Внеклассное мероприятие «Скажем –Нет
терроризму»
Цель: Объяснить
что такое терроризм, формирование общественного сознания и
гражданской позиции подрастающего поколения, изучение правил
поведения при теракте.
Задачи: Воспитать
у учащихся умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в
современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой
проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество.
Обучить детей как вести себя при угрозе
террора.
Оборудование: плакаты с различными лозунгами, гуашь,
ведёрко с водой, полотенце, короткометражные обучающие мультфильмы,
презентация.
Технические
средства обучения: ПК, мультимедийное оборудование,
экран.
Ход
акции:
(Мелодия «С
чего начинается родина»)
Учитель:
«Нет» -
терроризму!
Скажем вместе:
- Терроризму-нет!
Миру нужен солнца яркий свет!
Чтоб не проливалась кровь людей ,
Чтобы не было погибших детей!
Нет причины для смертей и слёз
Взрослые ,слышите, это всерьёз!
Мы не устанем опять повторять:
- Вы не должны людей убивать!
Не на могилу носить нам цветы -
Цветут они для мирной красоты.
Горе в семью вы нести не должны!
Дружба и счастье людям нужны!
Почему не хотят услышать нас ?!
Мы повторить можем тысячу раз:
- Нет – терроризму! Нет –войне!
Мы хотим жить в мирной стане!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы
собрались с вами здесь потому, что наша тема мероприятия связана с
трагическим событиям, произошедшим в первые июньские дни 2016 года
в г. Актобе. Сегодня мы с вами поговорим о терроре, что это такое и
почему это так важно.
Я хочу задать
вам вопрос: А что такое вообще
«терроризм»? Как вы это
понимаете?
(ответы
детей)
Терроризм
это - угроза
обществу, то есть угроза людям, это идеология насилия и практика
воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами
государственной власти, органами местного самоуправления или
международными
организациями.

А кто такой у
нас террорист?
(ответы детей)
Террорист это, тот
человек который применяет насилие для устрашения и убеждения
кого-то
Давайте с вами разберем несколько ситуаций. Сейчас мы сыграем с вами в игру «Если бы…».
Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее.
1. Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано. Ваши действия.
2. Если бы ты зашел в подъезд и увидел подозрительный предмет (сверток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
3. Если бы ты возвращался со школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Любой
террористический акт, война — это боль, слезы, горечь. Это страшное
потрясение для
Первый терроризм случился в1878 г, это революционный терроризм в Российской империи ещё в период правления Александра Второго. В Российской империи основным видом террора были индивидуальные убийства революционерами высокопоставленных чиновников.
Вот это
разрушенное взрывом здание Московского комитета РКП(б) в
Леонтьевском переулке.
8 января 1977 —
в Москве прогремели три взрыва: в 17:33 в метро на перегоне между
станциями «Измайловский парк» и «Первомайская», в 18:05 в
продуктовом магазине № 15 Бауманского райпищеторга на площади
Дзержинского (ныне Лубянская), в 18:10 в чугунной мусорной урне
около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне
Никольская) — в результате погибло 29 человек.По данным следствия,
исполнителями этих терактов являлись жители Еревана: Степан
Затикян, Акоп Степанян, Завен Багдасарян. У первого, признанного
организатором группы, в квартире была обнаружена схема взрывного
устройства, сработавшего в метро, у второго — детали новых взрывных
устройств. Все трое являлись членами нелегальной армянской
националистической партии. Все трое были приговорены к смертной
казни и расстреляны.

Российская
Федерация
В современной
России самые громкие теракты связаны с Чеченской войной и
деятельностью чеченских сепаратистов. Это в основном взрывы и
захваты заложников.

Это Норд-ост ,
взрывы в аэропорту, взрывы в московском метро, покушения,
террористический акт во Владикавказе, террористический акт в
Ставрополе, террористический акт в Кизляре, всё перечислить мы
сегодня не сможем, но мы сделаем вывод , дети всё это очень
серьёзно и самое главное – страшно. Какие выводы сделали вы для
себя из сегодняшней
беседы-презентации?
(ответы
детей)
А сейчас я
предлагаю посмотреть обучающий короткометражный мультфильм и узнать
как же детям вести в различных ситуациях связанные с угрозой
терроризма.
(показ
мультфильма)
Одна
история.
Мама с ребёнком
Шли по дорожке.
Маленький сын
Отставал понемножку.
Вдруг он увидел
Красивый пакет,
И любопытство взяло над ним вверх!
Вот он бежит к дорогому пакету…
Мама увидела картину эту
И закричала она ему вслед:
«Нет, мой малыш, ты не трогай пакет!»
За руку мама сына взяла,
Со страшного места его увела,
Всё – всё сынишке она рассказала
И строго – настрого впредь наказала:
«Нужно быть бдительным, помни сынок,
Есть злые люди – им всё равно,
Что дети гибнут по их вине.
Должен поверить, сыночек, ты мне.
Всем ребятишкам, друзьям рассказать:
Всё, что лежит, нельзя поднимать.»
-Понял,- сказал ей ребенок в ответ.-
- Скажем мы, мама, террору: «Нет-нет!»
Я хочу видеть мирное небо,
Чтобы в достатке у всех было хлеба,
Фруктов, печенья, игрушек , конфет…
Нет! Терроризму – конечно же, нет!
Мама тихонечко грустно вздохнула,
Сына погладила и улыбнулась.
- Правильно, мальчик,- сказала она.-
- Нет , не нужна людям война !
Надо всем дружно мир сохранить!
Нам терроризма не допустить !
(Автор: Алиса Беденко)
Ведущий: я
предлагаю оформить наш совместный
плакат.
(оформление
плаката детскими цветными
ладошками)
Давайте определим правила поведения в случае угрозы террористического акта.
1. Помните – ваша цель остаться в живых.
2. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву.
3. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 02.
4. Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.
III. Итог.
Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.
Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Внеклассное мероприятие «Скажем –Нет терроризму»
Внеклассное мероприятие «Скажем –Нет терроризму»
Внеклассное мероприятие «Скажем –Нет
терроризму»
Цель: Объяснить
что такое терроризм, формирование общественного сознания и
гражданской позиции подрастающего поколения, изучение правил
поведения при теракте.
Задачи: Воспитать
у учащихся умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в
современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой
проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество.
Обучить детей как вести себя при угрозе
террора.
Оборудование: плакаты с различными лозунгами, гуашь,
ведёрко с водой, полотенце, короткометражные обучающие мультфильмы,
презентация.
Технические
средства обучения: ПК, мультимедийное оборудование,
экран.
Ход
акции:
(Мелодия «С
чего начинается родина»)
Учитель:
«Нет» -
терроризму!
Скажем вместе:
- Терроризму-нет!
Миру нужен солнца яркий свет!
Чтоб не проливалась кровь людей ,
Чтобы не было погибших детей!
Нет причины для смертей и слёз
Взрослые ,слышите, это всерьёз!
Мы не устанем опять повторять:
- Вы не должны людей убивать!
Не на могилу носить нам цветы -
Цветут они для мирной красоты.
Горе в семью вы нести не должны!
Дружба и счастье людям нужны!
Почему не хотят услышать нас ?!
Мы повторить можем тысячу раз:
- Нет – терроризму! Нет –войне!
Мы хотим жить в мирной стане!
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы
собрались с вами здесь потому, что наша тема мероприятия связана с
трагическим событиям, произошедшим в первые июньские дни 2016 года
в г. Актобе. Сегодня мы с вами поговорим о терроре, что это такое и
почему это так важно.
Я хочу задать
вам вопрос: А что такое вообще
«терроризм»? Как вы это
понимаете?
(ответы
детей)
Терроризм
это - угроза
обществу, то есть угроза людям, это идеология насилия и практика
воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами
государственной власти, органами местного самоуправления или
международными
организациями.

А кто такой у
нас террорист?
(ответы детей)
Террорист это, тот
человек который применяет насилие для устрашения и убеждения
кого-то
Давайте с вами разберем несколько ситуаций. Сейчас мы сыграем с вами в игру «Если бы…».
Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее.
1. Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано. Ваши действия.
2. Если бы ты зашел в подъезд и увидел подозрительный предмет (сверток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.
3. Если бы ты возвращался со школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

Любой
террористический акт, война — это боль, слезы, горечь. Это страшное
потрясение для
Первый терроризм случился в1878 г, это революционный терроризм в Российской империи ещё в период правления Александра Второго. В Российской империи основным видом террора были индивидуальные убийства революционерами высокопоставленных чиновников.
Вот это
разрушенное взрывом здание Московского комитета РКП(б) в
Леонтьевском переулке.
8 января 1977 —
в Москве прогремели три взрыва: в 17:33 в метро на перегоне между
станциями «Измайловский парк» и «Первомайская», в 18:05 в
продуктовом магазине № 15 Бауманского райпищеторга на площади
Дзержинского (ныне Лубянская), в 18:10 в чугунной мусорной урне
около продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне
Никольская) — в результате погибло 29 человек.По данным следствия,
исполнителями этих терактов являлись жители Еревана: Степан
Затикян, Акоп Степанян, Завен Багдасарян. У первого, признанного
организатором группы, в квартире была обнаружена схема взрывного
устройства, сработавшего в метро, у второго — детали новых взрывных
устройств. Все трое являлись членами нелегальной армянской
националистической партии. Все трое были приговорены к смертной
казни и расстреляны.

Российская
Федерация
В современной
России самые громкие теракты связаны с Чеченской войной и
деятельностью чеченских сепаратистов. Это в основном взрывы и
захваты заложников.

Это Норд-ост ,
взрывы в аэропорту, взрывы в московском метро, покушения,
террористический акт во Владикавказе, террористический акт в
Ставрополе, террористический акт в Кизляре, всё перечислить мы
сегодня не сможем, но мы сделаем вывод , дети всё это очень
серьёзно и самое главное – страшно. Какие выводы сделали вы для
себя из сегодняшней
беседы-презентации?
(ответы
детей)
А сейчас я
предлагаю посмотреть обучающий короткометражный мультфильм и узнать
как же детям вести в различных ситуациях связанные с угрозой
терроризма.
(показ
мультфильма)
Одна
история.
Мама с ребёнком
Шли по дорожке.
Маленький сын
Отставал понемножку.
Вдруг он увидел
Красивый пакет,
И любопытство взяло над ним вверх!
Вот он бежит к дорогому пакету…
Мама увидела картину эту
И закричала она ему вслед:
«Нет, мой малыш, ты не трогай пакет!»
За руку мама сына взяла,
Со страшного места его увела,
Всё – всё сынишке она рассказала
И строго – настрого впредь наказала:
«Нужно быть бдительным, помни сынок,
Есть злые люди – им всё равно,
Что дети гибнут по их вине.
Должен поверить, сыночек, ты мне.
Всем ребятишкам, друзьям рассказать:
Всё, что лежит, нельзя поднимать.»
-Понял,- сказал ей ребенок в ответ.-
- Скажем мы, мама, террору: «Нет-нет!»
Я хочу видеть мирное небо,
Чтобы в достатке у всех было хлеба,
Фруктов, печенья, игрушек , конфет…
Нет! Терроризму – конечно же, нет!
Мама тихонечко грустно вздохнула,
Сына погладила и улыбнулась.
- Правильно, мальчик,- сказала она.-
- Нет , не нужна людям война !
Надо всем дружно мир сохранить!
Нам терроризма не допустить !
(Автор: Алиса Беденко)
Ведущий: я
предлагаю оформить наш совместный
плакат.
(оформление
плаката детскими цветными
ладошками)
Давайте определим правила поведения в случае угрозы террористического акта.
1. Помните – ваша цель остаться в живых.
2. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву.
3. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 02.
4. Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.
III. Итог.
Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхом очень тяжела и именно этого добиваются террористы, но нужно быть в любой ситуации бдительными и осторожными.
Все мирное население планеты надеется, что когда-нибудь это закончиться и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда.

шағым қалдыра аласыз













