Классный час «Ты среди людей »
Цель : ознакомления с законами общения
.
Задачи
- Познакомить с законами общения
- Познакомить с приемами получения и передачи
информаций
-Научить ценить уникальность и неповторимость
каждого человека
1 Сегодня на классном часу мы попытаемся лучше
узнать друг –друга узнать что нужно чтобы понимать друг друга в
процесс общения .
2 Анализ ранее проведенных методик «Фотография
класса » Методика неоконченных предложений
3 Беседа что такое положительные качества
?
4 Если люди дружат , общаются ,то они обращают
внимание лишь на положительные качества.
Игра волшебный стул : сегодня мы будем называть
лишь положительные качества , будем говорить только о хорошем
.Некоторым ученикам можно дать совет , как изменить себя в лучшую
строну после игры опросить участников какого было их
психологическое состояние было ли это приятно , говорили ли им об
этих качествах одноклассники )
5 В процессе обращения люди постоянно
обмениваются информацией До
90% инфомаций мы получаем с помощью зрения (вести
понятие невербальные средство общения)
- Игра «выражения чувств »(радость обида
грусть)
- Игра пойми рисунок (нарисовать схематично
рисунок –солнце , домик или человечек –на спине впереди стоящего
одноклассника, выборочна опросить ребят кто какой рисунок рисовал ,
какой рисунок был нарисован на их спине , на основе собственных
ощущений )
6 Обсудить какие чувство могут испытывать люди в
процессе общения . Как важно уметь увидеть человека ,которому плохо
, и предложить ему свою помощь .
Игра «Поддержка товарища » (обсуждения
предложенных ситуаций поиск слов кА поддержать товарища в трудной
ситуаций как ему помочь )
- ты потерял мобильный телефон
-ты получил «2» по контрольной работе
-ты поссорился с товарищем
- ты забыл дома тетрадь с домашним
заданием
7 Любую беду , препятствие легче преодолеть
вместе. Но каждый человек индивидуален , он достоин внимания и
уважения.
8 Методика «Звезда»
В каждом из нас глубоко – глубоко живет звезда .У
каждого она разная по форме , разная по форме , размеру , цвету. Но
у каждой звездочки есть лицо .Какое оно ? Может быть оно смеется а
может быть просто улыбается . А какой –то звездочке стало грустно
.Нарисуйте свою звездочку .Какая она ?
9 Подведение итогов
10 Рефлексия