = 6
Дескрипторы:
-находит неизвестный множитель;
- выполняет
деление десятичной дроби на
натуральное число.
C. Периметр равностороннего треугольника 37,14 см.
Найдите его сторону. (12,38)
Дескрипторы:
-составляет выражение для нахождения стороны
треугольника;
-выполняет вычисления;
-находит ответ.
Физминутка
|
Индивидуальная, парная работа
Выполнить деление, ответы вписать в таблицу,
сверить по образцу поменявшись в парах
Ученики выбирают любой уровень и
решают
ФО
Светофор
|
Конец урока
|
Графический диктант
1. обыковенная дробь
2. неправильная дробь
3.
5,3 десятичная дробь
4.
На координатном луче число 2,4 расположена правее числа
2,6?
5.
Целая часть десятичной дроби отделяется от дробной части
запятой.
6.
6,9:3=3,2
7.
28,6:10=2,86
Взаимооценивание сравнение с
образцом
Рефлексия:
-Что нового ты узнал (а) на
уроке?
-Чем он был тебе
интересен?
-
Какое задание вызвало у вас
затруднение?
|
"Да
- нет "
^-^-^^^
|
Дифференциация – каким
способом вы хотите
больше
оказывать поддержку?
Какие
задания вы даете ученикам более способным по
сравнению с другими?
|
Оценивание – как Вы
планируете проверять уровень усвоения
материала
учащимися?
|
Охрана здоровья и
соблюдение техники
безопасности
|
Дифференциация на уроке осуществлялась по
заданиям ,
по
темпу при работе с таблицей
Дифференцированные задания позволяет учащимся с
низкой мотивацией повысить интерес, сильным учащимся активизировать
познавательную деятельность.
|
Учащиеся закрепили свои знания при решении
примеров.
Оценивание при применении активных методов таких.
как «Мозговой штурм», «Думай-объединяйся-делись», «Да-нет» позволит
увидеть усвоение материала каждым учеником.
|
Физминутка,
Группы сменного состава
|