Материалдар / Виртуальная и дополненная реальность
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Виртуальная и дополненная реальность

Материал туралы қысқаша түсінік
Виртуальная и дополненная реальность. КСП. 11 класс. ЕМН. Виртуальная и дополненная реальность. КСП. 11 класс. ЕМН.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2022
581
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

2

ФИО педагога

Русланова Айжан Русланкызы

Дата

09.11.2022

Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Виртуальная и дополненная реальность

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

Цель урока

Учащиеся знают понятия виртуальная и дополненная реальность

Умеют различать виртуальную и дополненную реальность

Анализируют преимущества и недостатки использования виртуальной и дополненной реальности

Критерии успеха

Определяет назначение виртуальной и дополненной реальностей


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока (5 минут)

Подготовка к уроку.

Ознакомление учащихся с темой и целью обучения


Ученикам раздаются раздаточные материалы с вопросами.

  1. Что такое виртуальная реальность?

  2. Примеры виртуальной реальности _________

  3. Что такое дополненная реальность?

  4. Примеры дополненной реальности _________

  5. Как взаимодействует виртуальная и дополненная реальность?

  6. Перечислите виды систем_________

  7. Достоинства VR

  8. ДостоинстваAR

  9. Недостатки АR

  10. Недостатки AR

При просмотре видео ученики должны ответить на предыдущие вопросы. Учитель объясняет задачу.


Настраиваются на положительный настрой урока.




видеоролик



Изучение нового материала (15 минут)




























Работа в группе (15 минут)








Учитель дает задания учащимся с использованием интернет-источников, подготовить постер

1-группа ищет информацию о виртуальной реальности и записывают в диаграмму

2-группа ищет информацию о дополненной реальности и записывают в диаграмму

Исследования в группе

  • Выполните исследование в группе. Подготовьте материал для демонстрации.

    • Определение

    • Назначение

    • Примеры (использование)

    • Преимущества и недостатки


Работа с классом.

Учитель задает вопросы.

Что такое дополненная реальность?

Что вы знаете о дополненной реальности?

Учащиеся отвечают на вопросы, а затем записывают определения в тетради:

Дополненная реальность - это технология для добавления и внедрения виртуальной информации в реальную жизнь, в трехмерное поле человеческого восприятия, которое воспринимается как элементы реальной жизни.

Дополненная реальность - это сочетание РЕАЛЬНОГО и ВИРТУАЛЬНОГО миров на экране (мониторе).

.


Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Излагает свои мысли.

Записывают термины.

Словесная оценка учителя.



Практическая работа (30 минут)

Задание по уровням

Заполните таблицу «Виртуальная и дополненная реальность»




Подведение итогов урока (5 мин)




Рефлексия.

Учитель просит закончить высказывания

  • Сегодня я узнал (а)…

  • Я почувствовал (а), что…

  • Мне представляется интересным то, что…

  • А у меня на этот счет другое мнение…

  • Я бы хотел (а) еще раз услышать…

  • Работа над заданием помогла мне…

  • У меня появилось желание…



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание


Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!