Заглавная буква в словах. Путешествие по карте

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Заглавная буква в словах. Путешествие по карте

Материал туралы қысқаша түсінік
Формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;
Материалдың қысқаша нұсқасы

Средняя школа № 13

Краткосрочный план урока № 118. Обучение грамоте.

Тема урока: Заглавная буква в словах. Путешествие по карте

Раздел (сквозная тема):

«Путешествие»

ФИО учителя:


Махмуджанова Нодира Нематжоновна

Дата

2025г

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Заглавная буква в словах. Путешествие по карте

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

Цели урока:

Повторить изученный материал

Ценности

Закон и порядок


Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

2 мин


Организационный момент.

Приветствие.

Здравствуйте, ребята.

Скорей за работу,

Скорей за работу!

Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее –

Начнем скорей урок!

Все готовы к уроку?

Учащиеся настраиваются на урок




проверяют готовность к уроку

Оценивание учителем

Словесная оценка




Презентация




2. Середина урока.

3 – 40 мин


Повторение изученного материала:

-Найди лишнее слово в каждой группе:

- Ива, береза, мак, дуб.

Ручка, тетрадь, мороженое, пенал.

Петух, жук, соловей, ласточка.

Молоток, книга, пила, топор.

- Составь предложения из слов каждой строчки.

- Найди слова, где все согласные мягкие.


Сообщение темы и цели урока.

- Что делают ребята?

- Придумайте им имена.

-Как вы напишете имена?

-Почему?


Минутка чистописания.

Жж жук Женя


Изучение материала.

Упражнение 3. Выполните задание:

-Послушайте.

-Придумайте к тексту заголовок.

-Какая река протекает через город Нур-Султан?

-Как называется парк в столице Казахстана?

-Найдите и запишите слова, которые обозначают название города, реки, проспекта.

-Составьте и запишите предложения о своём крае.

Нур-Султан, Астана, Есиль, Атамекен.

-Запомните как пишутся эти слова:

Столица, Байтерек, Балкаш.


Упражнение 4. Устно.

Выполните задание:

-Прочитайте.

-Расскажите, почему слово «Иртыш»

написано с заглавной буквы.

-Какое сравнение подобрал автор для его описания?

-Подготовьте выразительное чтение стихотворения.

Физминутка

Мы, покинув этот класс,
Станем тиграми тотчас.
Ну-ка вытянись, дружок:
Тигр делает прыжок!
А теперь еще один!
Ну а прыгнув, посидим,
Поглядим по сторонам,
Разойдемся по местам.


Упражнение 2. Работа в паре.

Выполните задание:

-Спишите предложения, раскрывая скобки.

-объясните свой выбор.

В Казахстане

Балкаш

Улица

Абая

Кунанбаева

В городе

Рудном



Задания на смекалку:

-Разгадайте ребусы.

- Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.

Учащиеся слушают учителя


отвечают на вопросы


выполняют задание



Совместно с учителем определяют тему и цель урока



прописывают слоги, слова


Рассмотри картинки


Слушают текст, придумывают заголовок к тексту

Отвечают на вопросы


записывают слова, которые обозначают название города, реки, проспекта.


Составляют и записывают предложения о своём крае.





Читают стихотворение




Отвечают на вопросы






Выполняют физические упражнения






Списывают упражнения раскрывая скобки



Объясняют свой выбор



Выполняют задания

Оценивание учителем

«Словесная оценка»







Взаимооценивание «Аплодисменты»






Взаимооценивание «Аплодисменты»




Взаимооценивание «Светофор»







Взаимооценивание «Аплодисменты»





Оценивание учителем

«Словесная оценка»








Взаимооценивание «Аплодисменты»


Оценивание учителем

«Словесная оценка»


Учебник










Презенация










Презентация








Презентация









Презентация











Презентация









Презентация





Презентация

3. Конец урока.

41-45 мин

Итог урока.

- Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?   

Рефлексия.

Определите свою позицию на уроке с помощью лестницы успеха.

Отвечают на вопросы





Определяют свою позицию на уроке

Оценивание учителем

«Словесная оценка»


Презентация






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.02.2025
111
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі