ГККП Ясли-сад №51
Конспект открытого занятия
по развитию речи
на тему:
«Я и моя семья»
Средняя группа «Еркетай»
Воспитатель: Бозайбаева М.Н.
г. Алматы 2021 г.
Ұйымдастарылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Күні/дата------ Тобы –Группа Средняя
Білім беру саласы- Образовательная область: «Коммуникация»
Оқу қызметі – ОУД Развитие речи.
Тақырыбы - Тема: Я и моя семья Мақсаты -Цель:формировать детей о семье, её членах. Учить правильно называть членов семьи: дать понятия «родственники» ,семья: развивать представления семье как о людях, заботятся друг о друге. Полингвальды компонент -полингвальный компонент : семья-жанұя-family, дедушка-ата-grandfather ,бабушка –апа-grandmother , папа-әке-father, мама-ана-mother,брат –аға-brother ,сестра-әпке-sister . . Сөздік жұмыс - Словарная работа :.бабуля ,дедуля, мамуля,, папочка, сыночек, дочурка.
Технологиялық қамтамасыз ету - Технологическое обеспечение: картинки, мяч, клей
|
Оқу қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Педагогтың қызметі Действия преподователя |
Балалардың қызметі Действия детей |
|
Ұйымдастырушылық– оятушылық Мотивационно побудительный |
Сәлеметсіздерме балалар ! Здравствуйте ,ребята. Мне сказали ,что вы очень любите играть. Хотите поиграть со мной? Тогда давайте подружимся во время нашей разминки: Мы сначала будем топать: Топ- топ-топ ,топ-топ-топ. А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся!
|
Сәлеметсізбе
Здравствуйте
Да. |
|
Ұйымдастырушылық ізденушіліқ Организационно-поисковый |
Ребята, послушайте мои загадки и отгадайте. -В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо -Лучше всех на свете (мама) -Как зовут твою маму? -Кто ты для мамы? -как мама называет тебя ласково?
Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:
-Кто же трудную работу Может делать по субботам? -С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш.(папа) Замечательно, ребят! У вас есть еще бабушка ,дедушка, брат и сестра. Молодцы. А все эти люди вместе называются одним словом- Семья .Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке. Полингвальды компонент -полингвальный компонент : семья-жанұя-family, дедушка-ата-grandfather ,бабушка –апа-grandmother , папа-әке-father, мама-ана-mother,брат –аға-brother ,сестра-әпке-sister . Пальчиковая гимнастика «Семья». Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик –бабушка, Этот пальчик-папа, Этот пальчик-мама, А этот пальчик, я. Вот и вся моя семья. Игра с мячом «Назови ласкова» В семье друг друга называют ласкова, нежно, потому что друг друга любят. Как можно называть ласково. -Дочь- дочечка, дочурка. -Сын-сынок, сыночек. -Папа-папочка, папуля. -Мама- мамочка, мамуля. -бабушка- бабуля, бабулечка. -Дед- дедушка, дедуля. -Сестра-сестренка. -Брат-братишка. Физ. минутка
Три медведя шли домой.(Дети имитируют ходьбу на месте) Папа был большой-большой.(Тянут руки вверх) Мама чуть поменьше ростом.(наклонятся) А малыш малютка просто.(приседают) Очень маленький он был, погремушками ходил.(изображает игру погремушками) Дзынь- дзынь- дзынь С погремушками ходил.
|
Мама . Папа. |
|
Рефлекстік-түзету Рефлексивно -корригирующий |
-У нас у всех есть семья. У кого-то она большая, у кого-то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самый счастливы дети на свете. - Понравилось вам рассказывать о своей семье? Я люблю свою семью. Маму, папу я люблю, Люблю деда и бабусю, И щенка, и кошку Мусю ! Всех ,кого я так люблю- имеют право на семью! Аппликация наклеивание сердечки для родных. |
Да. |
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:
Жаңғыртады -Воспроизводят: принимают участие в беседе, описывают картину
Түсінеді –Понимают: понимают что члены семьи своих близкие
Қолданады -Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Я и моя семья"
"Я и моя семья"
ГККП Ясли-сад №51
Конспект открытого занятия
по развитию речи
на тему:
«Я и моя семья»
Средняя группа «Еркетай»
Воспитатель: Бозайбаева М.Н.
г. Алматы 2021 г.
Ұйымдастарылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Күні/дата------ Тобы –Группа Средняя
Білім беру саласы- Образовательная область: «Коммуникация»
Оқу қызметі – ОУД Развитие речи.
Тақырыбы - Тема: Я и моя семья Мақсаты -Цель:формировать детей о семье, её членах. Учить правильно называть членов семьи: дать понятия «родственники» ,семья: развивать представления семье как о людях, заботятся друг о друге. Полингвальды компонент -полингвальный компонент : семья-жанұя-family, дедушка-ата-grandfather ,бабушка –апа-grandmother , папа-әке-father, мама-ана-mother,брат –аға-brother ,сестра-әпке-sister . . Сөздік жұмыс - Словарная работа :.бабуля ,дедуля, мамуля,, папочка, сыночек, дочурка.
Технологиялық қамтамасыз ету - Технологическое обеспечение: картинки, мяч, клей
|
Оқу қызметтің кезендері Этапы деятельности |
Педагогтың қызметі Действия преподователя |
Балалардың қызметі Действия детей |
|
Ұйымдастырушылық– оятушылық Мотивационно побудительный |
Сәлеметсіздерме балалар ! Здравствуйте ,ребята. Мне сказали ,что вы очень любите играть. Хотите поиграть со мной? Тогда давайте подружимся во время нашей разминки: Мы сначала будем топать: Топ- топ-топ ,топ-топ-топ. А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся!
|
Сәлеметсізбе
Здравствуйте
Да. |
|
Ұйымдастырушылық ізденушіліқ Организационно-поисковый |
Ребята, послушайте мои загадки и отгадайте. -В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо -Лучше всех на свете (мама) -Как зовут твою маму? -Кто ты для мамы? -как мама называет тебя ласково?
Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:
-Кто же трудную работу Может делать по субботам? -С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш.(папа) Замечательно, ребят! У вас есть еще бабушка ,дедушка, брат и сестра. Молодцы. А все эти люди вместе называются одним словом- Семья .Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке. Полингвальды компонент -полингвальный компонент : семья-жанұя-family, дедушка-ата-grandfather ,бабушка –апа-grandmother , папа-әке-father, мама-ана-mother,брат –аға-brother ,сестра-әпке-sister . Пальчиковая гимнастика «Семья». Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик –бабушка, Этот пальчик-папа, Этот пальчик-мама, А этот пальчик, я. Вот и вся моя семья. Игра с мячом «Назови ласкова» В семье друг друга называют ласкова, нежно, потому что друг друга любят. Как можно называть ласково. -Дочь- дочечка, дочурка. -Сын-сынок, сыночек. -Папа-папочка, папуля. -Мама- мамочка, мамуля. -бабушка- бабуля, бабулечка. -Дед- дедушка, дедуля. -Сестра-сестренка. -Брат-братишка. Физ. минутка
Три медведя шли домой.(Дети имитируют ходьбу на месте) Папа был большой-большой.(Тянут руки вверх) Мама чуть поменьше ростом.(наклонятся) А малыш малютка просто.(приседают) Очень маленький он был, погремушками ходил.(изображает игру погремушками) Дзынь- дзынь- дзынь С погремушками ходил.
|
Мама . Папа. |
|
Рефлекстік-түзету Рефлексивно -корригирующий |
-У нас у всех есть семья. У кого-то она большая, у кого-то поменьше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы самый счастливы дети на свете. - Понравилось вам рассказывать о своей семье? Я люблю свою семью. Маму, папу я люблю, Люблю деда и бабусю, И щенка, и кошку Мусю ! Всех ,кого я так люблю- имеют право на семью! Аппликация наклеивание сердечки для родных. |
Да. |
Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат:
Жаңғыртады -Воспроизводят: принимают участие в беседе, описывают картину
Түсінеді –Понимают: понимают что члены семьи своих близкие
Қолданады -Применяют: умение слушать, отвечать на вопросы.
шағым қалдыра аласыз













