Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Задания с несложными элементами техники игры, 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект
№424класс 3 четверть
Раздел 5. Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовки |
Школа: КГУ «Средняя школа-гимназия №9» |
||||
Дата: 05.02.2024 |
|
||||
Класс: 4 «Д» |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Польза аэробной тренировки |
||||
Цели обучения |
4.3.1.1. Анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
||||
Цели урока |
-совершенствовать технику выполнения базовых элементов и связок классической аэробики; -повысить уровень физической подготовленности обучающихся. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (10 минут) |
1. Приветствие 2.Из букв составляют слово, и угадывают тему урока. 3. Сообщение цели урока. 4.Разминочная ходьба. Разминочный бег(по кругу, змейкой): 3-5 мин. Специальные беговые упражнения: 1.Бег с высоким подниманием бедра 2.Бег с захлестыванием голени назад 3.Бег правым боком приставными шагами с вращением прямых рук вперед 4.Бег левым боком приставными шагами с вращением прямых рук назад 5.Гусиный шаг 6.Бег (ускорение) Перестроение в шеренгу по четыре. |
- приветствуют учителя. - формируют тему урока, определяют цели урок - соблюдает технику безопасности; - выполняют разминочный бег - выполняют специальные беговые упражнения |
|
Буквы распечатанные на а4
|
|
Середина урока (25 минут) |
1)«Ребята, сейчас мы будем выполнять аэробные упражнения под ритмическую музыку» Базовые аэробные шаги: 1.«Марш» Это простой шаг на месте. Выполняется на 4 счета, шаг одной ногой на месте шаг другой ногой на месте шаг первой ногой на месте шаг второй ногой на мест 2.«Приставной шаг» Это обычный приставной шаг. Шаги на два счета, как правило (не всегда), делаются минимум по два. 1.шаг в одну сторону и шаг в другую сторону. 2.шаг одной ногой в сторону вторую ногу приставить к первой (следующий шаг начинаем с этой же ноги и шагаем в другую сторону) 3.На второй шаг идем с той ноги, которой закончили предыдущий шаг. 3. «Ви-степ» Этот шаг назван так из-за схожести рисунка, который мы вышагиваем по полу, с латинской буквой «V». 1.шаг одной ногой вперед в сторону (если начинаем с правой ноги – шагаем ей вперед вправо, если с левой – вперед влево) 2.шаг второй ногой вперед в другую сторону возвращаем первую ногу на место шаг вторую ногу на место 3. возвращаем первую ногу на место шаг вторую ногу на место 4. «Двойной приставной» Это два приставных шага, которые делаются в одном направлении (с одной ноги). шаг одной ногой в сторону вторую ногу приставить к первой, еще шаг первой ногой в ту же сторону вторую ногу приставить к первой 5. «Захлест» Этот шаг представляет собой захлест. шаг одной ногой в сторону, вторую ногу сгибаем назад в колене (делаем захлест) 6. «Выпад» Данная разновидность движений представляет собой знакомые нам выпады, которые могут выполняться вперед, назад, в сторону, в диагональ. Нога, на которую выполняется «падающий» шаг, может быть слегка согнута или явно в согнутом положении.Шаг должен быть достаточно широким, так, чтобы свободная нога и туловище были на одной линии. Пятка свободной ноги отрывается от пола, колено опорной ноги располагается над носком. 7. «Открытый шаг» Это так называемый шаг-касание. Шаг одной ногой в сторону, второй ногой коснуться пола перед первой ногой После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание. 2) Задание для учеников Ученики делятся на 4 группы, с помощью приложения через телефон. «Ребята, вам даются слова, вы должны из 10 видов выбрать те, которые относятся к аэробной нагрузке» 3) Игра «Рыбалка» Все дети встают в круг, ведущий встает в центре круга со скакалкой в руках. Медленно, вращаясь вокруг своей оси и периодически меняя направление движения и скорость вращения, ведущий крутит скакалку. Задача игроков, стоящих в круге — перепрыгивать через крутящуюся скакалку, чтобы не попасться на крючок. А задача ведущего поймать всех рыбок.Игрок, который не смог перепрыгнуть и его коснулась скакалка — выбывает из игры, побеждает тот игрок, который продержится в круге дольше всех. |
-слушают, четко следуют указаниям учителя -выполняют организационные команды -в процессе выполнения упражнений осуществляют само и взаимоконтроль за техникой выполнения упражнений -следят за своим самочувствием - соблюдают технику безопасности; -выполняют задание, ищут правильные варианты - участвуют в игре |
|
Колонка для музыки Листы а4 Верёвка с мячом |
|
Конец урока (5 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ответить на вопрос: «Что такое аэробика?» «Какое физическое качество развивает аэробика?» «Какая польза от аэробных тренировок?» Выполняют рефлексию урока. -Урок окончен, выход из зала. |
- отвечают на вопросы -выполняют рефлексию |
Р ефлексия «Тик ток» - Я доволен своей работой на уроке, урок понравился - Мне было трудно, но я справлялся с заданиями, я вполне доволен собой - Мне было сложно, и нужна помощь |
|