Материалдар / Замечательная вещь – каникулы!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Замечательная вещь – каникулы!

Материал туралы қысқаша түсінік
Замечательная вещь – каникулы!
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школа

76 СОШ

Раздел

Каникулы и отдых.

ФИО педагога

Мусина Шырынгуль Данабековна

Дата

16.05.2024

Класс 7/А/Ә

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Замечательная вещь – каникулы!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

5.3.7.1. – применять знаки препинания в простых предложениях с однородными членами предложениями. 




Цель урока

знать основную мысль текста М. Мацоурека «До свидания, Африка!»;
— использовать знаки препинания в простых предложениях с однородными членами предложениями.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и видео; составляют постеры; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский; восстанавливают предложения, составляют предложения с однородными членами  

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы


Начало урока


I. Организационный момент.

Приветствие. Ознакомление с целями.

Сообщение цели урока и критерии оценивания.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Настраиваются на

положительный

настрой урока.


Отвечают на приветствие учителя



Интерактивная доска,

видеоролик


Картинки/пазлы




II.Актуализация знаний.

Отгадать загадки

-Ребята вы любите каникулы, как вы отдыхаете на каникулах? (ответы учащихся)

III. Изучение нового материала

Подберите ассоциации к слову каникулы, дополните кластер.





Однородными называются члены предложения, которые связаны с одним и тем же членом предложения, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся с интонацией перечисления.



П. Тематический словарь урока:

трап - лестница на судах

сачок – балық ұстау ұшін торлы дорба

палуба – кеменің үсті

отчалил – жағадан қозғалып кетті


Задание 1. Чтение и говорение.
Учащиеся читают текст «До свидания, Африка!» (М. Мацоурека). Работая в группах, находят важные моменты, касающиеся каникул, также выявляют основных героев, оформляют постер. Затем по стратегии «Посол» защищают свои постеры.
Дескрипторы:
— читает текст;
— выделяет ключевые слова;
-находит главных героев;
-объясняет значение новых слов;
— правильно определяет значение выражений;
-дает характеристику героям сказки;
-называет особые черты основных героев;
— передает основную мысль текста.



.

Обсуждают вопросы












































-осмысление правила об однородных членах предложения














- читают самостоятельно текст











- излагают основное содержание текста на основе прочитанного

материала


ФО



























































Словесная оценка учителя.


Типовая учебная программа по предмету «Русский язык и литература»

для 5-9 классов уровня основного среднего образования ( с нерусским языком обучения )

























































Середина урока.


Освоение изученного материала.

IV. Освоение изученного материала.

(Г) Работа в группах.

Задание для первой группы:

1. Упр. 538 Спишите, вставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены предложения.

Дескрипторы                                                                                           

Правильно расставляет запятые в предложениях                             

Правильно определяют однородные члены предложения.         

Задания для второй группы:

1. Упр. 537 Составьте и запишите предложения с данными однородными членами, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова.


V. Закрепление изученного материала.

https://www.umapalata.com/zexpo/game.html?LANG=RU&idGames=110744&mygames=s&tk=1bc3d9de64b1d529e3bd67d3f99f89dcbc740dfb931d50e148d698301a6e8706&lv=


Стратегия

«Верно - не верно»



Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Picture 1

Picture 1







Конец урока

5 мин.


Рефлексия.

В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу

Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

- Я изменил мое отношение к..

- Я узнал больше о...

- Я был удивлен ...

- Я почувствовал...

- Я соотнес ...

- Я сопереживал..

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание




Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры















Река, берега, деревья залиты солнечным светом

Схема ____________________




Все ученики с нетерпением ждут летних каникул.

Схема ___________________




Дети сажают сосны и ели

Схема ___________________




Медленно и низко плывут по небу серые облака

Схема ___________________






















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!