Материалдар / Урок по химии: "Теория электролитической дисоциации" 9 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок по химии: "Теория электролитической дисоциации" 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
практическое применение на уроке химии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Қазан 2020
607
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Класс:

Число присутствующих:

Число отсутствующих:



Тема урока

Теория электролитической диссоциации



Цели обучения

9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации

9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи


Цели урока

  1. ТЭД

  2. механизм ЭД веществ с ионной связью

  3. механизм ЭД веществ с ковалентной полярной связью



Критерии оценивания

9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации

9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи


Языковые цели

Ерітінді – раствор – solution

Еріткіш – растворитель – solvent

Еріген затрастворенное вещество – solute

Молярлы концентрация – молярная концентрация – molar concentration

Электролиттік диссоциация – электролитическая диссоциация – electrolytic dissociation

Әлсіз электролиттер – Слабые электролиты - Weak electrolytes

Күшті электролиттер- Сильные электролиты -Strong electrolytes

Бейэлектролиттер – Неэлектролиты -Non-electrolytes



Привитие ценностей

Открытость, обучение в течение всей жизни



Межпредметные связи

Биология, физика, математика



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


1-3 мин



3-6 мин












7-13 мин















13-15 мин



15-18 мин











18-30 мин




























31-37 мин


Приветствие. Психологическая подготовка к уроку.


С целью повторения прошлой темы проводится игра «Блиц-опрос»:

Условия игры: Ученики садятся по двое, напротив друг к другу. Первый ученик должен объяснить термин на доске в течении 1 минуты , а второй ученик должен попытаться отгадать термин.


  • Электролиты

  • неэлектролиты

  • Раствор

  • Кристаллическая решетка

  • растворение


Мозговой штурм. Демонстрация.

  1. В посуду высыпается сухой сахар и поваренная соль по очереди и подключается к току, лампочка не горит.

  2. Вместо сухого сахара и соли подключаем ток к дистиллированной воде, лампочка опять не горит.

  3. Делаем растворы из сахара и соли и подключаем к току. В соленом растворе лампочка загорается, в то время как в сахарном растворе лампочка не горит.

Просим учеников привести предположения почему лампочка иногда горит и иногда не горит.




Ознакомление с темой урока, целями и критериями оценивания.


Видеопрезентация.











МЕХАНИЗМ ЭД

ФО: опишите механизм диссоциации следующих веществ: карбонат натрия и сероводорода.



Ппт













Сахар, поваренная соль, дистиллированная вода, батарея, прибор для испытания электропроводности растворов


https://www.youtube.com/watch?v=vgkuWqHmG68









Ппт



https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/9-klass/ehlektrolity-i-neehlektrolity-osnovnye-polozheniya-teorii-ehlektroliticheskoj-dissocziaczii-s-arreniusa





Слайд




38-40 мин

Рефлексия. Свободный микрофон. Ученикам выдается маркер- микрофон. Кому достается микрофон рассказывает как он достиг цели урока и где он затруднялся .

Маркер


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация на даном уроке по А, В, С (практическая работа №8.3).



Проводится формативное оценивание после каждого доклада самими учащимися. оценивание воспроизводится по дескрипторам самими учащимися или учителем.


Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!