Материалдар / В.С.Голышкин. «Вратарь»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

В.С.Голышкин. «Вратарь»

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся смогут -предполагать содержание текста по вопросам; - соблюдать орфоэпические нормы; - сравнивать содержание и тему текстов; - строить высказывание, соблюдая структуру (вступление, основная часть, заключение); - выражает свое отношение к героям и их поступкам;
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Ф.И.О

Сапар Жаңыл .


Класс 5

Количество

присутствующих

Колическтво

отсутствующих

Раздел

Мы выбираем спорт.


Тема урока

В.С.Голышкин. «Вратарь»

Цели обучения в соответствии с учебной

программой

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам.

5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов

5.4.4.1 писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

Цели урока

Учащиеся смогут

-предполагать содержание текста по вопросам;

- соблюдать орфоэпические нормы;

- сравнивать содержание и тему текстов;

- строить высказывание, соблюдая структуру (вступление, основная часть, заключение);

- выражает свое отношение к героям и их поступкам;

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

3 мин

Эмоциональный настрой.

(К) Создание коллаборативной среды.

По стратегии «Ты мне - я тебе» проводится проверка домашнего задания.

Деление на группы.


(К) По опорным словам догадайтесь, о чём и о ком писатель Василий Семёнович Голышкин написал в своём рассказе. Стадион, футбол, футболист, ворота, вратарь.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться , а трудиться

Работаем старательно ,

Слушаем внимательно.

- Я желаю вам удачной работы


«Три звезды, одно пожелание

Опорные слова






«Футбол» «Теннис»

«Волейбол»


Середина урока

6 мин










8 мин






10 мин







2 мин


11 мин









Задание 1

(И) Стратегия «Удивляй»

Предположите по названию рассказа В.Голышкина «Вратарь», о чем этот текст. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.


Задание для ООП

(И) Стратегия «Соедини».

Соедини слова с картиной. Ответь на вопрос.


(П) Стратегия «Мастер слова»

Рассмотрите картинки. Выберите одну и опишите ее.




(Г) Стратегия «Лучший исследователь»

Прочитайте и сравните содержание и темы текстов. Заполните таблицу. Свои исследования оформите в виде таблицы.



Физкультурная минутка


Дифференцированное задание

(И) Стратегия «Пяти минутное эссе»

На основе прочитанного рассказа В.Голышкина «Вратарь» напишите эссе. Выразите свое отношение к героям и их поступкам. Приведите аргументы, используйте эпитеты и сравнения.


Задание для ООП

(И) Стратегия «Синквейн»

Напиши синквейн к слову футбол

Отвечает на вопросы и предполагает продолжение развития событий.






Соединят картину с подходящим словом. Отвечает на вопрос



Создает текст-описание соблюдая структуру и логику высказывания;

Правильно употребляет слова и выражения. Соблюдает орфоэпические нормы.


Определяет тему текста. Определяет сходства и различия текстов по содержанию. Приводя примеры из текста, представляет информацию в виде сравнительной таблицы.




  • Строит высказывание, соблюдая структуру (вступление, основная часть, заключение). Выражает свое отношение к героям и их поступкам;

согласовывает прил.+ сущ. в роде, числе и падеже;


Напишет синквейн

Смайлики самооценивание






Похвала

Молодец

Ты сумеешь



ФО Фишки






ФО «Болшой палец»









ФО Смайлики








Словесная похвала

Приложение 1












Картинки

Конец урока

5 мин.

Домашнее задание. Составить синквейн к слову футбол

Рефлексия

Стратегия «Плюс-минус-интересно».

Заполнение таблицы.


Заполняет таблицу.


Плюс(+)

Минус(-)

интересно



















Приложение 1

ЦО: 5.1.5.1. Прогнозировать содержание текста по вопросам.

УМН: знание и понимание

КО: предполагает продолжение развития событий,отвечая на вопросы.


Задание

(И) Стратегия «Удивляй»

Предположите по названию рассказа В.Голышкина «Вратарь», о чем этот текст.

Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

- Кто главный герой рассказа?

- О чем бы вы хотели спросить Вовку?

- Какой совет вы дали бы Вовке?

- Как автор описывает счастливое состояние Вовки?

- Как вы думаете, как будут развиваться события дальше?


Дескрипторы:

- предполагает продолжение развития событий;

- отвечает на вопросы.



Задание для ООП

(И) Стратегия «Соедини».

Соедини слова с картиной. Ответь на вопрос.

- Как думаешь, о чем пойдет речь сегодня на уроке?


ворота


стадион




вратарь



Дескрипторы:

- соединяет картинку с подходящим словом;

- отвечает на вопрос.



























Приложение 2

ЦО: 5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы;

УМН: применение

КО: создает высказывание, соблюдая орфоэпические нормы.


Задание

(П) Стратегия «Мастер слова»

Рассмотрите картинки,составьте текст-описание,соблюдая орфоэпические нормы












Дескрипторы:

- создает текст-описание;

- соблюдает орфоэпические нормы.


















Приложение 3

ЦО: 5.3.8.1. Сравнивать содержание и тему текстов

УМН: применение

КО: сравнивает сходства и различия текстов по содержанию


Дифференцированное задание

(Г) Стратегия «Лучший исследователь»

Прочитайте и сравните содержание и темы текстов. Заполните таблицу, приводят примеры из текста.


Текст 1

Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят 3 раза в неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники занимаются спортом на открытом воздухе. В школах проводят много различных соревнований, и в них принимают участие многие школьники. Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями. В школе уроки физкультуры проводятся дважды в неделю. Наша учительница физкультуры — умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется любителями.

Текст 2

Футбол является популярным видом спорта, в который играют во всем мире. Это национальный вид спорта большинства европейских, латиноамериканских стран и многих других наций.

Приблизительно в 1100 году лондонские дети играли в разновидность футбола на улицах. Современная версия игры пришла из Англии. В 1800-х жители Англии играли в игру, подобную футболу. Изменилось много правил, каждый человек трактовал правила по-своему. Теперь этот вид спорта вырос до мировых масштабов, включая мужские и женские команды и первенства на Кубок мира и Чемпионат Европы, которые проходят каждые четыре года.


Сопоставление

Текст 1

Текст 2

Примеры

Тема




Содержание





Дескрипторы:

- сравнивает тему и содержание текстов;

- определяет сходства и различия текстов по содержанию;

- приводит примеры из текста






























Приложение 4

ЦО: 5.1.4.1 Писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

УМН: применение

КО: -пишет эссе,выразите свое отношение к героям и их поступкам. используйте эпитеты и сравнения.

;


Задание

(П) Стратегия «Пяти минутное эссе»

Транскрипт

Задание. На основе прочитанного рассказа В.Голышкина «Вратарь» напишите эссе. Выразите свое отношение к героям и их поступкам. используйте эпитеты и сравнения.


Дескрипторы:

  • - пишет эссе на основе прочитанного текста


- выражает свое отношение к героям и их поступкам



ЦО: 5.1.4.1 Писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений.

УМН: применение

КО: напишет синквейн



Задание для ООП

(И) Стратегия «Синквейн»

Напиши синквейн к слову футбол


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!