Краткосрочный план
|
Раздел VІ. Хобби и свободное время |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.5.1 – прогназировать содержание по заголовку или началу текста; 7.5.2.2 – использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, отношения; |
|||||
|
Цели урока |
– прогназировать содержание по заголовку или началу текста; – использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, отношения; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? два, пятерка, четырехугольник, двойка, пятиклассник, четыре, двойник, пять, четверка |
Психологический настрой.
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
ФО Приветствие Словесная похвала учителя |
Учебник
|
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. (К) Упр.303. Прочитайте. Ответьте письмен-но на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные вы употребили – коли-чественные или порядковые? Упр.304. Прочитайте сказку Ф.Кривина «Таблица умножения». Назовите числитель-ные и укажите их разряд. Учимся применять правило. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280
IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы: 1.Упр.305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. 2.Упр.306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. 3.Упр.307. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени. Задания для второй группы: 1.Упр.308. Спишите. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Объясните значение фразеологизмов. 2.Упр. 309. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные. 3.Упр.312. О чем «говорят» вам эти даты? Определите разряд числительных. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 310. Составьте предложения, используя данные словосочетания, замените в них цифры словами. Упр 311. Продолжить данный текст. Указать разряд числительных. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Семь – имя числительное. 2) Десять – сложное числительное. 3) Семьсот – простое числительное. 4) Шестьдесят два – составное числительное. 5) Пятёрка – имя существительное. |
- отвечает на вопросы письменно; - называет числительные; - указывает их разряд; Изучает правило - дополняет каждый ряд; - отвечает на вопросы; - определяет время на рисунке; - составит предложения; - выпишет количественные и порядковые числительные; - отвечает на вопросы; - запишет фразеологизмы, обозначая числительные; - определяет разряд; - составит предложения, заменяя цифры словами; - указывает разряд числительных - определяет верные и неверные ответы;
|
ФО «Стикеры» 1 балла ФО «Большой палец» 2 балл Словесная похвала учителя ФО Взаимооценка 4 балла ФО Самооценка 3 балла |
Учебник
Учебник Учебник «Ваш помощник», с. 280
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Рабочая тетрадь |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр.313. Составление синквейна к слову число. |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
В мире чисел
В мире чисел
Краткосрочный план
|
Раздел VІ. Хобби и свободное время |
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.5.1 – прогназировать содержание по заголовку или началу текста; 7.5.2.2 – использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, отношения; |
|||||
|
Цели урока |
– прогназировать содержание по заголовку или началу текста; – использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, отношения; |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока/ время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Добрый день, ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. II. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Сравните данные слова. Какие из них являются лишними? К какой части речи относятся лишние слова? Почему? два, пятерка, четырехугольник, двойка, пятиклассник, четыре, двойник, пять, четверка |
Психологический настрой.
Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
ФО Приветствие Словесная похвала учителя |
Учебник
|
||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала. (К) Упр.303. Прочитайте. Ответьте письмен-но на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные вы употребили – коли-чественные или порядковые? Упр.304. Прочитайте сказку Ф.Кривина «Таблица умножения». Назовите числитель-ные и укажите их разряд. Учимся применять правило. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280
IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы: 1.Упр.305. Распределительный диктант. Дополните каждый ряд данными ниже словами. 2.Упр.306. Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие – на приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного количества? Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. 3.Упр.307. Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они показывают? В каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать минут, а в каком – половина первого? Составьте предложения, используя разные способы обозначения времени. Задания для второй группы: 1.Упр.308. Спишите. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядковыми – букву п. Объясните значение фразеологизмов. 2.Упр. 309. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы, обозначая числительные. 3.Упр.312. О чем «говорят» вам эти даты? Определите разряд числительных. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 310. Составьте предложения, используя данные словосочетания, замените в них цифры словами. Упр 311. Продолжить данный текст. Указать разряд числительных. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Семь – имя числительное. 2) Десять – сложное числительное. 3) Семьсот – простое числительное. 4) Шестьдесят два – составное числительное. 5) Пятёрка – имя существительное. |
- отвечает на вопросы письменно; - называет числительные; - указывает их разряд; Изучает правило - дополняет каждый ряд; - отвечает на вопросы; - определяет время на рисунке; - составит предложения; - выпишет количественные и порядковые числительные; - отвечает на вопросы; - запишет фразеологизмы, обозначая числительные; - определяет разряд; - составит предложения, заменяя цифры словами; - указывает разряд числительных - определяет верные и неверные ответы;
|
ФО «Стикеры» 1 балла ФО «Большой палец» 2 балл Словесная похвала учителя ФО Взаимооценка 4 балла ФО Самооценка 3 балла |
Учебник
Учебник Учебник «Ваш помощник», с. 280
Учебник Рабочая тетрадь Учебник Рабочая тетрадь |
||
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр.313. Составление синквейна к слову число. |
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз














