III. Изучение нового
материала.
(К)
Упр.303. Прочитайте.
Ответьте
письмен-но на вопросы, записывая цифры словами. Какие числительные
вы употребили – коли-чественные или порядковые?
Упр.304.
Прочитайте сказку Ф.Кривина «Таблица умножения». Назовите
числитель-ные и укажите их
разряд.
Учимся
применять правило.
Имя
числительное. «Ваш помощник», с.
280
IV.
Освоение изученного материала.
Работа в группах.
Задания для первой
группы:
1.Упр.305.
Распределительный
диктант.
Дополните каждый ряд данными
ниже словами.
2.Упр.306. Какие сочетания слов
указывают на точное количество предметов, а какие – на
приблизительное? В каком стиле речи употребляются названия точного
количества? Над простыми числительными надпишите
пр., над составными –
сост., над сложными –
слож.
3.Упр.307.
Рассмотрите часы на рисунке. Какое время они
показывают? В
каком стиле уместно употребить выражение двенадцать часов тридцать
минут, а в каком
– половина
первого?
Составьте предложения, используя разные способы обозначения
времени.
Задания для второй
группы:
1.Упр.308.
Спишите.
Над количественными числительными надпишите букву
к, над порядковыми –
букву п. Объясните значение
фразеологизмов.
2.Упр.
309. Ответьте на вопросы. Запишите фразеологизмы,
обозначая числительные.
3.Упр.312. О чем «говорят» вам
эти даты? Определите разряд
числительных.
Физкультурная
минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Упр.
310. Составьте предложения, используя данные
словосочетания, замените в них цифры
словами.
Упр
311.
Продолжить
данный текст.
Указать разряд
числительных.
Укажите
верные (В) или неверные (Н) ответы.
1)
Семь
– имя
числительное.
2)
Десять
– сложное
числительное.
3)
Семьсот
– простое
числительное.
4)
Шестьдесят два
– составное
числительное.
5)
Пятёрка
– имя
существительное.
|
- отвечает на вопросы
письменно;
- называет
числительные;
- указывает их
разряд;
Изучает
правило
- дополняет каждый
ряд;
- отвечает на
вопросы;
- определяет время на
рисунке;
- составит
предложения;
- выпишет количественные и
порядковые числительные;
- отвечает на
вопросы;
- запишет
фразеологизмы, обозначая
числительные;
- определяет
разряд;
- составит предложения,
заменяя цифры словами;
- указывает разряд
числительных
- определяет верные и неверные
ответы;
|