|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: ОШ №64 им.Ш.Рашидова |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: М.Саипова |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: Труд и творчество |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; |
|||||
|
Цель урока |
– показывает умение владение словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами; – пересказывает содержание текста с творческими дополнениями; – участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Прием «Круг радости» Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. ІІ.Актуализация знаний. Учитель предлагает узнать, какое предложение зашифровано. - Предположите, о чем пойдет речь на уроке? - Как вы думаете, на какие вопросы вам предстоит ответить? ТУРДИЧЕСТВОТВОР. |
Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя |
Картинка |
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала Упр.1. Прочитайте. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Выскажите свое мнение Учимся применять правило! Сказуемое может быть простым и составным. В простом глагольном сказуемом лексическое и грамматическое значения выражаются одним словом – глаголом в форме одного из наклонений: изъявительного во всех временах, условного и повелительного. Простое глагольное сказуемое может быть также выражено: 1) глаголом в форме не только простого, но и сложного будущего времени: Дети играют. – Дети еще долго будут играть. 2) глаголом быть со значением наличия, существования: Я был в театре. Скоро будет праздник.
Физминутка Лингвистический турнир. Заполните пропуски. а) шкатулка для хранения драгоценностей –…. б) создатель, автор –…. в) постройка мастера – архитектора –…. г) похвала за то, что ты выполнил задание –….
ІV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1.Упр.2. Прочитайте притчу. 2.Упр.3. Разделите вопросы на «тонкие». Ответьте на них. 3.Упр.5.Выпишите из текста притчи 7 глаголов в прошедшем времени. Определите их наклонение. Задания для второй группы: 1.Упр.2. Прочитайте притчу. 2.Упр.3. Разделите вопросы на «толстые». Ответьте на них. 3.Упр.6. Выпишите в два столбика глаголы в повелительном и условном наклонении. V. Закрепление изученного материала. Упр. 7. Используя таблицу, расскажите об образовании формы будущего сложного времени. Упр. 8. Определите время глаголов. Как бы вы ответили на этот вопрос? «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова творчество все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами. |
- прочитает, высказывает свое мнение; - изучает правило - заполняет пропуски - прочитает притчу; - разделяет вопросы на «тонкие»; - отвечает на них; - выпишет 7 глаголов из текста притчи; - определяет их наклонение; - прочитает притчу; - разделяет вопросы на «толстые»; - отвечает на них; - выпишет глаголы в повелительном наклонении; - выпишет глаголы в условном наклонении; - определяет форму будущего сложного времени; - определяет время глагола - выпишет ассоциации; - обозначает стрелками смысловые связи между словами; |
Стратегия «Стикер» 1 балл Словесная оценка учителя Словесная оценка учителя ФО «Большой палец» 5 балл Самооценка 2 балла Словесная оценка учителя |
Учебник Слайд Учебник Учебник Учебник Рабочая тетрадь Учебник |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Составьте синквейн к слову мастер. |
Рефлексия: «Светофор» Совсем не понятно Надо повторить еще раз Все легко и просто |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Труд и творчество
Труд и творчество
|
Раздел ІІІ. Мир труда |
Школа: ОШ №64 им.Ш.Рашидова |
|||||
|
Дата: |
ФИО педагога: М.Саипова |
|||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: Труд и творчество |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами); 8.2.2.1 – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; 8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения; |
|||||
|
Цель урока |
– показывает умение владение словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами; – пересказывает содержание текста с творческими дополнениями; – участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
І.Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Прием «Круг радости» Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. ІІ.Актуализация знаний. Учитель предлагает узнать, какое предложение зашифровано. - Предположите, о чем пойдет речь на уроке? - Как вы думаете, на какие вопросы вам предстоит ответить? ТУРДИЧЕСТВОТВОР. |
Прогнозирование учащимися темы урока |
Словесная оценка учителя |
Картинка |
||
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала Упр.1. Прочитайте. Согласны ли вы со следующими утверждениями? Выскажите свое мнение Учимся применять правило! Сказуемое может быть простым и составным. В простом глагольном сказуемом лексическое и грамматическое значения выражаются одним словом – глаголом в форме одного из наклонений: изъявительного во всех временах, условного и повелительного. Простое глагольное сказуемое может быть также выражено: 1) глаголом в форме не только простого, но и сложного будущего времени: Дети играют. – Дети еще долго будут играть. 2) глаголом быть со значением наличия, существования: Я был в театре. Скоро будет праздник.
Физминутка Лингвистический турнир. Заполните пропуски. а) шкатулка для хранения драгоценностей –…. б) создатель, автор –…. в) постройка мастера – архитектора –…. г) похвала за то, что ты выполнил задание –….
ІV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: 1.Упр.2. Прочитайте притчу. 2.Упр.3. Разделите вопросы на «тонкие». Ответьте на них. 3.Упр.5.Выпишите из текста притчи 7 глаголов в прошедшем времени. Определите их наклонение. Задания для второй группы: 1.Упр.2. Прочитайте притчу. 2.Упр.3. Разделите вопросы на «толстые». Ответьте на них. 3.Упр.6. Выпишите в два столбика глаголы в повелительном и условном наклонении. V. Закрепление изученного материала. Упр. 7. Используя таблицу, расскажите об образовании формы будущего сложного времени. Упр. 8. Определите время глаголов. Как бы вы ответили на этот вопрос? «Ассоциативный куст». Запишите вокруг ключевого слова творчество все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами. |
- прочитает, высказывает свое мнение; - изучает правило - заполняет пропуски - прочитает притчу; - разделяет вопросы на «тонкие»; - отвечает на них; - выпишет 7 глаголов из текста притчи; - определяет их наклонение; - прочитает притчу; - разделяет вопросы на «толстые»; - отвечает на них; - выпишет глаголы в повелительном наклонении; - выпишет глаголы в условном наклонении; - определяет форму будущего сложного времени; - определяет время глагола - выпишет ассоциации; - обозначает стрелками смысловые связи между словами; |
Стратегия «Стикер» 1 балл Словесная оценка учителя Словесная оценка учителя ФО «Большой палец» 5 балл Самооценка 2 балла Словесная оценка учителя |
Учебник Слайд Учебник Учебник Учебник Рабочая тетрадь Учебник |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Составьте синквейн к слову мастер. |
Рефлексия: «Светофор» Совсем не понятно Надо повторить еще раз Все легко и просто |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз













