Материалдар / «Visiting the fairy forest»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Visiting the fairy forest»

Материал туралы қысқаша түсінік
бұл материалды мен мектептепте 1 сыныптар үшін колдыдым. бұл олар үшін өте тімді тақрып болды. Олар мен осы ертегіні қойдық. Олар ағылшынша ертегіні көріп қызығушылығы артты. Ертегінің сөздерін дұрыс дыбысталауын есітіп және 2 - 3 рет қайталадық. және сал болсада ағылшынша қысқаша диалогтар мен ертегіні сыныпта койдық. Оларға ағылшынша ертек және ағылшынша сөйлеу өте үнады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қаңтар 2019
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План – конспект открытого занятия на тему:

«Visiting the fairy forest»

Цель занятия:

1. Обучающая:

Повторить и закрепить лексический и грамматический материал по темам: «Приветствие», «Счет до десяти», «Дикие животные», «Цвета».

Закрепить изученный материал в небольших диалогах, рассказах.

2. Развивающая:

Развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение.

3. Воспитательная:

Воспитание положительного отношения к друг другу, к сказке, воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Учитель: Good afternoon dear gusts. We are glad to see you at our lesson. The theme our lesson is «Animals. Visiting the fairy forest».

Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем открытом занятии. Тема сегодняшнего нашего открытого занятия «Жывотные. В гостях сказочном лесу».

Children let’s greet each other and gusts. Ребята давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.

Дети: Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

У: Молодцы ребята. Sit down please. Ребята какую тему проходили в прошлом уроке?

Р: Домашные жывотные и дикие жывотные.

У: Каких жывотных мы назавем домошным?

У: Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. К домашнем животном относится :…

Каких животных мы назовем дикими?

Дикие животные живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством. К диким животном относится :…

Good job. Молодцы ребята.

У: Ребята, сегодняшнее наша занятия необычное, а сказочное. Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Мяч в моих руках тоже необычный, а волшебный. Он будет нам показывать дорогу. Но чтобы, занять свое место в волшебном английском автобусе, вы должны ответить на вопросы, моему волшебному мячику.

(вопрос – ответ. Игра с мячом.)

У: What is your name?

Д: My name is….

У: Where are you from?

Д: I’m from Kazakhstan.

У: How old are you?

Д: I’m 6

У: How are you today?

Д: I’m OK, thank you.

У: Молодцы ребята вы все ответили на вопросы волшебного мячика и заныли свое места в волшебном автобусе.

Ребята, давайте с помним, как мы называли автобус на английском языке? ( а bus)

Чтобы дорога была веселее давайте вспомним наш стишок:

Д: Мы едим быстра проста класс!

Везет нас всех автобус а bus.

У: Молодцы ребята. А вы знаете какие животные живут в сказочном лесу?

Р: Ребята отвечаю нет.

У: Если вы отгадайте загадки волшебного мяча, вы узнаете какие животные живут в этом лесу.

(Загадки. Дети отгадывают загадки )

1) Зимой беленький, а летом серенький? (Заяц,rabbit)

2) У кого из зверей хвост пушистей и длинней? (лиса, fox)

3) Вьется веревка, на конце – головка (змея, snake)

4) Кто на себя свой дом носит (черепаха, turtle)

5) Косолапый и большой

Спит в берлоги он зимой

Любит шишка, любит мед

Ну ка кто же назовет? (медведь, bear)

6) Маленький росток, длинный хвосток

Серая шубка, острые зубки (мышка, mouse)

7) Под кустами, под елками, катится клубочек с иголками (ёж, hedgehog)

8) Кто зимой холодной

В лесу ходит злой и голодный (волк, wolf)

9) Зелёные мы, как трава

Наша песенька: ква –ква (лягушка, frog)

10) Огромная кошка,

Вся шубка в полосках (тигр,tiger)

У: Вот пока вы отвечали на вопросы волшебного мячика, и отгадывали загадки, волшебный автобус привез нас в сказочный лес. Смотрите ребята здесь очень красиво да? Посмотрите тут и домик чей. Мы тут не одни. Давайте заглянем кто а нём живёт. Не кого нет. Ой ребята, смотрите я нашла мешок. Давайте посмотрим, что в нём?

Тут оказывается животные, хотите узнать какие животные в этом мешочке? Давайте поиграем в игру. Вы должны по одному подойти, засунуть руку в мишек и вытащить одного животного. А еще вы должны назвать и описать этого животного.

Д: отвечают на вопросы.

У: А теперь давайте их всех посчитаем.

Какие вы все молодцы, вы справились с заданиями.

У: Ребята мы с вами долго гуляли по лесу, нашли животные которые лежат в мешочке, посчитали наших животных, и конечно же устали. Давайте все встанем и выполним зарядку.

(Физминутка: )

У: Very Good. Sit down please. Ребята а вы любити сказку? И какие сказки знаете с участием этих животных и с этим домикам?

Д: теремок, колобок....

У: Ребята давайте покажем для наших гостей сказку «Теремок»

Д: Дети покажут сказку.

Инсценировка сказки “Теремок” на английском языке

Действующие лица:

Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox,

медведь-a bear.

На сцену “выпрыгивает” лягушка

A frog:

How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog 
I am a frog I am a frog (
видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (
стучится)
Open the door please (
никто не открывает, лягушка заходит в домик)

Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку

A mouse:

It is a nice little house. Who lives in the house? 
I am a little mouse.

A frog: I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse let me live in your house

A frog: Come in, please!

(на сцене появляется петух, видит теремок )

A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?

A frog, a mouse:

I am a frog .
I am a mouse. And who are you?

A cock:

I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.

A frog, a mouse:

Come in, please. ( дети исполняют песню “ Hello”)

Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house

(на сцене появляется заяц)

A hare: What can I see? Who lives in the house?

Children:

I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk 
I am a cock and who are you?

A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.

Children: Come in, please.

A frog: Now it is high time to cook, what shall we cook?

A mouse: I think soup

(под музыку готовят суп и поют песенку)

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup

(на сцене появляется волк)

A wolf:

I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?

Children:

I am a mouse, 
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?

A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup

Children: Come in, please.

(на сцене появляется лиса, танцует)

A fox:

Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please

Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)

A bear:

Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.

Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?”

 “Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.


Давайте все вместе спаем песню Good bye и попрашаемся с нашими гостями.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!