План урока
|
Раздел долгосрочного планирования: Десятичные дроби и действия над ними. Школа: КГУ "СОШ №32" Дата : ФИО учителя: Сабырбаева Айнагуль Жаслановна класс: 5 Участвовали: Не участвовали: |
|
|
Тема урока |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
|
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число |
|
Цель урока |
Знать определение десятичной дроби. Делить десятичную дробь на натуральное число. Использовать при вычислении рациональный способ . |
|
Критерии оценивания |
Выполняют деление десятичной дроби на натуральное число. Находят значение частного десятичных дробей. При решении задач применяет правило деления десятичных дробей на натуральное число. |
|
Языковые задачи |
Использовать термины , связанные с понятием десятичная дробь. Десятичная дробь, целая часть, дробная часть. Правило деления десятичной дроби на натуральное число. |
|
Воспитание ценностей |
Через активные методы обучения прививаются умения работы в группе, в парах, формирование культуры общения, коммуникативных навыков. |
|
Межпредметная связь |
Геометрия при решении задач с периметром |
|
Предыдущие знания |
Умножение десятичных дробей. |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1 Организация урока. Психологический настрой Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1.желаю (соприкасаются большими пальцами); 2.успеха (указательными); 3.большого (средними); 4.во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Деление на группы 3. Актуализация знаний. "Мозговой штурм" 1.По какому правилу выполняют деление десятичных дробей на натуральное число? 2. Как выполняют деление, если целая часть делимого меньше делителя? 3. Что нужно делать. если при делении десятичных дробей получается остаток? 4.Какие несократимые обыкновенные дроби можно записать в виде десятичной дроби? |
Конфеты разных цветов -учащиеся вытаскивают себе конфету из пакета и объединяются по цвету фантика Д/з проверяют в паре взаимопроверка Оценивание смайликами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
2. Решение примеров 1. Тест Найди правильный ответ «Думай-объединяйся-делись»
2. Разноуровневые задания А. Выполни деление 1. 3,5:7=0,5 26,1 :3=8,7
2. Запишите обыкновенные дроби в виде десятичных дробей = 0,6 =0,05 Дескрипторы: -выполняет деление десятичной дроби на натуральное число. -применяет рациональный способ представления обыкновенной дроби в десятичную дробь.
B. 1. Решите уравнение: х▪3 = 9,6 3,6:х = 6 Дескрипторы: -находит неизвестный множитель; - выполняет деление десятичной дроби на натуральное число. C. Периметр равностороннего треугольника 37,14 см. Найдите его сторону. (12,38) Дескрипторы: -составляет выражение для нахождения стороны треугольника; -выполняет вычисления; -находит ответ. Физминутка |
Индивидуальная, парная работа Выполнить деление, ответы вписать в таблицу, сверить по образцу поменявшись в парах Ученики выбирают любой уровень и решают ФО Светофор |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Графический диктант 1. обыковенная дробь 2. неправильная дробь 3. 5,3 десятичная дробь 4. На координатном луче число 2,4 расположена правее числа 2,6? 5. Целая часть десятичной дроби отделяется от дробной части запятой. 6. 6,9:3=3,2 7. 28,6:10=2,86 Взаимооценивание сравнение с образцом Рефлексия: -Что нового ты узнал (а) на уроке? -Чем он был тебе интересен? - Какое задание вызвало у вас затруднение?
|
"Да - нет " ^-^-^^^ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация на уроке осуществлялась по заданиям , по темпу при работе с таблицей Дифференцированные задания позволяет учащимся с низкой мотивацией повысить интерес, сильным учащимся активизировать познавательную деятельность. |
Учащиеся закрепили свои знания при решении примеров. Оценивание при применении активных методов таких. как «Мозговой штурм», «Думай-объединяйся-делись», «Да-нет» позволит увидеть усвоение материала каждым учеником. |
Физминутка, Группы сменного состава |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итоговая оценка : |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число
Тема урока: Деление десятичной дроби на натуральное число
План урока
|
Раздел долгосрочного планирования: Десятичные дроби и действия над ними. Школа: КГУ "СОШ №32" Дата : ФИО учителя: Сабырбаева Айнагуль Жаслановна класс: 5 Участвовали: Не участвовали: |
|
|
Тема урока |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
|
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число |
|
Цель урока |
Знать определение десятичной дроби. Делить десятичную дробь на натуральное число. Использовать при вычислении рациональный способ . |
|
Критерии оценивания |
Выполняют деление десятичной дроби на натуральное число. Находят значение частного десятичных дробей. При решении задач применяет правило деления десятичных дробей на натуральное число. |
|
Языковые задачи |
Использовать термины , связанные с понятием десятичная дробь. Десятичная дробь, целая часть, дробная часть. Правило деления десятичной дроби на натуральное число. |
|
Воспитание ценностей |
Через активные методы обучения прививаются умения работы в группе, в парах, формирование культуры общения, коммуникативных навыков. |
|
Межпредметная связь |
Геометрия при решении задач с периметром |
|
Предыдущие знания |
Умножение десятичных дробей. |
Ход урока
|
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1 Организация урока. Психологический настрой Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1.желаю (соприкасаются большими пальцами); 2.успеха (указательными); 3.большого (средними); 4.во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 2. Деление на группы 3. Актуализация знаний. "Мозговой штурм" 1.По какому правилу выполняют деление десятичных дробей на натуральное число? 2. Как выполняют деление, если целая часть делимого меньше делителя? 3. Что нужно делать. если при делении десятичных дробей получается остаток? 4.Какие несократимые обыкновенные дроби можно записать в виде десятичной дроби? |
Конфеты разных цветов -учащиеся вытаскивают себе конфету из пакета и объединяются по цвету фантика Д/з проверяют в паре взаимопроверка Оценивание смайликами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
2. Решение примеров 1. Тест Найди правильный ответ «Думай-объединяйся-делись»
2. Разноуровневые задания А. Выполни деление 1. 3,5:7=0,5 26,1 :3=8,7
2. Запишите обыкновенные дроби в виде десятичных дробей = 0,6 =0,05 Дескрипторы: -выполняет деление десятичной дроби на натуральное число. -применяет рациональный способ представления обыкновенной дроби в десятичную дробь.
B. 1. Решите уравнение: х▪3 = 9,6 3,6:х = 6 Дескрипторы: -находит неизвестный множитель; - выполняет деление десятичной дроби на натуральное число. C. Периметр равностороннего треугольника 37,14 см. Найдите его сторону. (12,38) Дескрипторы: -составляет выражение для нахождения стороны треугольника; -выполняет вычисления; -находит ответ. Физминутка |
Индивидуальная, парная работа Выполнить деление, ответы вписать в таблицу, сверить по образцу поменявшись в парах Ученики выбирают любой уровень и решают ФО Светофор |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Графический диктант 1. обыковенная дробь 2. неправильная дробь 3. 5,3 десятичная дробь 4. На координатном луче число 2,4 расположена правее числа 2,6? 5. Целая часть десятичной дроби отделяется от дробной части запятой. 6. 6,9:3=3,2 7. 28,6:10=2,86 Взаимооценивание сравнение с образцом Рефлексия: -Что нового ты узнал (а) на уроке? -Чем он был тебе интересен? - Какое задание вызвало у вас затруднение?
|
"Да - нет " ^-^-^^^ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация на уроке осуществлялась по заданиям , по темпу при работе с таблицей Дифференцированные задания позволяет учащимся с низкой мотивацией повысить интерес, сильным учащимся активизировать познавательную деятельность. |
Учащиеся закрепили свои знания при решении примеров. Оценивание при применении активных методов таких. как «Мозговой штурм», «Думай-объединяйся-делись», «Да-нет» позволит увидеть усвоение материала каждым учеником. |
Физминутка, Группы сменного состава |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итоговая оценка : |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













