Краткосрочный план
|
Раздел V. Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества |
Школа: Ош №64 им.Ш.Рашидова |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: М.Саипова |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
||||
|
Цель урока |
- различает содержание художественного текста, правильно употребляет существительные с прилагательными; - представляет информацию в виде схемы; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Догадайтесь по названию урока, о какой части речи будет идти речь на уроке. |
Создание коллаборативной среды. Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. |
ФО Приветствие |
Учебник
Эпиграф Ключевые слова |
|
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Упр.230. Сравните данные части речи. Назовите имена прилагательные. Обоснуйте свой выбор. Упр.231. Прочитайте лингвистического текста. Докажите, что имя прилагательное является вечным спутником существительного. Учимся применять правило! Имя прилагательное. «Ваш помощник», с. 275 Упр 231. Назовите предметы, описанные писателем в описи. Подберите к ним имена прилагательные, обозначающие размер, цвет и форму. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: Упр.232. Проверьте свой словарный запас. Подберите имена прилагательные к данным существительным. Упр 234. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Упр 238. Ппрочитайте текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили. Задания для второй группы: Упр 235. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Упр 236. Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278. Упр 237. Прочитайте текст. Озаглавьте его. V.Закрепление изученного материала. (И) Упр 239. Заполните кластер на тему «Новогодние символы». |
Называют части речи и находят прилагательных. Ученики вспоминают роман Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
- проверяют свой словарный запас путем подбора прилагательных к данным существительным; - определяет основную мысль; - прочитает текст, поделиться информацией; - прочитает стихотворение, определяет тему; - определяет основную мысль; - перепишет, вставляя пропущенные окончания; - указывает падеж, число и род - озаглавит текст; - заполняет кластер; |
Словесная похвала учителя 3 балла
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки 5 балла
Стратегия «Стикер» 2 балла |
Учебник
Учебник Рабочая тетрадь
Учебник
|
|
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр 241. Составьте синквейн к слову год. |
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
Учебник Рефлексивный лист, стикеры |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Вечный спутник существительного.
Вечный спутник существительного.
Краткосрочный план
|
Раздел V. Традиции и празднование нового года, наурыза и рождества |
Школа: Ош №64 им.Ш.Рашидова |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: М.Саипова |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения. 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; |
||||
|
Цель урока |
- различает содержание художественного текста, правильно употребляет существительные с прилагательными; - представляет информацию в виде схемы; |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало урока |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Догадайтесь по названию урока, о какой части речи будет идти речь на уроке. |
Создание коллаборативной среды. Ученики отвечают на вопрос, называют прилагательные. Приводят примеры. |
ФО Приветствие |
Учебник
Эпиграф Ключевые слова |
|
|
Середина урока |
ІІІ.Изучение нового материала. Упр.230. Сравните данные части речи. Назовите имена прилагательные. Обоснуйте свой выбор. Упр.231. Прочитайте лингвистического текста. Докажите, что имя прилагательное является вечным спутником существительного. Учимся применять правило! Имя прилагательное. «Ваш помощник», с. 275 Упр 231. Назовите предметы, описанные писателем в описи. Подберите к ним имена прилагательные, обозначающие размер, цвет и форму. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах Задания для первой группы: Упр.232. Проверьте свой словарный запас. Подберите имена прилагательные к данным существительным. Упр 234. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Упр 238. Ппрочитайте текст «Как встречают Новый год» с помощью карточки-информатора и поделиться информацией, которую получили. Задания для второй группы: Упр 235. Прочитайте стихотворение С. В. Михалкова сначала без выделенных имён прилагательных, а затем с ними. Какой вариант наиболее яркий и выразительный? Почему? Какую роль выполняют прилагательные в тексте? Определите тему и основную мысль стихотворения. Упр 236. Спишите текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж, число и род (в ед. числе). Подберите к тексту заголовок.Упражнение выполняют, опираясь на «Ваш помощник», стр 278. Упр 237. Прочитайте текст. Озаглавьте его. V.Закрепление изученного материала. (И) Упр 239. Заполните кластер на тему «Новогодние символы». |
Называют части речи и находят прилагательных. Ученики вспоминают роман Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
- проверяют свой словарный запас путем подбора прилагательных к данным существительным; - определяет основную мысль; - прочитает текст, поделиться информацией; - прочитает стихотворение, определяет тему; - определяет основную мысль; - перепишет, вставляя пропущенные окончания; - указывает падеж, число и род - озаглавит текст; - заполняет кластер; |
Словесная похвала учителя 3 балла
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки 5 балла
Стратегия «Стикер» 2 балла |
Учебник
Учебник Рабочая тетрадь
Учебник
|
|
|
Конец урока |
Домашнее задание Упр 241. Составьте синквейн к слову год. |
Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
|
Учебник Рефлексивный лист, стикеры |
|
шағым қалдыра аласыз













