Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Замечательная вещь – каникулы!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Школа |
№ 76 СОШ |
||||||
Раздел |
Каникулы и отдых. |
||||||
ФИО педагога |
Мусина Шырынгуль Данабековна |
||||||
Дата |
16.05.2024 |
||||||
Класс 7/А/Ә |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Замечательная вещь – каникулы! |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.7.1. – применять знаки препинания в простых предложениях с однородными членами предложениями. |
||||||
Цель урока |
—
знать
основную мысль текста М. Мацоурека «До свидания, Африка!»; |
||||||
Критерии успеха |
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и видео; составляют постеры; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский; восстанавливают предложения, составляют предложения с однородными членами |
||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
||
Начало урока
|
I. Организационный момент. Приветствие. Ознакомление с целями.
Сообщение
цели урока и критерии оценивания. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Отвечают на приветствие учителя |
|
Интерактивная доска, видеоролик Картинки/пазлы
|
|
||
|
II.Актуализация знаний. Отгадать загадки -Ребята вы любите каникулы, как вы отдыхаете на каникулах? (ответы учащихся)
III. Изучение нового материала Подберите ассоциации к слову каникулы, дополните кластер.
Однородными называются члены предложения, которые связаны с одним и тем же членом предложения, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся с интонацией перечисления.
П. Тематический словарь урока: трап - лестница на судах сачок – балық ұстау ұшін торлы дорба палуба – кеменің үсті отчалил – жағадан қозғалып кетті
Задание 1. Чтение и
говорение.
. |
Обсуждают вопросы -осмысление правила об однородных членах предложения - читают самостоятельно текст - излагают основное содержание текста на основе прочитанного материала |
ФО Словесная оценка учителя.
|
Типовая учебная программа по предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования ( с нерусским языком обучения )
|
|
||
Середина урока.
|
Освоение изученного материала. IV. Освоение изученного материала. (Г) Работа в группах. Задание для первой группы: 1. Упр. 538 Спишите, вставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены предложения. Дескрипторы Правильно расставляет запятые в предложениях Правильно определяют однородные члены предложения. Задания для второй группы: 1. Упр. 537 Составьте и запишите предложения с данными однородными членами, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.
V. Закрепление изученного материала. |
|
Стратегия «Верно - не верно» Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
|
|
||
Конец урока 5 мин.
|
Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
|
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
|
Река, берега, деревья залиты солнечным светом
Схема ____________________
Все ученики с нетерпением ждут летних каникул.
Схема ___________________
Дети сажают сосны и ели
Схема ___________________
Медленно и низко плывут по небу серые облака
Схема ___________________