Материалдар / Учение – родник знаний 9 класс

Учение – родник знаний 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Учение – родник знаний 9 класс
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел ІІІ

Молодежь и средства массовой информации

ФИО педагога: Адырбекова Акмарал

Школа: №30 им.И.Жансугурова

Дата: 13.02.2025 г

Количество присутствующих:

Класс 9

Количество отсутствующих:

ТЕМА УРОКА: Учение – родник знаний

Лексическая тема:Знаки препинания в БСП

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.1.4.1 - определять основную мысль текста, учитывая структуру текста

9.2.2.1- пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора

9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение

9.4.7.1. - применять знаки в бессоюзных сложных предложениях

Цели урока

определять основную мысль текста; пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание; формулировать вопросы; применять знаки в бессоюзных сложных предложениях

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

II. Актуализация знаний.

Предтекстовая работа.

(П)Учитель предлагает учащимся прочитать, эпиграф, прогнозировать тематику урока

Письменная работа – учитель предлагает учащимся объяснить постановку знаков препинания в БСП.

Работа с учебником и визуальным материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстраций, прогнозировать содержание текста и ответить на проблемный вопрос.

Проблемный вопрос: Престижно ли быть образованным человеком?

.


Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку.





Учащиеся читают, понимают эпиграф, прогнозируют тематику урока

Записывают предложения, объясняют постановку знаков препинания в БСП


Учащиеся прогнозируют содержание текста на основе иллюстраций, отвечают на проблемный вопрос.



ФО

Взаимооценка






Объясняет эпиграф, правильно прогнозирует тему урока

-1 б

Запишет предложения,знает и обьясняет правила пунктуации

-2 балл

Прогнозирует содержание текста, демонстрирует собственное понимание отвечает на проблемный вопрос

2 балл









Стр 204



Стр 205





Середина урока



III. Изучение нового материала.

Работа с текстом.

Сообщение темы и целей урока.

(К) Учитель предлагает учащимся прочитать, озаглавить, выписать ключевые слова, определить стилистические особенности, выписать БСП и объяснить постановку знаков препинания в БСП.

ІV. Закрепление изученного материала

Послетекстовая работа

(Г) Учитель предлагает прочитать притчу, определить ее смысл, самостоятельно ответить на вопросы, привести аргументы, написать развернутый ответ.

Письменная работа – развитие речевых навыков: письмо– правильно писать развернутый ответ.

(И) Соотносите пословицы, приведите примеры на английском языке.



Учащиеся читают, понимают, дают название, выписывают ключевые слова, определяют стилистические особенности, выписывают БСП и объясняют постановку знаков препинания в БСП.



Учащиеся читают притчу, определяют ее смысл, самостоятельно отвечают на вопросы, приводят аргументы, пишут развернутый ответ.

Выполняют письменную работу


Учащиеся соотносят пословицы, приводят примеры на английском языке.



Читает,озаглавливает текст, выписывает ключевые слова, выписывает БСП, обьясняет правила пунктуации 2 балл





Определяет основную мысль, отвечает на вопросы, аргументирует, пишет развернутый ответ -2 балл



-соотносит пословицы

-приводит примеры -1 балл




Стр 206








Стр 206






Стр 207

Конец урока


Итог урока.

Фразеологизм или пословица.

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

В качестве домашнего задания может быть рекомендовано следующее: Написать рассуждение на проблемный вопрос: «Престижно ли быть образованным человеком?»

Рефлексия Приём «Мишень»


Учащиеся закрепляют пройденный материал.






Учащиеся высказывают свою точку зрения, аргументируя ее.












Приём «Мишень»












Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі