Материалдар / Умножение и деление десятичных дробей
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Умножение и деление десятичных дробей

Материал туралы қысқаша түсінік
совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по выполнению действий над десятичными дробями;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
199
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 6 урок7-8

Тема: Умножение и деление десятичных дробей

Цель урока: а) совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по выполнению действий над десятичными дробями;

б) развитие логического мышления, внимания, сообразительности;

ия.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. С помощью разрезанных пазлов делит класс на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.

пазлы

5 мин.

II. Проверка домашней работы.

По методу «Мозговая атака» проводит проверку домашней работы.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

карточки

20 мин.

III. Актуализация знаний. С помощью метода «Фишбоун» осуществляет усвоение нового материала.

Предлагает ученикам карточки с заданиями.



Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя.

Ученики проявляют свои знания по творчеству писателя.

учебник


Бумага А4


карточки

1Прямая соединительная линия 13 0 мин.IV. Закрепление урока. По методу «Ассоциативная карта» проводит закрепление урока. Составляют ассоциативную карту.


Прямая соединительная линия 11 Прямая соединительная линия 12 Умножение и деление

Прямая соединительная линия 10



По мере выполнения заданий на листе отмечается каждая пройденная вертикаль.)









DrawObject1

DrawObject3 DrawObject2











Выполнение заданий для группы

1. Вычислить: (6,31 + 2,7) * 0,3.

2. Найти значение выражения (12,6 – 9,44) : 7,9.

3. Высоко в горах растет красивый цветок – эдельвейс. Он растет на следующем уступе.

Сорвать его можно, выполнив задания на цветке.

Мы прошли половину маршрута. Привал! (Игра на внимание «Хлопушки»). Вспомним еще раз, какие дроби называются десятичными? Я буду называть десятичные и обыкновенные дроби, а вы должны хлопнуть в ладоши, когда я назову обыкновенную дробь.

3,7; 7/8; 13,25; 6,2; 13/49; 12/13 ; 2,5; 0,48; 29/80; 5/9.

Прослушивание песни, физминутка.

Продолжаем подъем!

4. Велосипедист за два часа проехал 23,6 км. Найдите скорость велосипедиста.

5. Сторона квадрата 12,6 см. Найдите площадь квадрата. Ответ округлите до десятых.

6DrawObject4 . Длина прямоугольника 9,42 см, а ширина на 3,6 см меньше длины. Найдите периметр прямоугольника и его площадь.

И вот мы на вершине! Отдыхаем, греемся на солнышке.

1. Найдите дроби от числа, стоящего в круге.

Группа 6 2. Вместо звездочек запиши пропущенные цифры и

поставь в результате запятую:







3. Некоторое число удовлетворяет одновременно трем неравенствам. Найди его:
3,5 < ____ < 4,1;     

     3,7 < ____ < 4,0;         
     3,6 < ____ < 3,9;     


4. У Толи и Вани фамилии Коршунов и Смирнов. Какую фамилию носит каждый из ребят, если Толя на год старше Коршунова?

5. Игра «Классики». Сумму данных чисел запиши в третью клетку. Сумму чисел, стоящих во второй и третьей клетках, запиши в четвертую клетку и т. д. Какое число стоит в последней клетке?


0,3

0,4







6. Даны числа: 0,8; 1,6; 2,9; 3,7. Разность двух из них равна одному из оставшихся чисел. Запиши это равенство.


5 мин.

V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба


стикеры

2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________



Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!