Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Урок "Органы дыхания" 8 класс
Материал туралы қысқаша түсінік
в помощь учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
18 Желтоқсан 2017
493
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Урок в 8 классе на тему: "Значение дыхания. Органы дыхания"Цели урока:
- Образовательные:
- изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями;
- раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ;
- выяснить механизмы голосообразования;
- Развивающие:
- формирование основ гигиены (правила гигиены дыхания);
- развитие логического мышления, внимания;
- успешное формирование у учащихся навыков контроля и самооценки;
- Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих;
- провести аналогию: дыхание – жизнь; легкие человека – легкие нашей планеты (растительный мир).
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обуч-ся | Время |
1 | Организационный момент | Приветствие. Проверка организации рабочих мест. Деление класса на две группы. | Организация рабочих мест, приветствие. | 1 мин |
2 | Проверка знаний обучающихся | 1.Работа по карточкам. (одна группа)Организуется работа в паре.Выдаются карточки с вопросами.А) Строение сердца.Б) Кровеносные сосуды.В) Большой круг кровообращения.Г) Малый круг кровообращения.2.Тестовые задания. (вторая группа) (слайд 2)Выдаются карточки с номерами вопросов. В группе назначается уч-ся, кто проверит задания у остальных.Выберите номера с правильными суждениями:А) Доноры – люди, принимающие кровь.Б) Люди IV группы крови – универсальные реципиенты.В) Сердечный цикл это – сокращение предсердий, сокращение желудочков, общая пауза.Г) Капилляры – крупные сосуды организма.Д) Вены – сосуды, несущие кровь к сердцу.Е) Большой круг кровообращения проходит через лёгкие и длится 4 сек.Ж) Давление крови – сила, с которой кровь давит на стенки сосудов.З) При артериальном кровотечении кровь спокойно вытекает из раны. | Проверяют работы друг друга, выставляют оценки. Проверяющий озвучивает результаты тестирования в своей группе. | 5 мин |
3 | Актуализация знаний обучающихся | Без пищи животное и человек может прожить около месяца. Без воды они могут прожить 3 дня. А без воздуха никто не может прожить даже 10 минут. Почему без воздуха, без дыхания человек не может жить?Итак, дыхание – самая драгоценная и оберегаемая «ниточка», от которой зависит наше земное существование. (слайды 3, 4). | 2 мин | |
4 | Этап изучения нового материала | 1.Определение дыхания (слайд 5)Дыхание – совокупность физиологических процессов, включающих газообмен между организмом и окружающей средой. 2.Значение дыхания. (слайд 6) | Определение дыхания дети записывают в тетрадь. Самостоятельное прочтение слайдов Функции дыхания дети записывают в тетрадь Самостоятельное прочтение слайдов Самостоятельное чтение слайдов | 20 мин |
5 | Первичное закрепление материала | 1.Составить схему строения лёгких.2.Ответить на тесты.Эти два задания выполняются выбранным учеником. (Информация на диске «Биология. Человек) | Ответы двух учеников по желанию. | |
6 | Продолжение этапа изучения нового материала | 5.Газообмен в лёгких и тканях.Объяснение материала с использованием диска «Биология. Человек». | Прослушивание материала с компьютера | 4 мин |
7 | Первичное закрепление материала | 3.Вопрос: «Газы плохо растворяются в тёплой и солёной воде. Чем же объяснить, что кислород проникает в кровь, несмотря на то, что кровь – тёплая и солёная жидкость?»4.Проверьте себя (слайды 15, 16) | Работа с учебником Индивидуальная работа | 4 мин |
8 | Домашнее задание | Слайд 14 | Запись д/з в дневник | 1 мин |
9 | Подведение итогов | 1.Какую тему рассматривали на уроке?2.Какие органы относятся к дыхательной системе?3.Как вы оцениваете свою работу на уроке?4.Выставление оценок. | Ответы на вопросы учителя | 4 мин |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)