Парная работа.
Задание 3.
Дифференцированная самостоятельная
работа
Работа по проверке умения
выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право
выбора задач не менее 2-х.
Раздать задание,
прочитать.
- Какие умения должны быть
сформированы у вас при работе над этим
заданием?
-Для качественного выполнения
данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы,
время работы и выбор задачи)
1
уровень
1.Площадь ромба 96 дм2 , его
сторона 8см. Найти высоту. (12см)
2. Основание параллелограмма
равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите
площадь параллелограмма.(70 см2)
3. Найдите площадь ромба, если
его диагонали равны 20 см и 15 см. (
150см2)
2
уровень
1.Стороны параллелограмма равны
6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь
параллелограмма( 30
см2)
2.
Найдите
высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4
раза больше..Площадь параллелограмма равна 32
см2.(4
см)
3.Периметр параллелограмма равен
20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а
длина одной из его сторон равна 8 см
(8см2)
3
уровень
-
Периметр ромба равен 72 см, а один из
углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162
см2)
-
Площадь параллелограмма равна 24
см2,
каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между
противоположными сторонами параллелограмма. (4
см)
Критерий: решает текстовые задачи на
применение формул площади параллелограмма,
ромба
Дескрипторы:
-составляет краткую запись к
задаче;
-определяет способ решения
задачи;
-решает задачи применяяформулы
площади
Обратная
связь: самооценка, оценивание работ
по модельному ответу на доске. Посчитать количество баллов и
определить уровень, на котором находится группа в конце урока и
данный балл группа выставляет в свою шкалу оценивания от 1 до 10,
отметьте точку, на которой вы находитесь на конец
урока.
|