|
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
|||
|
Класс: |
Число присутствующих: Число отсутствующих: |
|
|||
|
|
Тема урока |
Теория электролитической диссоциации |
|||
|
|
Цели обучения |
9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи |
|||
|
|
Цели урока |
|
|||
|
|
Критерии оценивания |
9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи |
|||
|
|
Языковые цели |
Ерітінді – раствор – solution Еріткіш – растворитель – solvent Еріген зат – растворенное вещество – solute Молярлы концентрация – молярная концентрация – molar concentration Электролиттік диссоциация – электролитическая диссоциация – electrolytic dissociation Әлсіз электролиттер – Слабые электролиты - Weak electrolytes Күшті электролиттер- Сильные электролиты -Strong electrolytes Бейэлектролиттер – Неэлектролиты -Non-electrolytes |
|||
|
|
Привитие ценностей |
Открытость, обучение в течение всей жизни |
|||
|
|
Межпредметные связи |
Биология, физика, математика |
|||
|
|
Ход урока |
||||
|
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
|
1-3 мин 3-6 мин 7-13 мин 13-15 мин 15-18 мин 18-30 мин 31-37 мин |
Приветствие. Психологическая подготовка к уроку. С целью повторения прошлой темы проводится игра «Блиц-опрос»: Условия игры: Ученики садятся по двое, напротив друг к другу. Первый ученик должен объяснить термин на доске в течении 1 минуты , а второй ученик должен попытаться отгадать термин.
Мозговой штурм. Демонстрация.
Просим учеников привести предположения почему лампочка иногда горит и иногда не горит. Ознакомление с темой урока, целями и критериями оценивания. Видеопрезентация. МЕХАНИЗМ ЭД
ФО: опишите механизм диссоциации следующих веществ: карбонат натрия и сероводорода. |
Ппт Сахар, поваренная соль, дистиллированная вода, батарея, прибор для испытания электропроводности растворов https://www.youtube.com/watch?v=vgkuWqHmG68 Ппт Слайд |
||
|
|
38-40 мин |
Рефлексия. Свободный микрофон. Ученикам выдается маркер- микрофон. Кому достается микрофон рассказывает как он достиг цели урока и где он затруднялся . |
Маркер |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|
|
Дифференциация на даном уроке по А, В, С (практическая работа №8.3). |
Проводится формативное оценивание после каждого доклада самими учащимися. оценивание воспроизводится по дескрипторам самими учащимися или учителем. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Урок по химии: "Теория электролитической дисоциации" 9 класс
Урок по химии: "Теория электролитической дисоциации" 9 класс
|
Школа: |
|||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
|||
|
Класс: |
Число присутствующих: Число отсутствующих: |
|
|||
|
|
Тема урока |
Теория электролитической диссоциации |
|||
|
|
Цели обучения |
9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи |
|||
|
|
Цели урока |
|
|||
|
|
Критерии оценивания |
9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации 9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи |
|||
|
|
Языковые цели |
Ерітінді – раствор – solution Еріткіш – растворитель – solvent Еріген зат – растворенное вещество – solute Молярлы концентрация – молярная концентрация – molar concentration Электролиттік диссоциация – электролитическая диссоциация – electrolytic dissociation Әлсіз электролиттер – Слабые электролиты - Weak electrolytes Күшті электролиттер- Сильные электролиты -Strong electrolytes Бейэлектролиттер – Неэлектролиты -Non-electrolytes |
|||
|
|
Привитие ценностей |
Открытость, обучение в течение всей жизни |
|||
|
|
Межпредметные связи |
Биология, физика, математика |
|||
|
|
Ход урока |
||||
|
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
|
1-3 мин 3-6 мин 7-13 мин 13-15 мин 15-18 мин 18-30 мин 31-37 мин |
Приветствие. Психологическая подготовка к уроку. С целью повторения прошлой темы проводится игра «Блиц-опрос»: Условия игры: Ученики садятся по двое, напротив друг к другу. Первый ученик должен объяснить термин на доске в течении 1 минуты , а второй ученик должен попытаться отгадать термин.
Мозговой штурм. Демонстрация.
Просим учеников привести предположения почему лампочка иногда горит и иногда не горит. Ознакомление с темой урока, целями и критериями оценивания. Видеопрезентация. МЕХАНИЗМ ЭД
ФО: опишите механизм диссоциации следующих веществ: карбонат натрия и сероводорода. |
Ппт Сахар, поваренная соль, дистиллированная вода, батарея, прибор для испытания электропроводности растворов https://www.youtube.com/watch?v=vgkuWqHmG68 Ппт Слайд |
||
|
|
38-40 мин |
Рефлексия. Свободный микрофон. Ученикам выдается маркер- микрофон. Кому достается микрофон рассказывает как он достиг цели урока и где он затруднялся . |
Маркер |
||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|
|
Дифференциация на даном уроке по А, В, С (практическая работа №8.3). |
Проводится формативное оценивание после каждого доклада самими учащимися. оценивание воспроизводится по дескрипторам самими учащимися или учителем. |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
|
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||


шағым қалдыра аласыз














