Тема урока Город (село), в котором я живу

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Тема урока Город (село), в котором я живу

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Содержание данного урока работало на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях. Учебное помещение подготовлено к занятию.. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места. Учебная атмосфера в классе способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют орг момент в начале урока. При планировании занятий я старалась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности младшего школьника. Основные формы классной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Их соотношение методически целесообразно. На уроке были достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-книга, ученик-ученик. Организационный момент удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык»; с учащимися ведется беседа на русском язык
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел

III. Мой родной край

Ф.И.О педагога

Ермуханбетова Н,К,

Дата

03.12.2024г

Класс 2 Ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Город (село), в котором я живу

Цели обучения


2.2.1.2 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые слова/словосочетания (с помощью учителя)

2.5.1.4 понимать и использовать простые предлоги в коротких предложениях

Цели урока

Правильно употреблять предлоги; работать с текстом; составлять рассказ по картинке ; участвовать в речевой ситуации. Цель исследования: Как интерпретация сплошных и несплошных текстов помогает повысить уровень функциональной грамотности?

ХОД УРОКА

Этап урока

/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1. Начало урока

2 мин










6 мин

.

1. Организационный момент

(К) Создание эмоционального настроя

- Здравствуйте ребята.

- Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости! Повернитесь и поздоровайтесь. Они пришли посмотреть, как вы работаете…… Метод «Только минута»


2. Актуализация знаний.

(К) А.Учитель предлагает отгадывать загадки, чтобы восстановить, оживить в памяти знания, усвоенные учащимися ранее.

Б.Учитель предлагает рассмотреть  иллюстрацию, подумать, заполнить таблицу, и ответить на вопросы.

- Какие две группы у вас получились?

- В чём различие города и села?

- Что бы вы добавили?





Сообщение темы, цели урока.

«Город (село), в котором я живу».



Психологический настрой учащихся










( К)

А.Отгадывают загадки



( К, И)

 Б Дети, перед тем как заполнить таблицу и ответить на вопросы, рассматривают иллюстрацию «Город - село» .

 











Ученики сформулируют тему урока


Запись в тетради даты,темы урока




Наблюдение учителя








Словесная похвала









«Аплодисменты»


Слайд № 1




Слайд № 2, 3

А. 1.В нем не встретишь ни коровы,
Ни петуха, ни курицы,
Он всегда такой здоровый,
Много в нем строений новых,
В нем проспекты, улицы.
И гордиться им есть повод-

Это - твой любимый…(город)

2.Избы деревянные, воздух пряный, колодцы, печи. Так ведь это.. (село)


Б. а) Слайд № 4, 5

иллюстрации города и села. б) Слайд № 6,7

Город

Село

 

 



Слайд № 8

Середина урока

1 мин





5 мин






1 мин






15 мин














3 мин







5 мин





Конец урока



3 мин









2 мин

-Слово учителя (объяснение дальнейшей работы и оценивания.)




Работа с учебником

Задание 1.

(П) Прочитай слова. Назовите слова – предметы. слова признаки. На какой вопрос они отвечают?


Объединение в группы «Выбор картины».



Задание 2.

(Г, И) Учитель предлагает по картинке составить рассказ с использованием предлогов.

Придумать название.





Задание для учащихся ООП




Физминутка Мы писали, наши пальчики устали





Задание 3. (И) Работа по приёму «Проблемная ситуация»








4. Итог урока.

Рефлексия «Солнышко»








Домашнее задание..

Ученики в конце всех заданий заполняют «Лист самооценки» и ставят знаки «+», «?»



Ученики называют слова предметы и к словам –предметам подбирают слова признаки .



Один из учеников с каждого ряда выходит и выбирает картинку.



( Г, И) Учащиеся составляют рассказ

по картинке с использованием предлогов.

Придумывают название рассказа.




Решение ребусов




Физминутка для пальчиков





Ученики вставляют пропущенные слова







Каждый ученик выходит, крепит желтые, синие лучики солнца, определяя тот уровень, которая характеризует их состояние и удовлетворенность уроком.



Написать мини рассказ на тему «Мой любимый город(село)»

Самооценивание по «Лист самооценки»





«Большой палец».













Взаймооценивание группы. Критерий: составляют текст по картине, используя предлоги; читают выразительно, осознано. Дескриптор: - правильно употребляют предлоги, ставят логическое ударение; -успешно выбран темп чтения; -соблюдают нужную интонацию;- читают без ошибок.




://youtu.be/YeEq7Kfm-CE





Словесная похвала











Самооценивание

Shape1

«Лист самооценки»









Слайд № 9

Учебник, упр. 6 стр. 55






Слайд № 10






Слайд № 11 - 12

Учебник, упр. 5 стр. 55










Слайд №13

Слайд № 14




Слайд № 13

























,

Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №3

Твоя оценка____ Оценка учителя_____

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №1

Задание №2




Твоя оценка____ Оценка учителя_____

Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)


ФИО______________________________


Задание №1

Задание №2

Задание №3






Твоя оценка____ Оценка учителя_____


Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____

Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____





Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____





Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____

Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____





Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____



Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____







Лист самооценки

(если выполнили задание правильно, то ставьте плюс, если возникли трудности,то поставьте знак вопроса)

ФИО______________________________

Задание №1

Задание №2

Задание №3




Твоя оценка____ Оценка учителя_____

















Задание №1

Задание №2

Задание №3




« +» - выполнил задание правильно

« - » - при выполнении задания возникли трудности

Критерии отметки: « 5 » - пять « + »

« 4 » - четыре « - »

Твоя оценка: _______

Оценка учителя: ______








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.02.2025
184
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі