Цель: упражнять в ускоренном беге с увертыванием;
Задачи: Развивать у детей умение выполнять задание по сигналу, упражнять в беге.
Оборудование: обручи (на один меньше, чем количество детей)
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора.
Кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно, заяц. А игра называется «Зайкин дом». А как вы думаете, почему игра называется «Зайкин дом»?
Дети: Потому что у зайца нет своего дома.
Воспитатель объясняет правила игры.
Воспитатель: Начинаем игру мы только по моему сигналу. Если у кто-то остается без домика, ему нужно убегать от охотника. Игра окончится, когда охотник поймает зайчика. Все поняли правила?
Дети: Да!
Воспитатель: Что нужно делать зайчику, который остался без домика?
Дети: Убегать от охотника!
Воспитатель: Когда начинается игра?
Дети: По сигналу!
Воспитатель: Молодцы!
Предлагает с помощью считалки выбрать охотника и зайца.
Воспитатель раскладывает обручи.
Ход игры:
Дети – зайцы располагаются в домиках (в обручах положенных на земле). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоящий в обруче, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Игра проводится 3 – 4 раза со сменой охотника.
В ходе игры, воспитатель следит за выполнением правил игры. Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть в игру «Зайкин дом»?
Дети: Понравилось!
Воспитатель: Ребята, я очень люблю играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, что вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное здоровыми .
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему победила именно эта команда?
Дети: Были ловкие, выполняли правила игры.
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо усвоили правила этой игры.


жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Зайкин дом
Зайкин дом
Цель: упражнять в ускоренном беге с увертыванием;
Задачи: Развивать у детей умение выполнять задание по сигналу, упражнять в беге.
Оборудование: обручи (на один меньше, чем количество детей)
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора.
Кто это?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно, заяц. А игра называется «Зайкин дом». А как вы думаете, почему игра называется «Зайкин дом»?
Дети: Потому что у зайца нет своего дома.
Воспитатель объясняет правила игры.
Воспитатель: Начинаем игру мы только по моему сигналу. Если у кто-то остается без домика, ему нужно убегать от охотника. Игра окончится, когда охотник поймает зайчика. Все поняли правила?
Дети: Да!
Воспитатель: Что нужно делать зайчику, который остался без домика?
Дети: Убегать от охотника!
Воспитатель: Когда начинается игра?
Дети: По сигналу!
Воспитатель: Молодцы!
Предлагает с помощью считалки выбрать охотника и зайца.
Воспитатель раскладывает обручи.
Ход игры:
Дети – зайцы располагаются в домиках (в обручах положенных на земле). Бездомный заяц убегает от охотника. Спастись заяц может, забежав в чей-то домик, но тогда заяц, стоящий в обруче, становится бездомным зайцем и должен сейчас же бежать. Игра проводится 3 – 4 раза со сменой охотника.
В ходе игры, воспитатель следит за выполнением правил игры. Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть в игру «Зайкин дом»?
Дети: Понравилось!
Воспитатель: Ребята, я очень люблю играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, что вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное здоровыми .
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему победила именно эта команда?
Дети: Были ловкие, выполняли правила игры.
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо усвоили правила этой игры.


шағым қалдыра аласыз














