Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
9.1.4.1 - определять основную мысль текста,
учитывая структуру текста
9.2.2.1- пересказывать содержание текста,
демонстрируя
собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора
9.3.3.1 - формулировать вопросы, перефразируя
информацию текста, и отвечать на них, различая факт и
мнение
9.4.7.1. -
применять знаки в бессоюзных сложных предложениях
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Создание
коллаборативной среды.
Давайте
улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что
сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом.
Успехов вам и удач!
II. Актуализация
знаний.
Предтекстовая
работа.
(П)Учитель предлагает учащимся прочитать,
эпиграф, прогнозировать тематику урока
Письменная работа – учитель
предлагает учащимся объяснить постановку знаков препинания в
БСП.
Работа с учебником и
визуальным материалом.
Учитель предлагает учащимся
рассмотреть иллюстраций, прогнозировать содержание текста и
ответить на проблемный вопрос.
Проблемный вопрос: Престижно
ли быть образованным человеком?
|
.
Учашиеся с положительным насторением готовятся к
уроку.
Учащиеся читают, понимают
эпиграф, прогнозируют тематику урока
Записывают предложения, объясняют
постановку знаков препинания в БСП
Учащиеся прогнозируют
содержание текста на основе иллюстраций, отвечают на проблемный
вопрос.
|
ФО
Взаимооценка
Объясняет эпиграф, правильно прогнозирует тему
урока
-1 б
Запишет предложения,знает и обьясняет правила
пунктуации
-2 балл
Прогнозирует содержание текста, демонстрирует
собственное понимание
отвечает на
проблемный вопрос
– 2
балл
|
Стр 204
Стр 205
|
Середина
урока
|
III. Изучение нового
материала.
Работа с
текстом.
Сообщение темы и целей
урока.
(К) Учитель предлагает учащимся прочитать,
озаглавить, выписать ключевые слова, определить стилистические
особенности, выписать БСП и объяснить постановку знаков препинания
в БСП.
ІV. Закрепление
изученного материала
Послетекстовая
работа
(Г) Учитель предлагает прочитать
притчу, определить ее смысл, самостоятельно ответить на вопросы,
привести аргументы, написать развернутый
ответ.
Письменная работа – развитие
речевых навыков: письмо– правильно писать развернутый
ответ.
(И) Соотносите пословицы, приведите примеры на английском
языке.
|
Учащиеся читают, понимают,
дают название, выписывают ключевые слова, определяют стилистические
особенности, выписывают БСП и объясняют постановку знаков
препинания в БСП.
Учащиеся
читают притчу, определяют ее смысл, самостоятельно отвечают на
вопросы, приводят аргументы, пишут развернутый
ответ.
Выполняют
письменную работу
Учащиеся соотносят пословицы, приводят
примеры на английском языке.
|
Читает,озаглавливает текст, выписывает
ключевые
слова, выписывает БСП,
обьясняет правила пунктуации 2
балл
Определяет основную мысль, отвечает на вопросы,
аргументирует, пишет развернутый ответ -2
балл
-соотносит
пословицы
-приводит примеры -1
балл
|
Стр 206
Стр 206
Стр
207
|
Конец
урока
|
Итог
урока.
Фразеологизм или
пословица.
Подберите выражение,
соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал
ушами, шевелил мозгами, считал ворон и
т.д.
В качестве домашнего
задания может быть рекомендовано следующее: Написать рассуждение на проблемный вопрос: «Престижно ли
быть образованным человеком?»
Рефлексия Приём
«Мишень»
|
Учащиеся закрепляют пройденный
материал.
Учащиеся высказывают свою точку зрения,
аргументируя ее.
|
Приём «Мишень»
|

|