Материалдар / "Вычисление интегралов"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Вычисление интегралов"

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема урока: «Вычисление интегралов» Цели урока: 1. Обучающая цель: Систематизировать практические и теоретические знания, выработать умение находить неопределенный и определенный интегралы. Развивать культуру устного вычисления определенных интегралов; 2. Развивающая цель: Развивать мышление и речь учащихся. развивать навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные навыки (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), внимание, память; 3. Воспитательная цель: Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, используя при этомздоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра). Способствовать преодолению страха при выполнении этого типа задач. Тип урока: комбинированный
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2019
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: «Вычисление интегралов»

Цели урока: 
1. Обучающая цель: Систематизировать практические и теоретические знания, выработать умение находить неопределенный и определенный интегралы. Развивать культуру устного вычисления определенных интегралов;

2. Развивающая цель: Развивать мышление и речь учащихся. развивать навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные навыки (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), внимание, память;

3. Воспитательная цель: Содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, используя при этомздоровьесберегающие технологии ведения урока (урок-игра). Способствовать преодолению страха при выполнении этого типа задач.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: практикум по решению упражнений

Методы обучения: репродуктивный, частично – поисковый

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент:

а) сообщение цели урока; б) постановка цели урока.


II. Актуализация опорных знаний: Устный диктант (на сладах)

  1. Если для любого х из множества Х выполняется равенство F´(x) = f(x), то функцию F(x) называют … для функции f(x) на данном множестве.

           А) производной; В) первообразной; С) обратной; D) непрерывной.

  1. Совокупность всех первообразных функций F(x) + С для данной функции f(x) называется … функции f(x)

      А) область определения; В) производной; С) область значения;

D) неопределенным интегралом.

  1. С помощью формулы Ньютона – Лейбница находят…

        А) определенный интеграл; В) производную;

С) обратную функцию; D) неопределенный интеграл.

III. Формирование новых понятий и способов действий:

А) Устная работа: (задания записаны на слайдах)


1.    Найдите множество первообразных для функции f(x) = 2:

 А) 0;  В) 2х + С;   С) 2х;   D) 2.

  1. Исправить ошибки в записи а)  ; ( 2x + C)

Вычисления интегралов:
б)  (– 5x + C)

Б) Письменная коллективная работа: (задания на карточке)


  1. Найти интеграл: dx; (

б)   + C = - 

с)   . ( 5 ln │x│)


  1. Вычислить:   ; (1)

б)   ( sinπ - sin0 = 0 ).

5. Решить № 632(1,3,5), №633(1,3,5), №634(1,3,5).

IV. Формирование умений и навыков: самостоятельная практическая работа (Приложение 1)


Вариант №1: Вычислить интегралы:

    1. ;

    2. ;


Вариант №2: Вычислить интегралы:

1) 

2) 

3)  .


Эталоны ответов: (Приложение 2, учащиеся сами проверяют задания)

Вариант №1: 1)  ; 2)   - 6x + C; 3) .

Вариант №2: 1)  ; 2)  3) 


V. Итог урока: возврат к целевой установке урока, выставление оценок за урок с комментариями.


VI. Задание на дом: Ю.М. Калягин «Алгебра и начала анализа 11», 2011г.

Гл.4, §3(3); №16(ч), №17(ч).



Приложение 1

Карточки – задания


Вариант №1: Вычислить интегралы:

    1. ;

    2. ;



Вариант №2: Вычислить интегралы:

1) 

2) 

3)  .





Вариант №1: Вычислить интегралы:

    1. ;

    2. ;




Вариант №2: Вычислить интегралы:

1) 

2) 

3)  .





Вариант №1: Вычислить интегралы:

    1. ;

    2. ;




Вариант №2: Вычислить интегралы:

1) 

2) 

3)  .







Приложение 2





Эталоны ответов


Вариант №1

1) 

2)   - 6x + C

3)


Вариант №2

1) 

2)

3) 











Эталоны ответов


Вариант №1

1) 

2)   - 6x + C

3)


Вариант №2

1) 

2)

3) 









Эталоны ответов


Вариант №1

1) 

2)   - 6x + C

3)


Вариант №2

1) 

2)

3) 





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!