Задания с несложными элементами техники игры, 4 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Задания с несложными элементами техники игры, 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Задания с несложными элементами т Задания с несложными элементами техники игры ехники игры
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план-конспект

424класс 3 четверть

Раздел 5. Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовки

Школа: КГУ «Средняя школа-гимназия №9»

Дата: 05.02.2024


Класс: 4 «Д»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Польза аэробной тренировки

Цели обучения

4.3.1.1. Анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

Цели урока

-совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок классической аэробики;

-повысить уровень физической подготовленности обучающихся.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(10 минут)


1. Приветствие

2.Из букв составляют слово, и угадывают тему урока.

3. Сообщение цели урока.

4.Разминочная ходьба.

Разминочный бег(по кругу, змейкой): 3-5 мин.

Специальные беговые упражнения:

1.Бег с высоким подниманием бедра

2.Бег с захлестыванием голени назад

3.Бег правым боком приставными шагами с вращением прямых рук вперед

4.Бег левым боком приставными шагами с вращением прямых рук назад

5.Гусиный шаг

6.Бег (ускорение)

Перестроение в шеренгу по четыре.


- приветствуют учителя.

- формируют тему урока, определяют цели урок


- соблюдает технику безопасности;




- выполняют разминочный бег


- выполняют специальные беговые упражнения










Буквы распечатанные на а4








Середина урока

(25 минут)


1)«Ребята, сейчас мы будем выполнять аэробные упражнения под ритмическую музыку»

Базовые аэробные шаги:

1.«Марш»

Это простой шаг на месте. Выполняется на 4 счета, шаг одной ногой на месте шаг другой ногой на месте шаг первой ногой на месте шаг второй ногой на мест

2.«Приставной шаг»

Это обычный приставной шаг.

Шаги на два счета, как правило (не всегда), делаются минимум по два.

1.шаг в одну сторону и шаг в другую сторону.

2.шаг одной ногой в сторону вторую ногу приставить к первой (следующий шаг начинаем с этой же ноги и шагаем в другую сторону)

3.На второй шаг идем с той ноги, которой закончили предыдущий шаг.

3. «Ви-степ»

Этот шаг назван так из-за схожести рисунка, который мы вышагиваем по полу, с латинской буквой «V».

1.шаг одной ногой вперед в сторону (если начинаем с правой ноги – шагаем ей вперед вправо, если с левой – вперед влево)

2.шаг второй ногой вперед в другую сторону возвращаем первую ногу на место шаг вторую ногу на место

3. возвращаем первую ногу на место шаг вторую ногу на место

4. «Двойной приставной»

Это два приставных шага, которые делаются в одном направлении (с одной ноги).

шаг одной ногой в сторону

вторую ногу приставить к первой, еще шаг первой ногой в ту же сторону вторую ногу приставить к первой

5. «Захлест»

Этот шаг представляет собой захлест.

шаг одной ногой в сторону, вторую ногу сгибаем назад в колене (делаем захлест)

6. «Выпад»

Данная разновидность движений представляет собой знакомые нам выпады, которые могут выполняться вперед, назад, в сторону, в диагональ. Нога, на которую выполняется «падающий» шаг, может быть слегка согнута или явно в согнутом положении.Шаг должен быть достаточно широким, так, чтобы свободная нога и туловище были на одной линии. Пятка свободной ноги отрывается от пола, колено опорной ноги располагается над носком.

7. «Открытый шаг»

Это так называемый шаг-касание. Шаг одной ногой в сторону, второй ногой коснуться пола перед первой ногой

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание.

2) Задание для учеников

Ученики делятся на 4 группы, с помощью приложения через телефон.

«Ребята, вам даются слова, вы должны из 10 видов выбрать те, которые относятся к аэробной нагрузке»

3) Игра «Рыбалка»

Все дети встают в круг, ведущий встает в центре круга со скакалкой в руках. Медленно, вращаясь вокруг своей оси и периодически меняя направление движения и скорость вращения, ведущий крутит скакалку. Задача игроков, стоящих в круге — перепрыгивать через крутящуюся скакалку, чтобы не попасться на крючок. А задача ведущего поймать всех рыбок.Игрок, который не смог перепрыгнуть и его коснулась скакалка — выбывает из игры, побеждает тот игрок, который продержится в круге дольше всех. 

лушают, четко следуют указаниям учителя


-выполняют организационные команды


процессе выполнения упражнений осуществляют само и взаимоконтроль за техникой выполнения упражнений


-следят за своим самочувствием



- соблюдают технику безопасности;








































-выполняют задание, ищут правильные варианты






- участвуют в игре




















































Колонка для музыки








































Листы а4



Телефон






Верёвка с мячом

Конец урока

(5 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.

Ответить на вопрос:

«Что такое аэробика?»

«Какое физическое качество развивает аэробика?»

«Какая польза от аэробных тренировок?»


Выполняют рефлексию урока.


-Урок окончен, выход из зала.


- отвечают на вопросы


-выполняют рефлексию

Р ефлексия

«Тик ток»

- Я доволен своей работой на уроке, урок понравился

- Мне было трудно, но я справлялся с заданиями,

я вполне доволен собой

- Мне было сложно, и нужна помощь











Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
14.02.2024
511
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі