|
Раздел |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Последовательность в беге и прыжках |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Демонстрировать технику бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют правильную технику бега - честно оценивают своё и чужое исполнение упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Разминка и растяжка:
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Середина |
После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы». Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель говорит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Далее,учитель раздаёт чистые листы каждой группе, где они должны заполнить таблицу по теме: «Активити, что бы весело и с интересом подготовиться к бегу» (10 минут)
Далее учащиеся рассказывают об активити и их правилах другой группе, которая взаимооцоценивает их смайликами. Затем команды меняются ролями. Учитель следит как проходит командная работа и все ли учащиеся в ней задействованы. Далее учитель объясняет и демонстрирует технику бега на средние дистанции. Далее каждый участник одной группы демонстрирует технику бега на дистанцию 1500 метров, а учащиеся другой группы их оценивают жестами. Затем команды меняются ролями. Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать
|
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец Рефлеция |
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок по физической культуре
Урок по физической культуре
|
Раздел |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Последовательность в беге и прыжках |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
Демонстрировать технику бега на средние и длинные дистанции |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
- демонстрируют правильную технику бега - честно оценивают своё и чужое исполнение упражнений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало |
Организационный момент:
Ходьба: 1) на носках, руки вверх, вращения кистями; 2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями; 3) на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладони поворачивать от себя – и.п.; 4) на внутренней стороне стопы, руки внизу сзади, кисти в замок, на каждый шаг мах руками назад вверх; 5) перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу. 6) полуприсядем Бег:
Дыхательные упражнения Свободным шагом вдох через нос, выдох через рот Разминка и растяжка:
|
С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
.Середина |
После разминки учащиеся делятся на 3 группы методом «Атомы и молекулы». Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Учитель говорит: «Каждый из вас — одинокий атом, блуждающий в пространстве. Вы встречаетесь с другими атомами, иногда даже случаются легкие столкновения. Но иногда вы получаете возможность объединиться в молекулы. Вы будете делать это по моей команде. Число атомов в молекуле я назову». Через некоторое время учитель хлопает в ладоши, музыка останавливается, и он произносит, например: «Четыре». Участники быстро составляют группы по четыре человека. Далее,учитель раздаёт чистые листы каждой группе, где они должны заполнить таблицу по теме: «Активити, что бы весело и с интересом подготовиться к бегу» (10 минут)
Далее учащиеся рассказывают об активити и их правилах другой группе, которая взаимооцоценивает их смайликами. Затем команды меняются ролями. Учитель следит как проходит командная работа и все ли учащиеся в ней задействованы. Далее учитель объясняет и демонстрирует технику бега на средние дистанции. Далее каждый участник одной группы демонстрирует технику бега на дистанцию 1500 метров, а учащиеся другой группы их оценивают жестами. Затем команды меняются ролями. Во время урока учитель проводит формативное оценивание в дескрипторе
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему. Показать, как встать на старт. На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать
|
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец Рефлеция |
Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как технику бега можно модернизировать. |
Ученики активно отвечают на вопросы. |
свисток, секундомер, баскетбольный мяч |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













