План – конспект открытого занятия на
тему:
«Visiting
the
fairy
forest»
Цель занятия:
1.
Обучающая:
Повторить и закрепить лексический и
грамматический материал по темам: «Приветствие», «Счет до десяти»,
«Дикие животные», «Цвета».
Закрепить изученный материал в небольших
диалогах, рассказах.
2.
Развивающая:
Развивать логическое мышление, память, внимание,
творческое воображение.
3.
Воспитательная:
Воспитание положительного отношения к друг другу,
к сказке, воспитание у детей интереса к изучению иностранного
языка.
Ход занятия:
1.
Организационный момент
Учитель:
Good afternoon dear
gusts. We are glad to see you at our lesson. The theme our lesson
is «Animals. Visiting the fairy
forest».
Здравствуйте, уважаемые гости, мы рады
приветствовать вас на нашем открытом занятии. Тема сегодняшнего
нашего открытого занятия «Жывотные.
В гостях сказочном лесу».
Children let’s greet
each other and gusts.
Ребята давайте поприветствуем друг друга и наших
гостей.
Дети: Good
morning, good
morning
Good morning to
you
Good morning, good
morning,
I’m glad to see you.
У: Молодцы
ребята. Sit
down
please. Ребята какую тему проходили в
прошлом уроке?
Р: Домашные жывотные и дикие
жывотные.
У:
Каких жывотных мы
назавем домошным?
У:
Домашних животных разводят люди. Люди кормят
их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве. К
домашнем животном относится :…
Каких животных мы назовем
дикими?
Дикие животные живут самостоятельно в природе:
добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим
потомством. К диким животном относится :…
Good job. Молодцы
ребята.
У:
Ребята, сегодняшнее наша занятия необычное, а сказочное. Сегодня мы
с вами отправимся в сказочный лес. И поедем мы туда на волшебном
английском автобусе.
Мяч
в моих руках тоже необычный, а волшебный. Он будет нам показывать
дорогу. Но чтобы, занять свое место в волшебном английском
автобусе, вы должны ответить на вопросы, моему волшебному
мячику.
(вопрос – ответ. Игра с мячом.)
У: What is your
name?
Д: My name
is….
У: Where are you
from?
Д: I’m from
Kazakhstan.
У: How old are
you?
Д: I’m
6
У: How are you
today?
Д: I’m OK, thank
you.
У:
Молодцы ребята вы все ответили на вопросы волшебного мячика и
заныли свое места в волшебном автобусе.
Ребята, давайте с помним, как мы называли автобус
на английском языке? ( а bus)
Чтобы дорога была веселее давайте вспомним наш
стишок:
Д:
Мы едим быстра проста класс!
Везет нас всех автобус а
bus.
У:
Молодцы ребята. А вы знаете какие животные живут в сказочном
лесу?
Р:
Ребята отвечаю нет.
У:
Если вы отгадайте загадки волшебного мяча, вы узнаете какие
животные живут в этом лесу.
(Загадки. Дети отгадывают загадки
)
1)
Зимой беленький, а летом серенький? (Заяц,rabbit)
2)
У кого из зверей хвост пушистей и длинней? (лиса,
fox)
3)
Вьется веревка, на конце – головка (змея, snake)
4)
Кто на себя свой дом носит (черепаха, turtle)
5)
Косолапый и большой
Спит в берлоги он зимой
Любит шишка, любит мед
Ну
ка кто же назовет? (медведь, bear)
6)
Маленький росток, длинный хвосток
Серая шубка, острые зубки (мышка,
mouse)
7)
Под кустами, под елками, катится клубочек с иголками
(ёж, hedgehog)
8)
Кто зимой холодной
В
лесу ходит злой и голодный (волк, wolf)
9)
Зелёные мы, как трава
Наша песенька: ква –ква (лягушка,
frog)
10)
Огромная кошка,
Вся
шубка в полосках (тигр,tiger)
У: Вот пока вы отвечали на вопросы волшебного
мячика, и отгадывали загадки, волшебный автобус привез нас в
сказочный лес. Смотрите ребята здесь очень красиво да? Посмотрите
тут и домик чей. Мы тут не одни. Давайте заглянем кто а нём живёт.
Не кого нет.
Ой ребята, смотрите я нашла мешок. Давайте посмотрим, что в
нём?
Тут
оказывается животные, хотите узнать какие животные в этом мешочке?
Давайте поиграем в игру. Вы должны по одному подойти, засунуть руку
в мишек и вытащить одного животного. А еще вы должны назвать и
описать этого животного.
Д:
отвечают на вопросы.
У:
А теперь давайте их всех посчитаем.
Какие вы все молодцы, вы справились с
заданиями.
У:
Ребята мы с вами долго гуляли по лесу, нашли животные которые лежат
в мешочке, посчитали наших животных, и конечно же устали. Давайте
все встанем и выполним зарядку.
(Физминутка: )
У: Very
Good. Sit
down
please. Ребята а вы любити сказку? И
какие сказки знаете с участием этих животных и с этим
домикам?
Д:
теремок, колобок....
У:
Ребята давайте покажем для наших гостей сказку
«Теремок»
Д:
Дети покажут сказку.
Инсценировка сказки “Теремок” на английском
языке
Действующие лица:
Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, ,
волк-a wolf, лиса- a fox,
медведь-a bear.
На сцену “выпрыгивает” лягушка
A frog:
How it is fine to walk..Yes to
walk , yes to walk
I am a little, little frog
I am a frog I am a frog ( видит теремок,
подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house?
(стучится)
Open the door please (никто не открывает,
лягушка заходит в домик)
Идёт мышка,
собирает зёрна в ладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the
house?
I am a little mouse.
A
frog: I am a frog and who are
you?
A
mouse: I am a mouse let me live
in your house
A
frog: Come in,
please!
(на сцене появляется петух, видит теремок
)
A
cock: It is a nice little
house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .
I am a mouse. And who are you?
A cock:
I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.
A frog, a mouse:
Come in, please.
( дети исполняют песню “
Hello”)
Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(на сцене появляется заяц)
A
hare: What can I see? Who
lives in the house?
Children:
I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk
I am a cock and who are you?
A
hare: I am a hare I like to play.
Let me in your house stay.
Children: Come in,
please.
A
frog: Now it is high time to
cook, what shall we cook?
A mouse: I
think soup
(под музыку готовят суп и поют
песенку)
I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup
(на сцене появляется волк)
A wolf:
I am a wolf I like to move
(танцует рэп,
подходит к терему,
стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse,
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?
A
wolf: I am a hungry wolf. I
want some soup
Children: Come in,
please.
(на сцене появляется лиса,
танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please
Children: Come in little foxy. Let us
play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем,
стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
Children: Oh no, bear Clouse. You
are too big for our house.
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у
него ничего не получается и уходит со сцены )
Все актёры выходят на сцену и поют
песню “Who are
you?”
“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We
all like our house.
Давайте
все вместе спаем песню “Good bye”
и
попрашаемся с нашими гостями.