Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Иргизская общеобразовательная средняя школа















    Методическая разработка

    внеклассного мероприятия по английскому языку


    «Добро пожаловать в мир английского языка»

    «Welcome to English World»
















    Разработала:

    учитель иностранного языка

    Сариева С.Е.











    2020-2021 учебный год



    Аннотация


    Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.  В связи с этим формирование ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие учителей и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащегося личностный смысл, расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя

    Внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в мир английского языка» рассчитано на учащихся 6-7 классов. Так как данная методическая разработка не приурочено ни к какому страноведческому празднику стран изучаемого языка, его можно проводить в любой период учебного года как самостоятельный конкурс, так и в рамках недели иностранного языка в школе как один из элементов конкурсной программы.

    Подобранный речевой материал помогает развивать у учащихся умение языковой догадки. Языковые средства адаптированы к лингвистической компетенции учащихся, им предоставляется возможность самостоятельно оценить свои знания, анализировать свои способности и проявить свою креативность в подготовке домашнего задания.

    Лингвострановедческие мероприятия такого рода способствуют повышению языковой компетенции учащихся, а так же в значительной степени повышают мотивацию к изучению иностранного языка на уроках и самостоятельно.




    Цели мероприятия: создать условия для:


    - совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

    - совершенствования приобретенных навыков и умений устной и письменной речи;

    - формирования навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

    - развития учебно-организационных навыков работы в разных режимах;

    - развития учебно-интеллектуальных навыков, например систематизации изученного материала.

    - воспитания культуры общения, например, умения внимательно слушать собеседника.







    1 ведущий: Good afternoon, dear friends!

    2 ведущий: Здравствуйте, друзья!

    1 ведущий: Вы никогда не задавались вопросом, почему люди не понимают друг друга и вообще говорят на разных языках? А ведь на этот счет тоже существует своя легенда. Может она и покажется немножко сказочной, но вдруг в ней есть крупица истины, кто знает….


    2 ведущий: Когда- то все люди земли понимали друг друга, говоря на одном языке: ведь все были потомками Ноя, спасшегося во время потопа и нашедшего пристанище возле Араратских гор. Постепенно род увеличивался, обретал новые знания и умения. И задумали люди построить город, а в нём высокую башню до самых небес, которую можно было увидеть с любого конца земли.


    1 ведущий: Многому научились люди к тому времени: обжигали кирпичи, собирали камни, укладывая их в фундамент. Постепенно башня росла, поднимаясь все выше к небу. Радовались люди, видя, как стремительно растёт их творение.


    2 ведущий: Узнал об этом Господь и удивился, увидев огромную башню, которая тянулась к небу. Не понравилась Богу эта затея: снова проявилась гордыня и тщеславие у людей, вздумавших подняться к небу. И сказал он: «Вот один народ, все понимают друг друга, все говорят на одном языке. Но что они делают? Гордые и упрямые они хотят возвыситься до неба, приблизиться к самому Господу!». Не стал он смертью карать людей, но наказал их иным способом, смешав язык, на котором они говорили.


    1 ведущий: Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил помочь людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края.


    2 ведущий: Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своём родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи. А недостроенный город, где возводили башню, получил название Вавилон – «смешение».


    1 ведущий: Но говорят, что до сих пор в каждом городе можно найти обломки кирпичей от Вавилонской Башни. Потому что многие уносили их с собой на память о тех временах, когда на земле был мир, и люди понимали друг друга.


    1 ведущий: Слово «шоколад» - одно из немногих слов, которые легко опознаются в любом современном языке. Даже самые строгие ревнители чистоты родной речи не стали придумывать искусственные слова, чтобы заменить им странное иноземное заимствование. Шоколад он везде – шоколад, равно как и в Европе, Азии, Австралии, Америке, Антарктиде и Африке.


    2 ведущий: Между тем история самого слова «шоколад», как и многое, что с ним связано – сложна и запутанна.

    Прежде всего, скажем, что шоколад делается из семян дерева какао, которое почему-то оставило свое название в напитке, но не перешло на другие свои продукты.

    Достоверно известно, что слово «какао» употребляли по крайней мере с 400 года до н.э. до 100 г.н.э. индейцы майя.


    1 ведущий: Что же касается самого слова «шоколад», то происхождение его скрыто во мраке веков. Его производят и от юкатекского слова «Chokolaj», что означает «пить вместе», и от сочетания «chocolhaa», означающего «горячий напиток», или от якобы существовавшего в языке индейцев слова «Chocolat», хотя никаких документальных свидетельств естественно не сохранилось.


    2 ведущий: Однако отметим, что первоначально слово «шоколад» означало именно напиток, с которым европейцы познакомились в начале 16 века. От названия напитка до привычного названия шоколадной плитки словом «шоколад» прошло около 250 лет.



















    1 конкурс (шоколад)


    1 ведущий: Назовите как можно больше иностранных названий шоколадных плиток и батончиков. Дополнительные баллы получат те игроки, которые смогут перевести названия этих шоколадок.


    Snickers, Mars, Milky Way, Dove, Alpengold, Felicita, Kindersuprise, Ritter Sport, Milka, Alpenmilch, …


    2 конкурс (сумка туриста)


    1 ведущий: I. Следующий наш конкурс называется «Сумка туриста». Назовите продукты питания, которые чаще всего туристы берут с собой. Я буду доставать продукты по одному, а вы поднимайте руки и называйте их на английском языке.

    (В сумке лежат следующие продукты: хлеб, колбаса, сыр, яблоки, помидоры, огурцы, картофель, лук, морковь, чай, сахар, конфеты, рис… Ведущий поочередно вынимает из сумки продукты питания, показывает участникам, оценивает ответы.)

    II. (завтрак туриста) Команда выбирает часть продуктов из представленных и рассказывают, что они могли бы приготовить из них.


    3 конкурс (музыкальная шкатулка)


    1 ведущий: Сейчас прозвучат отрывки из известных вам музыкальных композиций. Ваша задача определить, в каком фильме или мультфильме звучали эти песни. Те участники, которые правильно назовут исполнителя или название песни, получат дополнительные баллы.


    1 отрывок – Jordan Jansen « Halleluja» - “Shreck”

    2 отрывок – Elton John «Can you feel the love tonight» - “King lion”

    3 отрывок – Celine Dion «My heart will go on» - „Titanic“

    4 отрывок – Real 2 real «I like to move it» - «Madagascar»


    4 конкурс (транспорт)


    2 ведущий: Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.


    TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ

    FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI

    SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

    XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM

    DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI

    LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI

    ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE

    VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB

    АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC


    5 конкурс (страны изучаемого языка)


    2 ведущий: На листе представлены названия англоговорящих стран. Соедините название стран с их столицами. Ответы сдайте.


    English

    1. Canada

    1. Wellington

    1. 2. England

    1. Ottawa

    1. 3. the USA

    1. Cardiff

    1. Scotland

    1. Belfast

    1. Australien

    1. London

    1. Northern Irelad

    1. Washington

    1. New Seeland

    1. Canberra

    1. Wales

    1. Edinburg



    6 конкурс (страны мира)


    2 ведущий: Найдите в предложенном чайнворде названия стран мира. Листочки сдайте жюри.


    English

    T

    G

    S

    V

    B

    G

    R

    E

    A

    T

    B

    U

    E

    L

    M

    K

    Q

    Z

    B

    U

    O

    R

    R

    R

    U

    S

    S

    I

    A

    C

    I

    W

    I

    K

    M

    I

    P

    Y

    X

    V

    I

    T

    E

    T

    E

    A

    U

    C

    H

    S

    P

    A

    I

    N

    A

    Y

    N

    P

    H

    A

    E

    P

    B

    L

    Q

    I

    V

    Y

    B

    I

    T

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Сариева Слушаш Елеусизовна
    10 Наурыз 2021
    535
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Внеклассное мероприятие Иргизская общеобразовательная средняя школа №2

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Внеклассное мероприятие Иргизская общеобразовательная средняя школа №2

    Материал туралы қысқаша түсінік
    2-8 класс помощь при проведении внеклассных мероприятии
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Иргизская общеобразовательная средняя школа















    Методическая разработка

    внеклассного мероприятия по английскому языку


    «Добро пожаловать в мир английского языка»

    «Welcome to English World»
















    Разработала:

    учитель иностранного языка

    Сариева С.Е.











    2020-2021 учебный год



    Аннотация


    Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.  В связи с этим формирование ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие учителей и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащегося личностный смысл, расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя

    Внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в мир английского языка» рассчитано на учащихся 6-7 классов. Так как данная методическая разработка не приурочено ни к какому страноведческому празднику стран изучаемого языка, его можно проводить в любой период учебного года как самостоятельный конкурс, так и в рамках недели иностранного языка в школе как один из элементов конкурсной программы.

    Подобранный речевой материал помогает развивать у учащихся умение языковой догадки. Языковые средства адаптированы к лингвистической компетенции учащихся, им предоставляется возможность самостоятельно оценить свои знания, анализировать свои способности и проявить свою креативность в подготовке домашнего задания.

    Лингвострановедческие мероприятия такого рода способствуют повышению языковой компетенции учащихся, а так же в значительной степени повышают мотивацию к изучению иностранного языка на уроках и самостоятельно.




    Цели мероприятия: создать условия для:


    - совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

    - совершенствования приобретенных навыков и умений устной и письменной речи;

    - формирования навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

    - развития учебно-организационных навыков работы в разных режимах;

    - развития учебно-интеллектуальных навыков, например систематизации изученного материала.

    - воспитания культуры общения, например, умения внимательно слушать собеседника.







    1 ведущий: Good afternoon, dear friends!

    2 ведущий: Здравствуйте, друзья!

    1 ведущий: Вы никогда не задавались вопросом, почему люди не понимают друг друга и вообще говорят на разных языках? А ведь на этот счет тоже существует своя легенда. Может она и покажется немножко сказочной, но вдруг в ней есть крупица истины, кто знает….


    2 ведущий: Когда- то все люди земли понимали друг друга, говоря на одном языке: ведь все были потомками Ноя, спасшегося во время потопа и нашедшего пристанище возле Араратских гор. Постепенно род увеличивался, обретал новые знания и умения. И задумали люди построить город, а в нём высокую башню до самых небес, которую можно было увидеть с любого конца земли.


    1 ведущий: Многому научились люди к тому времени: обжигали кирпичи, собирали камни, укладывая их в фундамент. Постепенно башня росла, поднимаясь все выше к небу. Радовались люди, видя, как стремительно растёт их творение.


    2 ведущий: Узнал об этом Господь и удивился, увидев огромную башню, которая тянулась к небу. Не понравилась Богу эта затея: снова проявилась гордыня и тщеславие у людей, вздумавших подняться к небу. И сказал он: «Вот один народ, все понимают друг друга, все говорят на одном языке. Но что они делают? Гордые и упрямые они хотят возвыситься до неба, приблизиться к самому Господу!». Не стал он смертью карать людей, но наказал их иным способом, смешав язык, на котором они говорили.


    1 ведущий: Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил помочь людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края.


    2 ведущий: Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своём родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи. А недостроенный город, где возводили башню, получил название Вавилон – «смешение».


    1 ведущий: Но говорят, что до сих пор в каждом городе можно найти обломки кирпичей от Вавилонской Башни. Потому что многие уносили их с собой на память о тех временах, когда на земле был мир, и люди понимали друг друга.


    1 ведущий: Слово «шоколад» - одно из немногих слов, которые легко опознаются в любом современном языке. Даже самые строгие ревнители чистоты родной речи не стали придумывать искусственные слова, чтобы заменить им странное иноземное заимствование. Шоколад он везде – шоколад, равно как и в Европе, Азии, Австралии, Америке, Антарктиде и Африке.


    2 ведущий: Между тем история самого слова «шоколад», как и многое, что с ним связано – сложна и запутанна.

    Прежде всего, скажем, что шоколад делается из семян дерева какао, которое почему-то оставило свое название в напитке, но не перешло на другие свои продукты.

    Достоверно известно, что слово «какао» употребляли по крайней мере с 400 года до н.э. до 100 г.н.э. индейцы майя.


    1 ведущий: Что же касается самого слова «шоколад», то происхождение его скрыто во мраке веков. Его производят и от юкатекского слова «Chokolaj», что означает «пить вместе», и от сочетания «chocolhaa», означающего «горячий напиток», или от якобы существовавшего в языке индейцев слова «Chocolat», хотя никаких документальных свидетельств естественно не сохранилось.


    2 ведущий: Однако отметим, что первоначально слово «шоколад» означало именно напиток, с которым европейцы познакомились в начале 16 века. От названия напитка до привычного названия шоколадной плитки словом «шоколад» прошло около 250 лет.



















    1 конкурс (шоколад)


    1 ведущий: Назовите как можно больше иностранных названий шоколадных плиток и батончиков. Дополнительные баллы получат те игроки, которые смогут перевести названия этих шоколадок.


    Snickers, Mars, Milky Way, Dove, Alpengold, Felicita, Kindersuprise, Ritter Sport, Milka, Alpenmilch, …


    2 конкурс (сумка туриста)


    1 ведущий: I. Следующий наш конкурс называется «Сумка туриста». Назовите продукты питания, которые чаще всего туристы берут с собой. Я буду доставать продукты по одному, а вы поднимайте руки и называйте их на английском языке.

    (В сумке лежат следующие продукты: хлеб, колбаса, сыр, яблоки, помидоры, огурцы, картофель, лук, морковь, чай, сахар, конфеты, рис… Ведущий поочередно вынимает из сумки продукты питания, показывает участникам, оценивает ответы.)

    II. (завтрак туриста) Команда выбирает часть продуктов из представленных и рассказывают, что они могли бы приготовить из них.


    3 конкурс (музыкальная шкатулка)


    1 ведущий: Сейчас прозвучат отрывки из известных вам музыкальных композиций. Ваша задача определить, в каком фильме или мультфильме звучали эти песни. Те участники, которые правильно назовут исполнителя или название песни, получат дополнительные баллы.


    1 отрывок – Jordan Jansen « Halleluja» - “Shreck”

    2 отрывок – Elton John «Can you feel the love tonight» - “King lion”

    3 отрывок – Celine Dion «My heart will go on» - „Titanic“

    4 отрывок – Real 2 real «I like to move it» - «Madagascar»


    4 конкурс (транспорт)


    2 ведущий: Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.


    TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ

    FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI

    SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

    XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM

    DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI

    LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI

    ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE

    VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB

    АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC


    5 конкурс (страны изучаемого языка)


    2 ведущий: На листе представлены названия англоговорящих стран. Соедините название стран с их столицами. Ответы сдайте.


    English

    1. Canada

    1. Wellington

    1. 2. England

    1. Ottawa

    1. 3. the USA

    1. Cardiff

    1. Scotland

    1. Belfast

    1. Australien

    1. London

    1. Northern Irelad

    1. Washington

    1. New Seeland

    1. Canberra

    1. Wales

    1. Edinburg



    6 конкурс (страны мира)


    2 ведущий: Найдите в предложенном чайнворде названия стран мира. Листочки сдайте жюри.


    English

    T

    G

    S

    V

    B

    G

    R

    E

    A

    T

    B

    U

    E

    L

    M

    K

    Q

    Z

    B

    U

    O

    R

    R

    R

    U

    S

    S

    I

    A

    C

    I

    W

    I

    K

    M

    I

    P

    Y

    X

    V

    I

    T

    E

    T

    E

    A

    U

    C

    H

    S

    P

    A

    I

    N

    A

    Y

    N

    P

    H

    A

    E

    P

    B

    L

    Q

    I

    V

    Y

    B

    I

    T

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Шет тілі Сыныптан тыс жұмыс 8 сынып
    10.03.2021
    535
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Сариева Слушаш Елеусизовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации