Средняя школа № 13
Краткосрочный план урока № 118. Обучение грамоте.
Тема урока: Заглавная буква в словах. Путешествие по карте
|
Раздел (сквозная тема): |
«Путешествие» |
|
|
ФИО учителя: |
Махмуджанова Нодира Нематжоновна |
|
|
Дата |
2025г |
|
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Заглавная буква в словах. Путешествие по карте |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; 1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) |
|
|
Цели урока: |
Повторить изученный материал |
|
|
Ценности |
Закон и порядок |
|
|
Ход урока: |
||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
1.Начало урока. 2 мин |
Организационный момент. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Скорей за работу, Скорей за работу! Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок! – Все готовы к уроку? |
Учащиеся настраиваются на урок проверяют готовность к уроку |
Оценивание учителем Словесная оценка
|
Презентация
|
||||||||||
|
2. Середина урока. 3 – 40 мин |
Повторение изученного материала: -Найди лишнее слово в каждой группе: - Ива, береза, мак, дуб. Ручка, тетрадь, мороженое, пенал. Петух, жук, соловей, ласточка. Молоток, книга, пила, топор. - Составь предложения из слов каждой строчки. - Найди слова, где все согласные мягкие. Сообщение темы и цели урока. - Что делают ребята? - Придумайте им имена. -Как вы напишете имена? -Почему? Минутка чистописания. Жж жук Женя Изучение материала. Упражнение 3. Выполните задание: -Послушайте. -Придумайте к тексту заголовок. -Какая река протекает через город Нур-Султан? -Как называется парк в столице Казахстана? -Найдите и запишите слова, которые обозначают название города, реки, проспекта. -Составьте и запишите предложения о своём крае.
-Запомните как пишутся эти слова:
Упражнение 4. Устно. Выполните задание: -Прочитайте. -Расскажите, почему слово «Иртыш» написано с заглавной буквы. -Какое сравнение подобрал автор для его описания? -Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Физминутка
Мы, покинув этот класс,
Упражнение 2. Работа в паре. Выполните задание: -Спишите предложения, раскрывая скобки. -объясните свой выбор.
Задания на смекалку: -Разгадайте ребусы. - Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. |
Учащиеся слушают учителя отвечают на вопросы выполняют задание
Совместно с учителем определяют тему и цель урока прописывают слоги, слова Рассмотри картинки Слушают текст, придумывают заголовок к тексту Отвечают на вопросы записывают слова, которые обозначают название города, реки, проспекта.
Составляют и записывают предложения о своём крае. Читают стихотворение Отвечают на вопросы Выполняют физические упражнения Списывают упражнения раскрывая скобки Объясняют свой выбор Выполняют задания |
Оценивание учителем «Словесная оценка»
Взаимооценивание «Аплодисменты» Взаимооценивание «Аплодисменты» Взаимооценивание «Светофор»
Взаимооценивание «Аплодисменты» Оценивание учителем «Словесная оценка»
Взаимооценивание «Аплодисменты»
Оценивание учителем «Словесная оценка» |
Учебник
Презенация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация |
||||||||||
|
3. Конец урока. 41-45 мин |
Итог урока. - Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок? Рефлексия. Определите свою позицию на уроке с помощью лестницы успеха. |
Отвечают на вопросы
Определяют свою позицию на уроке |
Оценивание учителем «Словесная оценка» |
Презентация |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Заглавная буква в словах. Путешествие по карте
Заглавная буква в словах. Путешествие по карте
Средняя школа № 13
Краткосрочный план урока № 118. Обучение грамоте.
Тема урока: Заглавная буква в словах. Путешествие по карте
|
Раздел (сквозная тема): |
«Путешествие» |
|
|
ФИО учителя: |
Махмуджанова Нодира Нематжоновна |
|
|
Дата |
2025г |
|
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Заглавная буква в словах. Путешествие по карте |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок; 1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) |
|
|
Цели урока: |
Повторить изученный материал |
|
|
Ценности |
Закон и порядок |
|
|
Ход урока: |
||||||||||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
1.Начало урока. 2 мин |
Организационный момент. Приветствие. Здравствуйте, ребята. Скорей за работу, Скорей за работу! Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок! – Все готовы к уроку? |
Учащиеся настраиваются на урок проверяют готовность к уроку |
Оценивание учителем Словесная оценка
|
Презентация
|
||||||||||
|
2. Середина урока. 3 – 40 мин |
Повторение изученного материала: -Найди лишнее слово в каждой группе: - Ива, береза, мак, дуб. Ручка, тетрадь, мороженое, пенал. Петух, жук, соловей, ласточка. Молоток, книга, пила, топор. - Составь предложения из слов каждой строчки. - Найди слова, где все согласные мягкие. Сообщение темы и цели урока. - Что делают ребята? - Придумайте им имена. -Как вы напишете имена? -Почему? Минутка чистописания. Жж жук Женя Изучение материала. Упражнение 3. Выполните задание: -Послушайте. -Придумайте к тексту заголовок. -Какая река протекает через город Нур-Султан? -Как называется парк в столице Казахстана? -Найдите и запишите слова, которые обозначают название города, реки, проспекта. -Составьте и запишите предложения о своём крае.
-Запомните как пишутся эти слова:
Упражнение 4. Устно. Выполните задание: -Прочитайте. -Расскажите, почему слово «Иртыш» написано с заглавной буквы. -Какое сравнение подобрал автор для его описания? -Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Физминутка
Мы, покинув этот класс,
Упражнение 2. Работа в паре. Выполните задание: -Спишите предложения, раскрывая скобки. -объясните свой выбор.
Задания на смекалку: -Разгадайте ребусы. - Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. |
Учащиеся слушают учителя отвечают на вопросы выполняют задание
Совместно с учителем определяют тему и цель урока прописывают слоги, слова Рассмотри картинки Слушают текст, придумывают заголовок к тексту Отвечают на вопросы записывают слова, которые обозначают название города, реки, проспекта.
Составляют и записывают предложения о своём крае. Читают стихотворение Отвечают на вопросы Выполняют физические упражнения Списывают упражнения раскрывая скобки Объясняют свой выбор Выполняют задания |
Оценивание учителем «Словесная оценка»
Взаимооценивание «Аплодисменты» Взаимооценивание «Аплодисменты» Взаимооценивание «Светофор»
Взаимооценивание «Аплодисменты» Оценивание учителем «Словесная оценка»
Взаимооценивание «Аплодисменты»
Оценивание учителем «Словесная оценка» |
Учебник
Презенация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация
Презентация |
||||||||||
|
3. Конец урока. 41-45 мин |
Итог урока. - Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок? Рефлексия. Определите свою позицию на уроке с помощью лестницы успеха. |
Отвечают на вопросы
Определяют свою позицию на уроке |
Оценивание учителем «Словесная оценка» |
Презентация |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз













